ПНП "Образование" материалы Гуцул С. Н.
Гуцул Светлана Николаевна - учитель физики.
Окончила Челябинский государственный университет, факультет - физика
Стаж работы - 28 лет.
Информация
о профессиональных достижениях учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения
лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году
Фамилия, имя, отчество (полностью) Гуцул Светлана Николаевна
Образовательная организация (сокращенное наименование) МБОУ СОШ №15
Муниципальное образование Тимашевский район
Основной предмет преподавания Физика
Преподаваемые предметы и классы, в которых работает учитель с указанием численности в них учащихся на конец учебного года в соответствии с классным журналом
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
||||||
класс |
предмет |
численность обучающихся |
класс |
Предмет |
численность обучающихся |
класс |
предмет |
численность обучающихся |
7 а |
физика |
23 |
8 а |
Физика |
23 |
9 а |
физика |
23 |
7 б |
физика |
21 |
8 б |
Физика |
21 |
9 б |
физика |
22 |
7 в |
физика |
21 |
8 в |
Физика |
20 |
9 в |
физика |
21 |
8 а |
физика |
20 |
9 а |
Физика |
22 |
10 |
физика |
32 |
8 б |
физика |
21 |
9 б |
Физика |
22 |
- |
- |
- |
8 в |
физика |
21 |
9 в |
Физика |
21 |
- |
- |
- |
9 а |
физика |
26 |
10 а |
Физика |
28 |
11 а |
физика |
25 |
9 б |
физика |
25 |
10 б |
Физика |
26 |
11 б |
физика |
25 |
9 в |
физика |
25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 г |
физика |
22 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 а |
физика |
25 |
11 а |
Физика |
24 |
- |
- |
- |
10 б |
физика |
25 |
11 б |
Физика |
24 |
- |
- |
- |
11 а |
физика |
23 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11 б |
физика |
22 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 а |
Физика |
21 |
8 а |
физика |
23 |
- |
- |
- |
7 б |
Физика |
21 |
8 б |
физика |
22 |
- |
- |
- |
7 в |
Физика |
21 |
8 в |
физика |
23 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 а |
физика |
22 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 б |
физика |
25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 в |
физика |
24 |
1. Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года»
1.1. Ежегодная положительная динамика успеваемости (%) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель
класс |
предмет |
% |
класс |
предмет |
% |
класс |
предмет |
% |
7 а |
физика |
100 |
8 а |
Физика |
100 |
9 а |
физика |
100 |
9 а |
физика |
100 |
10 а |
Физика |
100 |
11 а |
физика |
100 |
У Гуцул С.Н., учителя физики ежегодно наблюдается положительная динамика успеваемости обучающихся по итогам 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных годов по физике в двух классах, в которых она преподает, что подтверждено справкой. (Приложение 1.1)
1.2. Ежегодная положительная динамика качества обученности (%) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
||||||
класс |
предмет |
% |
класс |
предмет |
% |
класс |
Предмет |
% |
7 а |
физика |
39 |
8 а |
Физика |
43,5 |
9 а |
физика |
43,5 |
9 б |
физика |
48 |
10 б |
Физика |
56 |
11 б |
физика |
72 |
У Гуцул С.Н., учителя физики наблюдается положительная динамика качества обученности обучающихся по итогам 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных годов по физике в двух классах, в которых она преподает, что подтверждено справкой. (Приложение 1.2)
1.3 Отсутствуют обучающиеся, имеющие годовую отметку «2» по предметам, преподаваемым учителем во всех классах
|
2012-2013 |
2013-2014 |
||||||
класс |
предмет |
численность обучающихся |
класс |
Предмет |
