ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНШЕТОВ НА УРОКЕ
Исследование температуры и влажности воздуха.
Часто использую полученное оборудование на уроках химии. Например, при изучении темы «Воздух и его состав» с учащимися 8х классов, мы исследовали температуру и влажность воздуха перед уроком и после. Сравнивали полученные результаты.
Цель урока состояла в том, чтобы создать условия для развития интеллектуального и творческого потенциала учеников на теоретическом, историческом, экологическом материале темы «Воздух и его состав».
Важными задачами данного урока были:
- Сформировать представления о составе воздуха и экологических проблемах атмосферы.
- Развивать инициативную исследовательскую деятельность учеников.
- Сформировать экологическую культуру учащихся, осознания важности знаний химии в решении экологических проблем.
В ходе урока была проведена актуализация ранее полученных знаний о кислороде и водороде. Затем приступили к изучению новой темы. И тут сразу же произошло столкновение с проблемой загрязнения атмосферы. Ученикам был выдан опорный конспект – путеводитель и ученики, используя планшеты, входящие в состав нового кабинета естествознания, находили нужную информацию не только в учебнике, но и в различных дополнительных источниках.
Цель и задачи данного урока были достигнуты, урок прошел отлично. Ученикам такая работа пришлась по душе.