Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Трудности адаптации первоклассников в школе

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь.

Л.Кьюби

 

Скачать презентацию icon trud_in_school (2.1 MB)

Презентация даётся к необычному уроку чтения – Урок-гостиная «"Здравствуй, гостья-зима! И.Никитин "Встреча зимы"  Я. Аким "Первый снег".

 Для достижения  цели урока – учить детей находить в авторском поэтическом тексте литературные приёмы, при помощи которых поэт создаёт образы – использована  компьютерная презентация с видеороликом. Форма представления информации (слайды)  способствовали эмоциональному настрою обучающихся при знакомстве с новыми произведениями. Для развития познавательной активности использовался частично-поисковый метод (анализ текста и самостоятельное заполнение таблицы)

Техническое и программно-методическое оснащение кабинета обусловили выбор технологии проведения урока  литературного чтения во втором классе. Урок разработан с использованием компьютерной презентации.

Во время фронтальной работы с классом использовался демонстрационный экран, который представлял собой электронную доску. Слайды включали текстовую информацию, картинки, фотографии, таблицы и схемы.

Компьютерная презентация, включающая зрительный и звуковой способы подачи информации, позволила активизировать восприятие учебного материала обучающимися, воздействовать на их эмоциональное состояние.

Компьютер на уроке использовался как источник информации и как наглядное пособие более качественного уровня при демонстрации фотографий, картинок.

На первом этапе урока компьютер использовался как средство повышения познавательной активности обучающихся (разгадывание загадок).

При анализе произведения организована  индивидуальная работа обучающихся: заполнение карточек и работа над соотнесением отрывка стихотворения с литературным приёмом. Наличие слайдов с выполненными заданиями позволило сэкономить время проверки их выполнения обучающимися.

Разнообразие используемых на уроке активных методов (словесные – беседа,  компьютерный текст; наглядные – слайды с картинками, фотографиями; практические – отгадывание загадок, работа над чистоговорками, отгадывание слов о зиме, соотнесение слов, работа с учебником)  способствовало  включению в работу обучающихся с различными способами восприятия.

На уроке осуществлялась работа по формированию адекватной самооценки через сравнение своих результатов с образцами выполненных заданий на слайдах.

Компьютерная презентация решала на уроке следующие задачи: обеспечение красочности и наглядности информации, эстетичности подачи материала, разнообразия подачи информации. Кроме этого, наличие компьютера и печатающего устройства у учителя позволило размножить раздаточный материал для обучающихся, пополнить банк дидактических материалов в электронном портфолио учителя.