Печать

Тема: Творческая мастерская «Осенняя палитра».

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 0

1Цель: знакомить с прекрасным временем года – осеньюСоздавать у детей радостное настроение, вызывать положительные эмоции, формировать культуру поведения на праздничных мероприятиях.

Задачи:

обобщать знания детей о времени года - осень;

- расширять кругозор учащихся;

- закреплять приемы наклеивания на картон цветных бумажных элементов, сухих листьев;

- воспитывать самостоятельность и ответственность за выполняемую работу;

развивать двигательные, слуховые, речевые и образные качества;

- развивать творческие и коммуникативные способности учащихся;

- развивать умение видеть в осени прекрасное время года;

- развивать мышление, память, речь учащихся;

- развивать ловкость, внимание, быстроту реакции, находчивость, творческие способности детей, развивать мелкую моторику рук, усидчивость и терпение;

воспитывать у детей любовь к природе, окружающему миру, друг другу;

- воспитывать чувство ответственности.

Открыть сценарий мероприятия

Открыть презентацию

Печать

Сценарий конкурсно - игровой программы «Листопадничек».

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 0

Цели и задачи:

  1. Закрепить знания учащихся об осенних явлениях в природе;
  2. Стимулировать интерес у ребят к занятиям в кружке с помощью игр, загадок, организованного сценария;
  3. Формировать у детей экологический подход к природе, изучению родного края.
  4. Развивать у детей интерес к познанию окружающего мира;
  5. Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

 

Учитель: Здравствуйте дорогие ребята!

Солнышко не хочет землю согревать,

Листья пожелтели, стали опадать.

Часто дождик льётся, птицы улетают,

Отгадайте дети, когда это бывает?

Открыть сценарий мероприятия

c c
Печать

Сценарий праздника «ЛИСТОПАД» 1 класс

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 0

Цель:  Создать условия для развития коммуникативных способностей учеников; способствовать формированию положительной эмоциональной сферы в кругу общения.

Задачи: 1. Закрепить знания о времени года – осени, месяцах;

2. а) Развивать и тренировать память (песни, загадки, стихи), двигательную активность школьников, эмоциональную сферу (доставить детям радость от общения и чувства праздника). б) Развивать задатки самоконтроля в поведении детей.

3. Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей “ слушать и слышать” и действовать (играть) по правилам.

Оборудование; (Звучат песни об осени. Класс украшен букетами из осенних листьев и цветов.)

Открыть сценарий полностью 

Печать

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ШАХМАТЫ В ШКОЛЕ"

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 0
Печать

Выступление на РМО по теме «Реализация проекта «Самбо в школу» в МБОУ СОШ №15»

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 0

САМБО ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ

Самбо – самозащита без оружия. Это не только вид спортивного единоборства, созданного 80 лет назад. Самбо – философия сдержанной силы, справедливости, выносливости и жизнестойкости, свод нравственных правил тех, кто всегда готов защищать себя, своих близких, свою Родину. Современная молодёжь должна знать, что Россия обладает эффективной системой физического, нравственного и гражданского воспитания. Традиционные боевые культуры существуют у многих народов мира.

Основали САМБО выдающиеся патриоты, которые трудами, всей своей жизнью показали пример служения Родине.

Открыть выступление полностью 

Печать

Сценарий игры-викторины по теме "СКАЗОЧНЫЙ МИР"

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 0

Цели:

  • В увлекательной игровой форме развивать у учащихся устойчивый интерес и любовь к чтению.
  • Развитие навыков устной связной речи, обогащение словарного запаса.
  • Развитие творческой активности.

Открыть сценарий полностью

Печать

«Дидактические игры на уроках русского языка»

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 0

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В.А. Сухомлинский

Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, создает у учеников радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.

1.Дидактическая игра «Твердый – мягкий»

Цель: повторение правописания твердого и мягкого знаков.

Учащиеся делятся на две команды. Одна команда называется «Камень», другая – «Вата».Команда «Камень» встает, если я прочитаю слово с твердым знаком, если читаю слово с мягким знаком, встает команда «Вата».

Слова: съезд, въехать, вьюга, льет, подъезд, лью, объявление, колья, полозья, объезд, колосья, пью, съемка и т.п.

Печать

"Неизвестная война"

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 0

7Учащиеся 3 г класса Воробьева Ольга Игоревна, Лосива Диана Семеновна, Тарасенко Михаил Викторович, Тарасенко Анна Викторовна, классный руководитель Кулиш Юлия Васильевна приняли участие в муниципальном этапе конкурса «Неизвестная война», посвященном подвигу земляков в афганской войне, который проводился с 19 ноября 2018 по 22 января 2019 года, где результатом участия стало «Гран-при».

Активно и сосредоточенно работала вся семья во главе с родителями Ахановой Еленой Алексеевной и Сердюк Владимиром Георгиевичем над работой. Эта тема семье близка, так как родственники принимали в ней участие и подвергались жестоким боевым действиям. Для них участие в этом конкурсе играло очень значимую патриотическую роль.

