Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Положение о службе школьной медиации

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Внеклассное мероприятие «Освобождение Краснодарского края от немецко-фашистских захватчиков»

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Цели внеклассного мероприятия:

1) формировать у воспитанников знания о Великой Отечественной войне 1941-1945 года, её защитниках и подвигах; развитие у детей представления о том, что защита Родины - священная обязанность каждого человека; воспитание уважения к историческому наследию своей страны.

2) раскрыть значимость Великой Победы; познакомить воспитанников с героями-кубанцами; воспитание уважительного отношения к великому подвигу фронтового поколения, воспитывать уважение к памяти павших в годы Великой Отечественной войны, учить детей ценить мир на Земле и уважать людей, благодаря которым этот мир был восстановлен, воспитание патриотизма, любви к своей Родине, Отчизне; обогащать словарный запас учащихся, развивать интерес к изучению истории.

3) на материале военной истории родного края воспитывать у детей уважение к мужеству предков, дедов и отцов, интерес к истории родного края, любовь к «малой родине».

 

Информация обо мне

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

ъ

Теренина Елена Александровна

Учитель биологии и географии МБОУ СОШ №15

Окончила Славянский –на –Кубани государственный педагогический институт в 2011 году по специальности учитель биологии и химии.

С 2011 года работала в МБОУ СОШ №5, с 2014 года и по сей день работаю в МБОУ СОШ №15.

 

Разработки уроков биологии. 8 класс

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

Календарно-тематическое планирование по биологии 8 класс (по программе Т.С.Суховой и С.Н. Исакова)

Открыть и скачать разработки уроков:

Урок 1. Введение.

Урок 2. Человек – часть живой природы.

Урок 15. Состав и строение костей. Развитие скелета. Опыт «Исследование состава кости млекопитающего»

Урок 19. Мышцы, их строение и функции. Утомление мышц.

Урок 22. Внутренняя среда. Кровь: состав и функции.

Урок 23. Форменные элементы крови. Лабораторная работа №3 «Сравнение строения эритроцитов крови человека и лягушки»

Урок 24. Свертывание крови. Группы крови.

Урок 25. Иммунитет. Нарушение иммунитета.

Урок 26. Обобщающий урок по теме «Внутренняя среда организма»

Урок 27. Сердце: его строение и работа. Л.Р.№4 «Подсчет пульса до и после дозированной нагрузки»

Урок 29. Первая помощь при травмах и кровотечениях. Гигиена сердечно-сосудистой системы.

Урок 32. Дыхательные движения. Жизненная емкость легких

Урок 33. Заболевания органов дыхания и их предупреждение.

Урок 34. Обобщающий урок «Строение, функции и гигиена дыхательной системы» Самостоятельная работа

Урок 35. Пищеварение в ротовой полости.

Урок 36. «Пищеварение в желудке и в кишечнике»

Урок 37. Регуляция пищеварения. Культура питания. Пищевые отравления

 

Дзюба Елена Васильевна

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
1

Дзюба Елена Васильевна, 

учитель химии, стаж работы - 1 год.

Окончила Кубанский государственный университет,

факультет химии и высоких технологий,

кафедра аналитической химии, 

бакалавр

География 5 класс. Презенатция "Русские путешественники и мореплаватели на северо-востоке Азии"

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНШЕТОВ НА УРОКЕ

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Исследование температуры и влажности воздуха.

Часто использую полученное оборудование  на уроках химии. Например, при изучении темы «Воздух и его состав» с учащимися 8х классов, мы исследовали температуру и влажность воздуха перед уроком и после. Сравнивали  полученные результаты.  

ы

Цель урока состояла в том, чтобы  создать условия для  развития интеллектуального и творческого потенциала учеников на теоретическом, историческом, экологическом материале темы «Воздух и его состав».

Важными задачами данного урока были:

- Сформировать  представления о составе воздуха и экологических проблемах атмосферы.

- Развивать инициативную исследовательскую деятельность учеников.

- Сформировать экологическую культуру учащихся, осознания важности знаний химии в решении экологических проблем.

ы

Урок № 16 в 9 классе по теме «Галогены»

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Урок № 16  в 9 классе по теме «Галогены»

Задачи урока:

Образовательные:

  • Определить положение галогенов в Периодической системе Д.И.Менделеева.
  • Познакомить учащихся с особенностями существования галогенов в природе
  • Сравнить строение атомов галогенов.
  • Дать характеристику физическим свойствам галогенов.
  • Дать характеристику химическим свойствам галогенов.
  • Познакомить с областями применения галогенов, их роли в работе организма человека.

Развивающие:

  • Продолжить формирование умений учащихся на основании положения элементов в Периодической системе, определять строение атомов.
  • Продолжить формирование умений учащихся на основании электронного строения атомов предполагать химические свойства элементов и оценивать возможность изменения этих свойств.
  • Продолжить формирование умений учащихся составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций.

