Печать

Участие команды МБОУ СОШ №15 в районном туристическом слете «Туризм, спорт, движение!»

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 0

С 7 по 8 августа 2018 года в ст. Медведовской проходил районный туристический слёт «Туризм, спорт, движение», в котором принимали участие ученики нашей школы под руководством А.И. Давиденко.

В состав команды «Экстрим», прибывшей на турслёт, вошли  люди, неравнодушные к спорту, здоровому и активному образу жизни – Литвиненко Данила, Костенко Максим, Трегубов Сергей, Черняк Диана, Загоскина Даша и Загоскина Оля. По словам участников соревнований – туристический слёт не преследует цели победы одной команды над другой. Главное отдохнуть, пообщаться со своими коллегами и единомышленниками. Однако, на всех этапах слёта кипела нешуточная борьба, присутствовал дух соперничества.

Туристический слет состоял из конкурсов «Бивуаков», «Поваров», «Стенгазет» и «Спортивно-туристической полосы препятствий». Наши туристы принимали активное участие во всех конкурсах. Все ребята боролись до конца и достойно прошли все испытания.

По итогам турслёта  команда нашей школы заняла 2 место! Но на наш взгляд, главное не победа, а азарт и стремление проявить себя! А ещё это хороший пример для своих сверстников. Молодцы наши туристы!

Печать

Система проблемных заданий при обучении чтению на уроках немецкого языка.

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 1

Обучение иностранному языку рассматривается на современном этапе развития методики и психологии как обучение деятельности. В зависимости от новизны мыслительных действий, составляющих ту или иную деятельность, она может иметь различный характер – быть репродуктивной, т.е. повторением выполненных кем-то действий, реконструктивной, когда делаются преобразования  по образцу; творческой – когда действия выполняются самостоятельно. Творческая деятельность подразумевает создание нового способа действия.  Одним из возможных путей обучения чтению является  проблемное обучение.

          Помимо термина «проблемная задача» понятийный аппарат проблемного обучения включает такие понятия, как проблема и проблемная ситуация .

          Под проблемной ситуацией мы будем понимать весь комплекс условий, необходимых для возникновения проблемы и решения проблемной задачи, а под проблемой – противоречие, требующее  разрешения или исследования.

          Противоречие, характерное для текстовой проблемной задачи может быть объективно в самом тексте. Постановка проблемы без  её решения и с частичным решением, наличие смысловых «скважин». Такие тексты называют текстами с мыслительной задачей.

           Проблемная  задача состоит из условия (т.е. текст или тексты) и задания. Условие имеет количественные – число текстов и качественные  характеристики, – характер представляют  в нём информации. В зависимости от числа входящих в задачу текстов различают однотекстовые и многотекстовые  задачи.

Печать

Обобщение 6 класса

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 3

Grammatischer Wiederholungstest. 

1. Найди 10 предметов одежды , напиши их с определённым артиклем

     (в   единственном и множественном числе).

                                                                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
Печать

Итоги районного конкурса "Неизвестная война"

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 0

 

Дети принимали участие в районном конкурсе «Неизвестная война». Заняли 2 место. Присутствовали на вручении в музее им. семьи Степановых.  

 

 

Печать

Урок мужества "Горячее сердце"

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 0
16 февраля 2018 года Кулиш Юлия Васильевна провела во 2 "г" классе урок мужества "Горячее сердце"
Печать

О себе

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 0

Родилась 28.03.1967 года, г. Учсть-Каменогорск, Казахстан

Образование высшее

Закончила Усть-Каменогорский педагогический институт в1989 году

Учитель математики

Печать

Внеклассное мероприятие «Освобождение Краснодарского края от немецко-фашистских захватчиков»

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 3

Цели внеклассного мероприятия:

1) формировать у воспитанников знания о Великой Отечественной войне 1941-1945 года, её защитниках и подвигах; развитие у детей представления о том, что защита Родины - священная обязанность каждого человека; воспитание уважения к историческому наследию своей страны.

2) раскрыть значимость Великой Победы; познакомить воспитанников с героями-кубанцами; воспитание уважительного отношения к великому подвигу фронтового поколения, воспитывать уважение к памяти павших в годы Великой Отечественной войны, учить детей ценить мир на Земле и уважать людей, благодаря которым этот мир был восстановлен, воспитание патриотизма, любви к своей Родине, Отчизне; обогащать словарный запас учащихся, развивать интерес к изучению истории.

3) на материале военной истории родного края воспитывать у детей уважение к мужеству предков, дедов и отцов, интерес к истории родного края, любовь к «малой родине».

 

Печать

Посещение музея "Истоки"

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 1

6 февраля 2018 года ученики 2 "г" класса в рамках месячника военно-патриотической работы посетили музей "Истоки".

 
 
 
Печать

Мероприятие посвященное Сталинградской битве.

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 0

       3 февраля 2018 года ученики 2 "г" вместе с классным руководителем Кулиш Юлией Васильевной посетили мероприятие посвященное 75 годовщине победы в Сталинградской битве. Мероприятие проходило в Роговском доме культуры.

Печать

«Математический калейдоскоп» -викторина по математике для 6-7 классов.

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 5

  «Математический калейдоскоп»  -

викторина по математике для 6-7 классов.

Математику уже затем изучать следует ,
что она ум в порядок приводит .

М. В. Ломоносов

Печать

Эссе «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики».

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 0

Эссе «Формирование коммуникативных универсальных
учебных действий на уроках математики».

«Цель обучения ребенка состоит в том,

 чтобы сделать его способнымразвиваться

 дальше без помощи учителя».

ЭлбертХаббарт.

Печать

ПНП "Образование" материалы Ситниковой В. В.

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 3

Ситникова Валентина Викторовна - учитель истории, кубановедения.

Окончила с отличием Астраханский государственный педагогический институт, историко-филологический факультет по специальности учитель истории, обществоведения, английского языка в 1980 году.

Почетный работник общего образования РФ. Заслуженный учитель Кубани. 

Стаж работы 29 лет. Класное руководство 10 "а" класс.

Личный блог http://www.istorieved.tim.kubannet.ru


Печать

ПНП "Образование" материалы Наделяевой И. В.

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 1

Наделяева Ирина Викторовна - учитель истории, обществознания и кубановедения.

Окончила Адыгейский государственный университет, исторический факультет.

Стаж работы 21 год. Классное руководство 8 "в" класс.

Личный сайт - http://history-nadelyaeva.ru

Печать

ПНП "Образование" материалы Гуцул С. Н.

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 2

 

Гуцул Светлана Николаевна - учитель физики.

Окончила Челябинский государственный университет, факультет - физика

Стаж работы - 28 лет.

Печать

ПНП "Образование" материалы Князевой И. Г.

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг:   / 1

Князева Ирина Георгиевна - учитель немецкого и английского языков.

Окончила в 1992г. факультет романо-германской филологии Кубанского государственного университета в г. Краснодаре.

Стаж работы - 22 года. Классное руководство - 6"Б" класс.

Личный сайт - http://irina-knyazeva.ru/