Приказ о продолжении СШМ в 2022-2023 учебном году
Черняк Валерия Владимировна
Внеклассное мероприятие «Освобождение Краснодарского края от немецко-фашистских захватчиков»
Цели внеклассного мероприятия:
1) формировать у воспитанников знания о Великой Отечественной войне 1941-1945 года, её защитниках и подвигах; развитие у детей представления о том, что защита Родины - священная обязанность каждого человека; воспитание уважения к историческому наследию своей страны.
2) раскрыть значимость Великой Победы; познакомить воспитанников с героями-кубанцами; воспитание уважительного отношения к великому подвигу фронтового поколения, воспитывать уважение к памяти павших в годы Великой Отечественной войны, учить детей ценить мир на Земле и уважать людей, благодаря которым этот мир был восстановлен, воспитание патриотизма, любви к своей Родине, Отчизне; обогащать словарный запас учащихся, развивать интерес к изучению истории.
3) на материале военной истории родного края воспитывать у детей уважение к мужеству предков, дедов и отцов, интерес к истории родного края, любовь к «малой родине».
Информация обо мне
Теренина Елена Александровна Учитель биологии и географии МБОУ СОШ №15 Окончила Славянский –на –Кубани государственный педагогический институт в 2011 году по специальности учитель биологии и химии. С 2011 года работала в МБОУ СОШ №5, с 2014 года и по сей день работаю в МБОУ СОШ №15. |
Грамоты детей
Мои грамоты
Разработки уроков биологии. 8 класс
Календарно-тематическое планирование по биологии 8 класс (по программе Т.С.Суховой и С.Н. Исакова)
Открыть и скачать разработки уроков:
Урок 2. Человек – часть живой природы.
Урок 19. Мышцы, их строение и функции. Утомление мышц.
Урок 22. Внутренняя среда. Кровь: состав и функции.
Урок 24. Свертывание крови. Группы крови.
Урок 25. Иммунитет. Нарушение иммунитета.
Урок 26. Обобщающий урок по теме «Внутренняя среда организма»
Урок 27. Сердце: его строение и работа. Л.Р.№4 «Подсчет пульса до и после дозированной нагрузки»
Урок 29. Первая помощь при травмах и кровотечениях. Гигиена сердечно-сосудистой системы.
Урок 32. Дыхательные движения. Жизненная емкость легких
Урок 33. Заболевания органов дыхания и их предупреждение.
Урок 34. Обобщающий урок «Строение, функции и гигиена дыхательной системы» Самостоятельная работа
Урок 35. Пищеварение в ротовой полости.
Урок 36. «Пищеварение в желудке и в кишечнике»
Урок 37. Регуляция пищеварения. Культура питания. Пищевые отравления
Дзюба Елена Васильевна
Дзюба Елена Васильевна, учитель химии, стаж работы - 1 год. Окончила Кубанский государственный университет, факультет химии и высоких технологий, кафедра аналитической химии, бакалавр |
География 5 класс. Презенатция "Русские путешественники и мореплаватели на северо-востоке Азии"
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНШЕТОВ НА УРОКЕ
Исследование температуры и влажности воздуха.
Часто использую полученное оборудование на уроках химии. Например, при изучении темы «Воздух и его состав» с учащимися 8х классов, мы исследовали температуру и влажность воздуха перед уроком и после. Сравнивали полученные результаты.
Цель урока состояла в том, чтобы создать условия для развития интеллектуального и творческого потенциала учеников на теоретическом, историческом, экологическом материале темы «Воздух и его состав».
Важными задачами данного урока были:
- Сформировать представления о составе воздуха и экологических проблемах атмосферы.
- Развивать инициативную исследовательскую деятельность учеников.
- Сформировать экологическую культуру учащихся, осознания важности знаний химии в решении экологических проблем.
Урок № 16 в 9 классе по теме «Галогены»
Урок № 16 в 9 классе по теме «Галогены»
Задачи урока:
Образовательные:
- Определить положение галогенов в Периодической системе Д.И.Менделеева.
- Познакомить учащихся с особенностями существования галогенов в природе
- Сравнить строение атомов галогенов.