численность обучающихся |
класс |
предмет |
численность обучающихся |
7 а |
физика |
23 |
8 а |
Физика |
23 |
9 а |
физика |
23 |
7 б |
физика |
21 |
8 б |
Физика |
21 |
9 б |
физика |
22 |
7 в |
физика |
21 |
8 в |
Физика |
20 |
9 в |
физика |
21 |
8 а |
физика |
20 |
9 а |
Физика |
22 |
10 |
физика |
32 |
8 б |
физика |
21 |
9 б |
Физика |
22 |
- |
- |
- |
8 в |
физика |
21 |
9 в |
Физика |
21 |
- |
- |
- |
9 а |
физика |
26 |
10 а |
Физика |
28 |
11 а |
физика |
25 |
9 б |
физика |
25 |
10 б |
Физика |
26 |
11 б |
физика |
25 |
9 в |
физика |
25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 г |
физика |
22 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 а |
физика |
25 |
11 а |
Физика |
24 |
- |
- |
- |
10 б |
физика |
25 |
11 б |
Физика |
24 |
- |
- |
- |
11 а |
физика |
23 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11 б |
физика |
22 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 а |
Физика |
21 |
8 а |
физика |
23 |
- |
- |
- |
7 б |
Физика |
21 |
8 б |
физика |
22 |
- |
- |
- |
7 в |
Физика |
21 |
8 в |
физика |
23 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 а |
физика |
22 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 б |
физика |
25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 в |
физика |
24 |
У Гуцул С.Н. учителя физики по итогам 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных годов отсутствуют обучающиеся, имеющие годовую отметку «2», что подтверждено справкой. (Приложение 1.3)
1.4 Доля (%) выпускников 9 или 11 (12) классов, сдающих экзамен государственной итоговой аттестации по предмету, преподаваемому учителем, составляет 50 % и выше или в 2012, или 2013, или в 2014 годах
Количество выпускников Гуцул С.Н. в 2012, 2013 и 2014 годах, сдающих экзамен государственной итоговой аттестации по физике, составляет меньше 50%. (Приложение1.4)
1.5 Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 (12) классов или в 2012, или 2013, или в 2014 годах
(Приложение 1.5.1)
2012 |
|||||
класс |
предмет |
численность обучающихся в 9 классах |
численность участников ГИА по предмету |
количество удовлетворительных результатов на экзамене |
% |
9 |
физика |
97 |
16 |
16 |
100 |
(Приложение 1.5.2)
2013 |
|||||
класс |
предмет |
численность обучающихся в 11 классах |
численность участников ЕГЭ по предмету |
количество удовлетворительных результатов на экзамене |
% |
11 |
физика |
48 |
11 |
11 |
100 |
Все выпускники Гуцул С.Н. в 9 х классах в 2012 году и в 11 – х классах в 2013 году получили удовлетворительные результаты на экзамене государственной итоговой аттестации по физике, что подтверждено справкой и протоколами.
(Приложения 1.5, 1.5.1, 15.2)
1.6. Качество результатов государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 (12) классов в 2012, 2013 или в 2014 году
2012 |
|||||
класс |
предмет |
численность обучающихся в 9хклассах |
Численность участников ГИА по предмету |
средний балл класса по результатам экзамена |
среднекраевой показатель |
9 |
физика |
97 |
16 |
20,94 |
20,43 |
Обучающиеся 9-х классов Гуцул Светланы Николаевны в 2012 году на экзамене государственной итоговой аттестации по физике, показали средний балл 20,94, что превышает среднекраевой 20,43, что подтверждается справкой и протоколом экзаменов. (Приложения 1.6, 1.6.1)
2. Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету»
2.1. Организация внеурочной деятельности обучающихся: проведение учителем кружка, секции, факультатива, студии, научного общества и т.д. Положительная динамика охвата обучающихся (%) перечисленными формами внеурочной деятельности