Воспитывающие:

  • Продолжить формирование у учащихся навыков логического мышления, умений делать выводы, обобщать и сравнивать.

Оборудование:

  • Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева,
  • Учебник «Химия – 9» Рудзитис
  • компьютер,
  • Смарт-доска
  • электронная презентация урока PowerPoint «Галогены» (Презентация)
  • Дидактический материал (раздаточный материал по 1му комплекту на парту)

Тип урока: изучение нового учебного материала.

Скачать титульный лист

Скачать разработку урока

Скачать раздаточный материал

Скачать презентацию

Разработки уроков биологии. 6 класс

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс (по программе Т.С. Сухова, С.Н. Исакова)

Открыть и скачать разработки уроков:

Урок 1. Царства живой природы

Урок 2. Приспособились ли потомки древних обитателей Земли – бактерии – к жизни на современной планете? П.р. №1 «Составление схем возможной передачи болезнетворных бактерий»

Урок 3. «Можно ли бактерию назвать клеткой-организмом?»

Урок 4.  Можно ли уберечь себя и близких от воздействия опасных бактерий? П.р. №2 «Тренировочные упражнения по оказанию первой помощи при несложных травмах».

Урок 5. Что такое гриб. Л.р. №1 «Рассмотрение плесневого гриба».

Урок 9. О близких родственниках в царстве растений. Водоросли - низшие растения.

Урок 12. «Плауны. Хвощи. Папоротники и их общая характеристика».

Урок 13. Голосеменные – высшие семенные растения. П.Р.№3 «Распознавание хвойных растений своей местности»

Урок 14. Покрытосеменные (цветковые) – высшие семенные растения. Обобщение знаний. Самостоятельная работа.

Урок 15. Строение растительной клетки. Лабораторная работа №4 « Приготовление и рассматривание препарата кожицы сочной чешуи лука»

Урок 16. Клетка – биологическая система.

Урок 17. Что такое ткань? Ткани растительного организма: образовательная, покровная, проводящая.

Урок 18. Ткани растительного организма: фотосинтезирующая, механическая, запасающая. Обобщение знаний.

Урок 19. Эволюционные «достижения» покрытосеменных растений

Урок 20. Разнообразие репродуктивных органов покрытосеменных растений.

Использование современных педагогических технологий в преподавании химии при работе с обучающимися.

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Перед школой стоит важнейшая задача подготовки грамотных выпускников. Эта задача может быть решена упорной работой учителей средней школы, путем творческого усвоения знаний и методов деятельности, формирующих творческое мышление обучаемых. Несмотря на то, что методика обучения может значительно повышать успешность усвоения знаний, учитель должен помнить, что главное в его работе -  это  не только обширность и глубина  его научных представлений. В отличие от других специалистов-химиков, ему недостаточно просто знать химию и владеть химическими знаниями и умениями .Можно знать химию , но быть плохим учителем. Чтобы научить, нужно хорошо знать  детей, особенности их психологии в разном возрасте, в совершенстве владеть методами и приемами обучения, представлять себе конечные цели обучения и знать пути и средства их достижения. Характер отобранных и используемых при обучении знаний непосредственно влияет на тип мышления. Один из типов творческого мышления – научное мышление – формируется в процессе обучения на базе научных знаний.

ы

Учитель  химии должен знать:

  1. образовательные, воспитательные и развивающие цели в процессе обучения учащихся химии;
  2.  содержание школьной программы, учебников, учебных и методических пособий по химии и нормативной документации;
  3. теоретические основы методики преподавания химии; си­стема методов обучения химии и контроля его результатов; систему учебного оборудования школьного кабинета химии и требования к нему; технику безопасности при работе в школьном кабинете химии и охрану труда; порядок приобретения, хране­ния и использования любого средства обучения, технические средства обучения, их дидактические возможности;
  4. современные технологии обучения.

Практическое использование нового оборудования кабинета естествознания для организации практических и экспериментальных работ.

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Проведение группового занятия (по теме   «Решение практических и экспериментальных задач по химии») с учащимися 11 «Б» класса  профильного уровня, с использованием  полученного нового оборудования.

На данном  занятии  учащиеся  проводили экспериментальную работу по теме «Эндотермические реакции. Растворение нитрата аммония в воде». Целью этой работы являлось наблюдение за изменением температуры в процессе растворения кристаллов нитрата аммония в воде.

ы ы

 В ходе проведенной практической работы учащиеся наглядно изучили и зарисовали полученный график зависимости температуры от времени при растворении нитрата аммония в воде.

Следующим  этапом занятия было осуществление цепочек превращения химических реакций экспериментальным путем в рамках подготовки к ЕГЭ по химии.