7 7
Печать

Тема: «Казачья станица. Религиозные традиции моих земляков».

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 4

Цель урока: формирование представлений о казачьей станице, о религиозных традициях казаков.

Учебные задачи :

1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- формировать знания о истории и культуре Кубани,  бытом кубанского казачества

2.Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения                 (регулятивные, коммуникативные,познавательные УУД ):

- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, сохранять цель и учебные задачи;

- уметь высказывать свое мнение на основе работы с материалом, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на

основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

- формирование умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;

- формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний;

- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

- развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, анализа, синтеза и обобщения.

Коммуникативные УУД:

- уметь оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других;

- формирование умения взаимодействовать в парах, группе.

3.Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

- Рассказать детям об особенностях религиозных традиций казаков .

-Учить детей ценить мир, взаимопонимание в семье и уважать друг друга.

Тип урока: изучение с нового материала

Оборудование: презентация к уроку, , карточки с кроссвордом, раздаточный материал.

Открыть разработку урока полностью 

Печать

Посещение музея

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 0

704 февраля 2019 года в рамках военно-патриотического месячника 3 г класс классный руководитель Кулиш Юлия Васильевна посетил краеведческий музей «Истоки» МБУДО ЦТ «Радуга» станицы Роговской,  экскурсия «Казачий курень».

Узнали об истории родной станицы много нового и интересного. Посмотрели на орудия труда, которыми пользовались казаки, их украшения, одежду и предметы быта.

Печать

"Как родная меня мать провожала..."

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 0

726 января 2019 года в рамках военно-патриотического месячника 3 г класс классный руководитель Кулиш Юлия Васильевна посетил мемориальное подворье Семьи Степановых, интерактивный урок «Как родная меня мать провожала…», рассказывающий о казачьем обряде проводов казака в армию.

Экскурсия сопровождалась интересным рассказом, частичной инсценировкой обряда детьми и традиционным казачьим чаепитием. Экскурсовод радушно отвечала на все наши вопросы, старалась поддержать любопытство класса. Очень много нового и интересного узнали о традиция и истории казачества.

Печать

Урок русского языка в 9 классе

Автор: Дук И. Н. вкл. .

Рейтинг:   / 1

ТЕМА: Строение СПП, место придаточного по отношению к главному, средства связи и знаки препинания в СПП.

ЦЕЛЬ УРОКА: Расширить и углубить знания учащихся о значении и структуре спп, о средствах связи придаточного с главным, ознакомить с правилами постановки запятой между придаточным и главным.

Печать

Информация о себе

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 0

c

 Бороденко Екатерина Вадимовна

учитель иностранных языков 

 

Окончила Армавирский лингвистический социальный институт.

30 июня 2010 года присуждена квалификация: лингвист, преподаватель иностранных языков (английский\немецкий) по специальности: "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".

Печать

Информация о себе

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 0

е

Федотова Татьяна Викторовна,

учитель иностранных языков МБОУ СОШ № 15 

Окончила Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Ленинградский педагогический колледж" по специальности учитель иностранного языка (немецкого), Армавирский государственный педагогический университет по специальности иностранный язык с дополнительной специальностью "Второй иностранный язык " в 2010 году. Педагогический стаж работы 11 лет

Печать

Сценарий «Die Bremer Stadtmusikanten»

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 0

Сценарий «Die Bremer Stadtmusikanten» 

der Konig

die Prinzessin

der Musikant

der Esel

der Hund

die Katze

der Hahn

der 1. Rauber

der 2. Rauber

Einleitung:

Autor: Der Name der Bruder Grimm ist in allen Landern der Erde  durch ihre Sammlung der Kindermarchen bekannt. Vielen Kindern waren sie die treuesten Begleiter durch die Kindheit. Die Bruder Wilchelm und Jakob waren in der Stadt Hanau in den ahren 1786 und 1785 geboren. Sie sammelte deutsche Marchen und Sagen, altdeutsche Dichtung und Mythologie.

J.Grimm:Guten Tag, liebe Gaste . Ich heisse Jakob Grimm. Ich sammle Marchen, und mein Bruder Wilhelm sammelt auch Marchen. Ich warte auf ihn. Er kommt gleich.

W.Grimm: Guten Tag, Jakob. Oh, weisst du was, ich habe heute ein neues Marchen geschrieben.

J.Grimm: Das ist aber schon. Wie hesst das Marchen.

W.Grimm: Es heisst “Die Bremer Stadtmusikanten”. Sieh, bitte.

J.Grimm: Das geschah vor vielen Jahren in der Stadt Bremen.

Печать

Разработка системы проблемных заданий с целью обучения чтению учащихся 7-8 классов средней школы.

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 1

В формирующем эксперименте принимали участие учащиеся 7-8 классов. Моей задачей явилось использование проблемных заданий при обучении чтению на уроках иностранного языка.

Во время  уроков была проведена  серия уроков, которая  была направлена на решение какой-либо проблемной ситуации. Учащимся были предложены тексты содержащие в себе проблемную ситуацию, требующую решения.