Наименование кружка, секции, факультатива, студии, научного общества и т.д. |
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
||||||||
класс(ы) |
численность обучающихся, посещающих занятия |
общий % охвата |
класс(ы) |
численность обучающихся, посещающих занятия |
общий % охвата |
класс(ы) |
численность обучающихся, посещающих занятия |
общий % охвата |
класс(ы) |
численность обучающихся, посещающих занятия |
общий % охвата |
|
Факультатив «Готовимся к ГИА» |
9а, 9б, 9в, 9г |
15 |
10 |
9а, 9б, 9в |
15 |
10,9 |
9а, 9б, 9в |
15 |
11,8 |
9 а, 9 б, 9 в |
15 |
12,1 |
Факультатив «Готовимся к ЕГЭ» |
11а, 11б |
15 |
11а, 11б |
15 |
11а, 11б |
15 |
11 |
15 |
||||
Школьное научное общество «Поиск». Направление: «Естественно-научное» |
10 а, 8 а |
2 |
11 а, 8 а |
2 |
11, 9 в, 7б |
4 |
6б, 7б, 9в, 10б |
4 |
Учитель Гуцул С.Н. учитель физики в 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных годах проводила факультативы для учащихся 9-х и 11-х классов, и организовывала учащихся для работы в школьном научном обществе «Поиск». На протяжении 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет прослеживается положительная динамика охвата обучающихся в факультативах и научном обществе, что подтверждается справкой. (Приложение 2.1)
2.2 Ежегодная положительная динамика численности участников Всероссийской олимпиады школьников, Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, краевой викторины по кубановедению для учащихся 1 – 7 классов (%)
Наименование мероприятия |
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
||||
школьный этап (%) |
муниципальный этап (%) |
школьный этап (%) |
муниципальный этап (%) |
школьный этап (%) |
муниципальный этап (%) |
школьный этап (%) |
муниципальный этап (%) |
|
Всероссийская олимпиада школьников по физике и астрономии |
11 |
2,5 |
13 |
4,0 |
16 |
5,7 |
17 |
7,5 |
Политехническая региональная олимпиада |
5,0 |
1,0 |
5,5 |
1,0 |
5,8 |
1,2 |
6 |
1,4 |
У Гуцул С.Н. учителя физики прослеживается положительная динамика численности участников Всероссийской олимпиады школьников по физике, астрономии и политехнической региональной олимпиадам в течении 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015 учебных годов на школьном и муниципальном уровнях, что подтверждено справкой. (Приложение 2.2)
2.3. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) этапов:
Всероссийской олимпиады школьников, Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры, региональных олимпиад по кубановедению, журналистике, политехнической, математике-8 класс; краевой викторины по кубановедению для учащихся 1 – 7 классов
класс |
этап (муниципальный/ зональный или краевой/ всероссийский (заключительный) |
Результат (победитель-1 место, призер -2-3 место) |
Ф.И.О. участника мероприятия |
Подтверждающий документ |
|
2011-2012 |
|||||
Всероссийская олимпиада школьников по физике |
10 |
Муниципальный |
призер |
Тагинцев Дмитрий Леонидович |
Приложение 2.3.1 (приказ МОУО от 30 декабря 2011 №726) |
9 |
Муниципальный |
призер |
Коломиец Елена Анатольевна |
||
8 |
Муниципальный |
призер |
Прокопец Арина Валерьевна |
||
Всероссийская олимпиада школьников по астрономии |
9 |
Муниципальный |
призер |
Петров Виктор Юрьевич |
|
8 |
муниципальный |
призер |
Воловик Юрий Алексеевич |
||
2012-2013 |
|||||
Всероссийская олимпиада школьников по астрономии |
7 |
муниципальный |
призер |
Воловик Дмитрий Алексеевич |
Приложение 2.3.2 (грамота, 2012 г)
|
2013-2014 |
|||||
Всероссийская олимпиада школьников по физике |
11 |
Муниципальный |
призер |
Кулиш Юлия Сергеевна |
