Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Страничка в процессе создания!!!
Телефоны доверия:
8 (800)200-01-22. Всероссийский круглосуточный телефон доверия для детей, подростков и их родителей.
8 (861) 268-41-17 - детский телефон доверия в Краснодарском крае
8-800-25-02-955 - телефон доверия психиатрической службы Краснодарского края для детей и подростков.
Педагог – психолог высшей категории МБОУ СОШ № 15
Кулиш Нина Анатольевна
График работы с 9:00 до 17:00
Вы со мной можете связаться по телефону: 8 967 3119435
эл. почта: ninakulisch@mail.ru
Для родителей и педагогов: рекомендации по обеспечению кибербезопасности» ГБОУ ИРО Краснодарского края http://iro23.ru/informacionnaya-bezopasnost
«Медиаграмотность» http://cdo.iro23.ru/mediabez
Дети России Онлайн http://detionline.com/
Проект «Цифровая грамотность» http://цифроваяграмотность.рф,
Проект Роскомнадзора http://персональныеданные.дети,
Безопасный Интернет для детей: законодательство, советы, мнения, международный опыт http://i-deti.org/.
Родительский лекторий: на сайтах популярной психологии для родителей:
«Терапевтические сказки» http://www.detiseti.ru/modules/myarticles/topic/16/
«Сказкотерапия для всех» http://www.lumara.ru/
«Лукошко сказок» http://www.lukoshko.net/
Интернет – сайт «Веселые развивалки и обучалки» http://www.kindergenii.ru/index.htm
Для учащихся «Я выбираю»: электронные профориентационные программы: электронный учебник профессионального самоопределения Г.В. Резапкиной.
Проект «Навигатум» https://navigatum.ru/metodika.html
Уроки по профориентации https://moeobrazovanie.ru/gotovije_uroki_po_proforientatsii.html
Информационно – справочная система выбора профессии «В помощь ШКОЛЬНИКУ.ру» http://www.shkolniky.ru/professions
Электронные книги по психологии для детей и подростков
А. Курпатов «Как исполняются мечты»; сайт «Играем.ru»
С какими вопросами можно обратиться к школьному психологу:
- трудности в учёбе;
- межличностные отношения;
- детско-родительские отношения;
- поиск жизненного пути (профориентация);
- возрастные кризисы;
- вопросы самопознания и самореализации;
- работа с трудными жизненными ситуациями.
В связи с изменением ситуации консультации проводятся дистанционно с помощью удобных для Вас средств связи.
Психолог советует
План подготовки к экзаменам
Уважаемые выпускники, для успешной сдачи экзамена необходимо следовать правилам:
1. Осознанно выбирайте дисциплины, по которым будете сдавать экзамены!
2. Распределите содержание материала равномерно по частям!
3. Составьте план занятий на каждый день, четко определив конкретные темы для изучения, время, чередование занятий и отдыха!
4. Разбивайте изучаемый материал на логические куски, используя схемы, кластеры, как приемы схематического представления материала на бумаге!
Занятия с использованием новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов и средств ИКТ для обучающихся 1 класса).
Тип занятия: учебное, изучение нового материала.
Оборудование, необходимое для проведения занятия: компьютер с выходом в Интернет и колонками, проектор с экраном, доска с магнитами (не обязательно).
Раздаточный материал для каждого ребёнка набор из 15 цветных прямоугольников в конверте; чёрно–белая картинка с изображением рюкзака, лист А5 для рисования, цветные и простой карандаши.
Приёмы позитивного мышления
1. Всегда старайтесь мыслить и говорить позитивно.
2. Судите о людях хорошо в любой ситуации.
3. «Сохраняйте лицо».
4. Умейте быть благодарным.
5. Используйте три «волшебных» вопроса для анализа любой ситуации:
1. Что в случившемся есть хорошего?
2. Чему я могу научиться?
3. Как я могу исправить ситуацию и получить при этом удовольствие?
Простые методы сохранения оптимистического настроя:
• встречая друга, спросите его о том, что хорошего произошло в его жизни (вместо «Как дела?»);
• перестаньте волноваться по поводу тех неприятностей, которых вы не можете избежать;
• решайте по возможности проблемы сразу, не накапливайте их;
• ожидая новый день, думайте о хорошем;
• поделитесь знаниями о позитивном мышлении с дорогим вам человеком;
• улыбайтесь;
• прощайте.
Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию?
Предлагаем некоторые рекомендации, которые позволяют успешно справиться с задачей, стоящей перед Вами:
· Оцени, что больше всего тебя пугает в процедуре ЕГЭ? Составь список тех трудностей, с которыми, по твоему мнению, придется столкнуться. Это поможет разобраться в проблемах и в их осознании тобой;
· Вспомни, была ли у тебя на предыдущих этапах похожая трудность? Удавалось ли тебе справиться с ней и как? Что именно помогло справиться? Подумай, что бы ты сделал по-другому. Что именно из этого положительного опыта тебе помогло бы и в этот раз;
· Осознай, кто мог бы помочь тебе в ситуации подготовки к ЕГЭ: родители, друзья, Интернет, педагоги или еще кто-либо. Проявляй инициативу в общении по поводу предстоящего события;
· Особое внимание удели организации комфортной домашней обстановки: создай для себя удобное место для занятий, которое стимулировало бы тебя к приобретению знаний;
· Удели необходимое внимание изучению инструкций по проведению и обработке материалов единого государственного экзамена, что позволит тебе избежать дополнительных трудностей;
· Если ты испытываешь боязнь или страх по поводу возможной отметки, которая могла бы тебя не удовлетворить, то постарайся понять, что сама по себе эта тревожность может иметь положительный результат, так как помогает повысить активность и саморегуляцию;
ВАМ, ВЫПУСКНИКИ!
Некоторые закономерности запоминания
1. Трудность запоминания растет непропорционально объему. Большой отрывок учить полезнее, чем короткое изречение.
2. При одинаковой работе количество запоминаемого материала тем больше, чем выше степень понимания.
3. Распределенное заучивание лучше концентрированного. Лучше учить с
перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу.
4. Эффективнее больше времени тратить на повторение по памяти, чем на простое многократное чтение.
5. Если работаешь с двумя материалами – большим и поменьше, разумно начинать с большего.
6. Во сне человек не запоминает, но и не забывает.
Багаутдинова Диана Владимировна Образование: среднее. Учитель начальных классов. |
Мастер-класс «Задания для учащихся 4 класса по формированию функциональной грамотности»
Презентация к уроку "Аленький цветочек"
Урок "С. Т. Аксаков «Аленький цветочек». Анализ литературного произведения."
Задания для учащихся по формированию функциональной граммотности
Рекомендации психолога родителям выпускников
Уважаемые родители!
Психологическая поддержка – это один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче единого государственного экзамена. Как же поддержать выпускника?
Поддерживать ребенка – значит верить в него. Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий. Другой путь – научить подростка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты сможешь это сделать».
Существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо», «Ты знаешь это очень хорошо». Поддерживать можно посредством прикосновений, совместных действий, физического соучастия, выражение лица.
1