Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНШЕТОВ НА УРОКЕ

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Исследование температуры и влажности воздуха.

Часто использую полученное оборудование  на уроках химии. Например, при изучении темы «Воздух и его состав» с учащимися 8х классов, мы исследовали температуру и влажность воздуха перед уроком и после. Сравнивали  полученные результаты.  

ы

Цель урока состояла в том, чтобы  создать условия для  развития интеллектуального и творческого потенциала учеников на теоретическом, историческом, экологическом материале темы «Воздух и его состав».

Важными задачами данного урока были:

- Сформировать  представления о составе воздуха и экологических проблемах атмосферы.

- Развивать инициативную исследовательскую деятельность учеников.

- Сформировать экологическую культуру учащихся, осознания важности знаний химии в решении экологических проблем.

ы

 

В ходе урока была проведена актуализация ранее полученных знаний о кислороде и водороде. Затем приступили к изучению новой темы. И тут сразу же произошло  столкновение с проблемой загрязнения атмосферы. Ученикам был выдан опорный конспект – путеводитель и ученики, используя планшеты, входящие в состав нового кабинета естествознания, находили нужную информацию не только в учебнике, но и в различных  дополнительных источниках.

ы

Цель и задачи данного урока были достигнуты, урок прошел отлично. Ученикам такая работа пришлась по душе.