Приложение 2.3.3 (приказ МОУО от 09.01.2014 №8) |
8 |
Муниципальный |
(1 место) призер |
Райбова Екатерина Николаевна |
||
8 |
муниципальный |
призер |
Дук Екатерина Александровна |
||
Всероссийская олимпиада школьников по астрономии |
8 |
муниципальный |
призер |
Воловик Дмитрий Алексеевич |
|
10 |
муниципальный |
призер |
Мацуцына Юлия Сергеевна |
||
Региональная олимпиада школьников, политехническая олимпиада |
10 |
муниципальный |
призер |
Упырь Юлия Валерьевна |
Приложение 2.3.4 (грамота, 2013 г) |
2014 – 2015 |
|||||
Всероссийская олимпиада по физике |
7 |
муниципальный |
победитель |
Загоскина Ольга Андреевна |
Приложение 2.3.6 (приказ МОУО от 15.12.2014 №1293) |
9 |
муниципальный |
призёр |
Райбова Екатерина Николаевна |
||
9 |
муниципальный |
призёр |
Дук Екатерина Александровна |
||
11 |
муниципальный |
призер |
Упырь Юлия Валерьевна |
2.4. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) этапов очных олимпиад и конкурсных мероприятий:
- олимпиад и конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи (кроме п. 2.3.);
- конкурса научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР»;
- краевого конкурса детских хоровых коллективов «Поющая Кубань»;
- Всекубанской спартакиады школьников «Спортивные надежды Кубани»;
- Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания»;
- Всероссийский спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры».
Наименование мероприятия |
2012-2013 |
||||
класс |
этап (муниципальный/ зональный или краевой/ всероссийский (заключительный) |
Результат (победитель-1 место, призер - 2-3 место) |
Ф.И.О. участника мероприятия |
Подтверждающий документ |
|
Конкурс научно – исследовательских работ Малой академии наук школьников |
8 |
зональный
|
2 место |
Кропивка Ирина Александровна |
Приложение 2.4.1 (диплом 2 степени, 2013 г) |
Гагаринские чтения, посвященные 50-летию полета в космос первой женщины – космонавта Валентины Терешковой |
10 |
муниципальный |
победитель |
Коломиец Елена Анатольевна |
приложение 2.4.2 (приказ МОУО от 17.03. 2013 г №534) |
|
2014-2015 |
||||
Конкурс научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика. Юниор» |
6 |
муниципальный |
3 место |
Черняк Диана Валерьевна |
Приложение 2.4.3 ( приказ МОУО от 24.10.2014 г №1079) |
Конкурс научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика» |
10 |
Зональный |
3 место |
Кропивка Ирина Александровна |
Приложение 2.4.4 (приказ МОУО Тихорецкого района от 18.02.2015 №152) |
2.5. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) краевых, всероссийских, международных заочных конкурсов
Наименование мероприятия |
2011-2012 |
||||
класс |
|
Результат (победитель-1 место, призер-2-3 место) |
Ф.И.О. участника мероприятия |
Подтверждающий документ |
|
XVIII Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада. Среди учащихся 5-8 классов |
7 |
Межрегиональный |
Призер |
Сосидка Александр Алексеевич |
Приложение 2.5.1 (ксерокопия диплома II степени, 2012 г) |
8 |
Межрегиональный |
Призер |
Тищенко Максим Сергеевич |
Приложение 2.5.2 (ксерокопия диплома II степени, 2012 г) |
|
8 |
Межрегиональный |
Призер |
Черняк Валерия Валерьевна |
Приложение 2.5.3 (ксерокопия диплома II степени, 2012 г) |
|
|
2012 – 2013 |
||||
XIX Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада. Среди учащихся 5-8 классов |
8 |
межрегиональный |
Призер |
Прокопец Арина Валерьевна |
Приложение 2.5.4 (ксерокопия диплома II степени, 2013 г) |
|
2013 – 2014 |
||||
XX Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада. Среди учащихся 5-8 классов |
7 |
Межрегиональный |
Победитель |
Солодкая Анастасия Сергеевна |
Приложение 2.5.5 (ксерокопия диплома I степени, 2014) |
8 |
Межрегиональный |
Призёр |
Заикина Анастасия Сергеевна |
Приложение 2.5.6 (ксерокопия диплома II степени, 2014) |
|
Санкт-Петербургский государственный университет Интернет-олимпиада школьников по физике |
8 |
Всероссийский |
Призер |
Дук Екатерина Александровна |
Приложение 2.5.7 ( грамота, 2014) |
10 |
Всероссийский |
Призер |
Упырь Юлия Валерьевна |
Приложение 2.5.8 (грамота, 2014) |
|
11 |
Всероссийский |
Призер |
Коломиец Елена Анатольевна |
Приложение 2.5.9 (грамота, 2014)
|
|
Международный конкурс по физике «Зубренок»
|
8 |
Международный |
Региональный победитель – 1 место
|
Тищенко Максим Сергеевич |
Приложение 2.5.10 (скриншот, таблицы результатов из электронного письма)
|
9 |
Международный |
Региональный победитель - 1 место |
Шенцова Анастасия |
||
11 |
Международный |
Региональный Победитель – 1 место |
Сеченов Евгений Викторович |
3. Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции»
Классы, в которых учитель являлся классным руководителем
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
|||
класс |
численность обучающихся |
Класс |
численность обучающихся |
Класс |
численность обучающихся |
9 б |
25 |
10 а |
28 |
11 а |
25 |
3.1. Благоприятный психологический климат во всех классах, в которых работает учитель (как предметник)
В течение 2011 -2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет во всех классах, в которых работала Гуцул Светлана Николаевна,
отсутствовали: мотивированные жалобы на учителя; постоянные или затяжные конфликтные ситуации с обучающимися (родителями); обучающиеся, часто пропускающие занятия учителя без уважительных причин. (Приложение 3.1)
3.2. Благоприятный психологический климат в классе в период классного руководства учителя
В период классного руководства учителя Гуцул Светлана Николаевна в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных
лет отсутствовали в классе: не обучающиеся; обучающиеся, имеющие правонарушения и совершившие преступления; обучающиеся, нарушившие Закон Краснодарского края от 21.07.2008 года № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае». (Приложение 3.2)
3.3. Работа учителя по обучению и воспитанию на основе историко-культурных традиций кубанского казачества в классах казачьей направленности
Гуцул Светлана Николаевна в течение 2011 -2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет не являлась классным руководителем/ наставником казачьего класса (Приложение 3.3)
3.4. Работа учителя по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости обучающихся
Учитель Гуцул Светлана Николаевна в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет
проводит систематическую работу по пропаганде здорового образа жизни обучающихся.
Описание работы: (Приложение 3.4)
- Тема: «В здоровом теле, здоровый дух!»
- Участники: обучающиеся 9 – 11 классов
- Сроки реализации: 01.09.2011 – 25.05.2014
- Формы реализации: классные часы, диспуты, проектная деятельность, физкультминутки, участие в различных соревнованиях, поездки в бассейн ст. Новоджирелиевская и г. Тимашевск, участие в турпоходах по Краснодарскому краю.
- Результаты: в выпускном классе – нет курящих;
результаты тестирования на наркотики – отрицательный;
снижена на 14 процентов заболеваемость учащихся класса острыми респираторными заболеваниями;
5 человек получили 3 юношеский разряд по туризму;
54% на постоянной основе занимались в спортивных секциях и тренажерном классе, 25% периодически посещали спортзал.
В сентябре 2011 года команда юношей 9б класса заняла 1 место во внутришкольных соревнованиях по мини-футболу в рамках Всекубанской спартакиады по игровым видам спорта «Спорт против наркотиков»;
В 2012 году команда 10 а класса заняла 2 место в школьных соревнованиях по «Кроссу Наций» среди 10-11 х классов;
В феврале 2013 года сборная команда 10-х классов заняла 1 место в военизированной игре «Великолепная восьмерка»;
В феврале 2014 года сборная команда 11-х классов заняла 1 место в военизированной игре «Великолепная восьмерка»;
В 2014 году Ученица 11 а класса заняла 3 место в соревнованиях I этапа Всекубанского турнира по плаванию на Кубок губернатора Краснодарского края;
В 2013 году Буряк Никита занял 1 место в общекомандном зачете районных соревнований по стрельбе из пневматической винтовки, проводимой в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы;
В 2013 году Буряк Никита занял 2 место в районном фестивале по гиревому спорту среди допризывной молодёжи памяти Е.П.Душина;
В 2013 году Буряк Никита по итогам учебных сборов юношей 10-х классов общеобразовательных учреждений муниципального образования Тимашевский район занял 3 место в стрельбе и стал победителем военно-спортивной патриотической игры «Краповые береты».
В 2014 году Буряк Никита занял 2 место в районном фестивале по гиревому спорту среди допризывной молодёжи памяти Е.П.Душина. (Приложения 3.4.1-3.4.12)
В классах, в которых работал учитель Гуцул Светлана Николаевна и являлся классным руководителем, в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет занятость обучающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе во Всекубанской спартакиаде школьников составляла не менее 76%, что подтверждено справкой. (Приложение 3.4.13)
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
||||||
класс (классы) |
численность обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников |
% |
класс (классы) |
численность обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников |
% |
класс (классы) |
численность обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников |
% |
9 б |
19 |
76 |
10 а |
22 |
78,5 |
10 а |
21 |
84 |
3.5. Работа учителя по популяризации правильного питания и организации горячего питания
Учитель Гуцул Светлана Николаевна в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет
реализует программу «Разговор о правильном питании».
Описание системы: (Приложение 3.5)
- Тема: «Что едим, такое и здоровье»
- Участники: 9б, 10а, 11а классы
- Сроки реализации: 1.09.2011 – 25.05.2014
- Формы реализации: классные часы: «Что мы знаем о тату?». «Правда и мифы о жевательной резинке», «Диеты и наше здоровье », «Наркомания - путь в бездну», «Диалоги о здоровье» и др.
диспуты, беседа с медсестрой школы, разговор с педиатром, создание презентаций, участие в школьных мероприятиях: «Что мы едим?».
конкурсы: «Мой любимый «здоровый» салат», школьные конкурсы рецептов: « Вкусные блинчики», «Куличи моей семьи», классные посиделки с чаепитием и домашней выпечкой;
акции «Поменяй чипсы на домашние булочки», «Поменяй конфету на фрукты»;
анкетирование – «Почему не все учащиеся школы питаются в столовой», «Какие блюда я хотел бы увидеть в столовой на обед», родительские собрания,
участие в ежегодной ярмарке фруктами и овощами, выращенные дома.
- Результаты:
- 1. 2 учащихся сняты с учета по заболеваниям желудочно – кишечного тракта;
- 2. все 100 % учащихся получают горячее питание в школьной столовой;
- 3. Все 100% учащихся участвуют в губернаторской программе «Молоко».
В классах, в которых работал учитель Гуцул Светлана Николаевна и являлся классным руководителем,
в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет охват обучающихся горячим питанием составляет 100% и все учащиеся участвовали в губернаторской программе «Молоко». (Приложение 3.5.1)
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
||||||
Класс |
численность обучающихся, охваченных горячим питанием |
% |
класс |
численность обучающихся, охваченных горячим питанием |
% |
класс |
численность обучающихся, охваченных горячим питанием |
% |
9 б |
25 |
100 |
10 а |
28 |
100 |
11 а |
25 |
100 |
3.6. Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых проектов
1. Учитель Гуцул С.Н. в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет
.
развивает ( помощь пожилым людям, инвалидам)
Описание системы. (Приложение 3.6)
- Тема проекта: «Ветеран живет рядом»
- