Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Grammatischer Wiederholungstest.
1.Вставь артикль в Dativ : der или dem .
1.) In …… Stadt sind viele Theater.
2.) In ……. Haus ist ein Cafe.
3.) Vor …. Haus ist ein Park.
4.) Die Schüler gehen zu …… Burg.
5.) Der Vogel sitzt auf ……. Baum.
2.Найди 5 прилагательных и напиши их степени сравнения.
Праздник алфавита во 2 классе
На сцене – ведущая госпожа Ланд и переводчик.
Слайд 1
(Муз. Вступление.)
Слайд 2
Ведущая:
Guten Tag! Guten Tag!
Jetzt kommt Feiertag,
A b c-Feiertag!
Guten Tag! Guten Tag!
Переводчик:
Здравствуйте, здравствуйте!
Праздник начинается.
Праздник алфавита
Так он называется.
Мы приветствуем всех, кто пришел сегодня на наш праздник - «Праздник немецкого алфавита». Учащиеся 2 класса совсем недавно начали изучать немецкий язык и делают только первые шаги, но им уже есть чем гордиться. Своими первыми успехами они хотят сегодня поделиться с нашими гостями.
Звучит песня “Guten Tag!”
-Guten Tag! Guten Tag!
-Hallo! Wie gehts?
-Guten Tag! Guten Tag!
-Hallo! Wie gehts?
-Danke! Prima, gut!
Danke! Prima, gut! Danke! Prima, gut!
-Tschűs! Auf Wiedersehen!
Слайд 3
Ведущая:
А теперь давайте познакомимся.
Ведущая задаёт вопросы учащимся 2 класса:
Wie heißen Sie?
Wie alt sind Sie?
Woher kommen Sie?
Учащиеся отвечают на вопросы.
Test.
Finde die richtige Variante und kreuze an.
1. Die Sonne ... noch hell.
□ scheint
□ schneit
□ scheinen
2. Viele ... sind noch grun.
□ Blatter
□ Blatt
□ Blatterfall
3. Alle ... reiche Ernte.
□ freuen sich zu
□ freut sich uber
□ freuen sich uber
4. Die Vogel... schon ... .
□ wegfliegen
□ fliegen, weg
□ fliege, weg
Test
№ 1 Вставьте вместо точек форму worden или geworden.
1)Er ist in den Ferien krank …………………… .
2)das Programm ist verbessert ………………... .
3) Die Romane dieses Schriftstellers sind in vielen Sprachen übersetzt ………… .
4) In den letzten Jahren sind kleine Computer entwickelt ………………………... .
5) Er ist ein erfolgreicher Arzt …………………….. .
DieKontrollarbeit
№1 Спишите предложения, заполнив пропуски местоимениями der ,die ,das в соответствующем падеже.
Eine wunderschöne Erfindung ist das Rad,… man etwa 2600 vor Christus erfunden hat. Eine tolle Erfindung ist das Mikroskop, man um 1590 in Holland erfunden hat. Einige groβe Erfindung war der Buchdruck,… Gutenberg 1440 erfunden hatte. Eine fantastische Erfindung ist der Fotoapparat,… man 1839 in Frankreich hat.
Внеклассное мероприятие в 3 классе.
Цель мероприятия: Закреплять полученные ранее знания в игровой форме. Ввести в атмосферу звучащей иностранной речи.
Задачи мероприятия:
1. Повторить и закрепить изученную лексику по темам: «Знакомство», «Животные», «Продукты питания», « Мы играем в цирк!».
2. Развивать навыки монологической речи, диалогической речи, память, логическое мышление, внимание, познавательную активность, воображение.
3. Воспитывать чувство взаимоподдержки и взаимопомощи, активность, интерес к изучению немецкого языка.
Оборудование: листы и карточки с заданиями, картинки с изображением животных.
План проведения мероприятия.
Начало праздника.
Guten Tag!
Guten Tag! Guten Tag!
Sagen alle Kinder.
Grosse Kinder, kleine Kinder,
Dickе Kinder, dunne Kinder.
Guten Tag! Guten Tag!
Sagen alle Kinder.
Просмотреть презентации можно перейдя по ссылкам приведенным ниже:
Сто крупнейших предприятий Германии.pptx
Проекты разработаны в рамках учебных тем: «Биографические данные В. Ломоносова и А.С. Пушкина».
В ходе поисковой деятельности ученики расширяют знания о писателях, узнают интересные факты из жизни.
Schweiz.
Die Schweiz ist ein Hochgebirgsland in Mitteleuropa. Mit einer Fläche von 41293 km2 gehört die Schweiz zu den kleinen Staaten auf der Erde. Sie grenzt an 5 Staaten: an Deutschland im Norden, an Liechtenstein und Österreich im Osten, an Italien im Süden, an Frankreich im Westen.
Die Schweiz gehört zu den Alpenländern. Die Schweizer Alpen sind Teil der Westalpen. Die Schweiz besitzt rund 20% der ganzen Alpen. Ihre mittlere Höhe erreicht gegen 1700 m, etwa 100 Gipfel reichen an die 4000-Meter-Grenze heran. Zum Symbol der Schweizer Alpen wurde der höchste Gipfel das Matterhom (4478 m, Kanton Wallis).
Die Schweiz verfügt nur über wenige Bodenschätze. Hierzu gehören Salzvorkommen im unteren Rhönetal und am Hochrhein. Eisenerz im nördlichen Jura und Goldvorkommen in den Alpen. Die eigenen Vorkommen an Kohle und Erdöl sind gering.
Macht bitte diesen Aufgaben nach dem Muster!
1 Прочитайте текст и выпишите предложения с инфинитивным оборотом .
Uwes Mutter sagt, dass Uwe viele Freunde hat. Deshalb ist er oft zu Gast. Seine Freunde und auch Freundinnen sind aber auch oft bei Uwe zu Hause. Sie kommen, um Musik zu hören, zu feiern oder einfach zu reden. Mutter findet es gut ,dass Uwe seine Freunde mitbringt. Seine Musik finden die Eltern oft zu laut, aber sie sagen nichts .um nicht zu stören. wenn Freunde da sind.
Диалогическое оценивание знаний обучаемого, применяемое в настоящий момент для контроля, показывают, что существенной особенностью этой процедуры является ее субъективность. Фактически оценивание знаний представляет собой сравнение частной информационной модели учителя с такой же частной информационной моделью конкретного ученика. На субъективность процедуры диалогового оценивания знаний указывают и такие ее признаки как управляемость (уточняющие вопросы), учет индивидуальных и поведенческих особенностей отвечающего, способность и возможность обучаемого демонстрировать имеющиеся у него знания (Аванесов, 2005; Ильина, 2006).
Österreich.
Österreich ist eine Bundesrepublik und besteht aus 9 Bundesländern: Niederösterreich, Steiermark, Tirol, Oberösterreich, Kärnten, Salzburg, Burgenland, Vorarlberg und Wien. Zwei Drittel des Staatsgebiets der Republik entfallen auf die Alpen. Hier lebt ein Drittel der 7,6 Millionen Österreicher. Sehr dicht besiedelt ist das Donauland mit der Landeshauptstadt Wien und das Alpenvorland.
Zu den schönsten Landschaften in Österreich gehört die Wachau, das Donautal. Die Wachau zählt zu den beliebtesten Urlaubs- und Ausflugszielen in Österreich. Beiderseits der Donau gibt es blühende Obstgärten und Weinbergterrassen, kühle Wälder und herrliche Wanderwege, die romantischen Ruinen und stille Städtchen, ln Niederosterreich sind mehr Burgen, Schlösser als in den anderen Bundesländern. Die Bundesländer Oberosterreich, Salzburg und Steiermark teilen sich das Salzkammergut. Es gehört zu den beliebtesten Feriengebieten Österreichs. Man nennt Steiermark “das grüne Herz Europas". 52% der Steiermark sind Wälder. Kein anderes Bundesland hat die landschaftlichen Kontraste der Steiermark. Von den Gletschern im Norden sind es nur drei Autostunden zu den Weinbergen im Süden.
С 7 по 8 августа 2018 года в ст. Медведовской проходил районный туристический слёт «Туризм, спорт, движение», в котором принимали участие ученики нашей школы под руководством А.И. Давиденко.
В состав команды «Экстрим», прибывшей на турслёт, вошли люди, неравнодушные к спорту, здоровому и активному образу жизни – Литвиненко Данила, Костенко Максим, Трегубов Сергей, Черняк Диана, Загоскина Даша и Загоскина Оля. По словам участников соревнований – туристический слёт не преследует цели победы одной команды над другой. Главное отдохнуть, пообщаться со своими коллегами и единомышленниками. Однако, на всех этапах слёта кипела нешуточная борьба, присутствовал дух соперничества.
Туристический слет состоял из конкурсов «Бивуаков», «Поваров», «Стенгазет» и «Спортивно-туристической полосы препятствий». Наши туристы принимали активное участие во всех конкурсах. Все ребята боролись до конца и достойно прошли все испытания.
По итогам турслёта команда нашей школы заняла 2 место! Но на наш взгляд, главное не победа, а азарт и стремление проявить себя! А ещё это хороший пример для своих сверстников. Молодцы наши туристы!
Обучение иностранному языку рассматривается на современном этапе развития методики и психологии как обучение деятельности. В зависимости от новизны мыслительных действий, составляющих ту или иную деятельность, она может иметь различный характер – быть репродуктивной, т.е. повторением выполненных кем-то действий, реконструктивной, когда делаются преобразования по образцу; творческой – когда действия выполняются самостоятельно. Творческая деятельность подразумевает создание нового способа действия. Одним из возможных путей обучения чтению является проблемное обучение.
Помимо термина «проблемная задача» понятийный аппарат проблемного обучения включает такие понятия, как проблема и проблемная ситуация .
Под проблемной ситуацией мы будем понимать весь комплекс условий, необходимых для возникновения проблемы и решения проблемной задачи, а под проблемой – противоречие, требующее разрешения или исследования.
Противоречие, характерное для текстовой проблемной задачи может быть объективно в самом тексте. Постановка проблемы без её решения и с частичным решением, наличие смысловых «скважин». Такие тексты называют текстами с мыслительной задачей.
Проблемная задача состоит из условия (т.е. текст или тексты) и задания. Условие имеет количественные – число текстов и качественные характеристики, – характер представляют в нём информации. В зависимости от числа входящих в задачу текстов различают однотекстовые и многотекстовые задачи.
Grammatischer Wiederholungstest.
1. Найди 10 предметов одежды , напиши их с определённым артиклем
(в единственном и множественном числе).