- Дать характеристику физическим свойствам галогенов.
- Дать характеристику химическим свойствам галогенов.
- Познакомить с областями применения галогенов, их роли в работе организма человека.
Развивающие:
- Продолжить формирование умений учащихся на основании положения элементов в Периодической системе, определять строение атомов.
- Продолжить формирование умений учащихся на основании электронного строения атомов предполагать химические свойства элементов и оценивать возможность изменения этих свойств.
- Продолжить формирование умений учащихся составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций.
Воспитывающие:
- Продолжить формирование у учащихся навыков логического мышления, умений делать выводы, обобщать и сравнивать.
Оборудование:
- Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева,
- Учебник «Химия – 9» Рудзитис
- компьютер,
- Смарт-доска
- электронная презентация урока PowerPoint «Галогены» (Презентация)
- Дидактический материал (раздаточный материал по 1му комплекту на парту)
Тип урока: изучение нового учебного материала.
Разработки уроков биологии. 6 класс
Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс (по программе Т.С. Сухова, С.Н. Исакова)
Открыть и скачать разработки уроков:
Урок 3. «Можно ли бактерию назвать клеткой-организмом?»
Урок 5. Что такое гриб. Л.р. №1 «Рассмотрение плесневого гриба».
Урок 9. О близких родственниках в царстве растений. Водоросли - низшие растения.
Урок 12. «Плауны. Хвощи. Папоротники и их общая характеристика».
Урок 16. Клетка – биологическая система.
Урок 17. Что такое ткань? Ткани растительного организма: образовательная, покровная, проводящая.
Урок 19. Эволюционные «достижения» покрытосеменных растений
Урок 20. Разнообразие репродуктивных органов покрытосеменных растений.
Использование современных педагогических технологий в преподавании химии при работе с обучающимися.
Перед школой стоит важнейшая задача подготовки грамотных выпускников. Эта задача может быть решена упорной работой учителей средней школы, путем творческого усвоения знаний и методов деятельности, формирующих творческое мышление обучаемых. Несмотря на то, что методика обучения может значительно повышать успешность усвоения знаний, учитель должен помнить, что главное в его работе - это не только обширность и глубина его научных представлений. В отличие от других специалистов-химиков, ему недостаточно просто знать химию и владеть химическими знаниями и умениями .Можно знать химию , но быть плохим учителем. Чтобы научить, нужно хорошо знать детей, особенности их психологии в разном возрасте, в совершенстве владеть методами и приемами обучения, представлять себе конечные цели обучения и знать пути и средства их достижения. Характер отобранных и используемых при обучении знаний непосредственно влияет на тип мышления. Один из типов творческого мышления – научное мышление – формируется в процессе обучения на базе научных знаний.
Учитель химии должен знать:
- образовательные, воспитательные и развивающие цели в процессе обучения учащихся химии;
- содержание школьной программы, учебников, учебных и методических пособий по химии и нормативной документации;
- теоретические основы методики преподавания химии; система методов обучения химии и контроля его результатов; систему учебного оборудования школьного кабинета химии и требования к нему; технику безопасности при работе в школьном кабинете химии и охрану труда; порядок приобретения, хранения и использования любого средства обучения, технические средства обучения, их дидактические возможности;
- современные технологии обучения.
Проверочные работы по биологии. 8 класс.
Практическое использование нового оборудования кабинета естествознания для организации практических и экспериментальных работ.
Проведение группового занятия (по теме «Решение практических и экспериментальных задач по химии») с учащимися 11 «Б» класса профильного уровня, с использованием полученного нового оборудования.
На данном занятии учащиеся проводили экспериментальную работу по теме «Эндотермические реакции. Растворение нитрата аммония в воде». Целью этой работы являлось наблюдение за изменением температуры в процессе растворения кристаллов нитрата аммония в воде.
В ходе проведенной практической работы учащиеся наглядно изучили и зарисовали полученный график зависимости температуры от времени при растворении нитрата аммония в воде.
Следующим этапом занятия было осуществление цепочек превращения химических реакций экспериментальным путем в рамках подготовки к ЕГЭ по химии.