Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Цели внеклассного мероприятия:
1) формировать у воспитанников знания о Великой Отечественной войне 1941-1945 года, её защитниках и подвигах; развитие у детей представления о том, что защита Родины - священная обязанность каждого человека; воспитание уважения к историческому наследию своей страны.
2) раскрыть значимость Великой Победы; познакомить воспитанников с героями-кубанцами; воспитание уважительного отношения к великому подвигу фронтового поколения, воспитывать уважение к памяти павших в годы Великой Отечественной войны, учить детей ценить мир на Земле и уважать людей, благодаря которым этот мир был восстановлен, воспитание патриотизма, любви к своей Родине, Отчизне; обогащать словарный запас учащихся, развивать интерес к изучению истории.
3) на материале военной истории родного края воспитывать у детей уважение к мужеству предков, дедов и отцов, интерес к истории родного края, любовь к «малой родине».
Теренина Елена Александровна Учитель биологии и географии МБОУ СОШ №15 Окончила Славянский –на –Кубани государственный педагогический институт в 2011 году по специальности учитель биологии и химии. С 2011 года работала в МБОУ СОШ №5, с 2014 года и по сей день работаю в МБОУ СОШ №15. |
Календарно-тематическое планирование по биологии 8 класс (по программе Т.С.Суховой и С.Н. Исакова)
Открыть и скачать разработки уроков:
Урок 2. Человек – часть живой природы.
Урок 19. Мышцы, их строение и функции. Утомление мышц.
Урок 22. Внутренняя среда. Кровь: состав и функции.
Урок 24. Свертывание крови. Группы крови.
Урок 25. Иммунитет. Нарушение иммунитета.
Урок 26. Обобщающий урок по теме «Внутренняя среда организма»
Урок 27. Сердце: его строение и работа. Л.Р.№4 «Подсчет пульса до и после дозированной нагрузки»
Урок 29. Первая помощь при травмах и кровотечениях. Гигиена сердечно-сосудистой системы.
Урок 32. Дыхательные движения. Жизненная емкость легких
Урок 33. Заболевания органов дыхания и их предупреждение.
Урок 34. Обобщающий урок «Строение, функции и гигиена дыхательной системы» Самостоятельная работа
Урок 35. Пищеварение в ротовой полости.
Урок 36. «Пищеварение в желудке и в кишечнике»
Урок 37. Регуляция пищеварения. Культура питания. Пищевые отравления
Дзюба Елена Васильевна, учитель химии, стаж работы - 1 год. Окончила Кубанский государственный университет, факультет химии и высоких технологий, кафедра аналитической химии, бакалавр |
Исследование температуры и влажности воздуха.
Часто использую полученное оборудование на уроках химии. Например, при изучении темы «Воздух и его состав» с учащимися 8х классов, мы исследовали температуру и влажность воздуха перед уроком и после. Сравнивали полученные результаты.
Цель урока состояла в том, чтобы создать условия для развития интеллектуального и творческого потенциала учеников на теоретическом, историческом, экологическом материале темы «Воздух и его состав».
Важными задачами данного урока были:
- Сформировать представления о составе воздуха и экологических проблемах атмосферы.
- Развивать инициативную исследовательскую деятельность учеников.
- Сформировать экологическую культуру учащихся, осознания важности знаний химии в решении экологических проблем.
Урок № 16 в 9 классе по теме «Галогены»
Задачи урока:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитывающие:
Оборудование:
Тип урока: изучение нового учебного материала.
Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс (по программе Т.С. Сухова, С.Н. Исакова)
Открыть и скачать разработки уроков:
Урок 3. «Можно ли бактерию назвать клеткой-организмом?»
Урок 5. Что такое гриб. Л.р. №1 «Рассмотрение плесневого гриба».
Урок 9. О близких родственниках в царстве растений. Водоросли - низшие растения.
Урок 12. «Плауны. Хвощи. Папоротники и их общая характеристика».
Урок 16. Клетка – биологическая система.
Урок 17. Что такое ткань? Ткани растительного организма: образовательная, покровная, проводящая.
Урок 19. Эволюционные «достижения» покрытосеменных растений
Урок 20. Разнообразие репродуктивных органов покрытосеменных растений.
Перед школой стоит важнейшая задача подготовки грамотных выпускников. Эта задача может быть решена упорной работой учителей средней школы, путем творческого усвоения знаний и методов деятельности, формирующих творческое мышление обучаемых. Несмотря на то, что методика обучения может значительно повышать успешность усвоения знаний, учитель должен помнить, что главное в его работе - это не только обширность и глубина его научных представлений. В отличие от других специалистов-химиков, ему недостаточно просто знать химию и владеть химическими знаниями и умениями .Можно знать химию , но быть плохим учителем. Чтобы научить, нужно хорошо знать детей, особенности их психологии в разном возрасте, в совершенстве владеть методами и приемами обучения, представлять себе конечные цели обучения и знать пути и средства их достижения. Характер отобранных и используемых при обучении знаний непосредственно влияет на тип мышления. Один из типов творческого мышления – научное мышление – формируется в процессе обучения на базе научных знаний.
Учитель химии должен знать:
Открыть и скачать тест "Пищеварительная система"
Открыть и скачать проверочную работу по теме "Кровеносная система"
Проведение группового занятия (по теме «Решение практических и экспериментальных задач по химии») с учащимися 11 «Б» класса профильного уровня, с использованием полученного нового оборудования.
На данном занятии учащиеся проводили экспериментальную работу по теме «Эндотермические реакции. Растворение нитрата аммония в воде». Целью этой работы являлось наблюдение за изменением температуры в процессе растворения кристаллов нитрата аммония в воде.
В ходе проведенной практической работы учащиеся наглядно изучили и зарисовали полученный график зависимости температуры от времени при растворении нитрата аммония в воде.
Следующим этапом занятия было осуществление цепочек превращения химических реакций экспериментальным путем в рамках подготовки к ЕГЭ по химии.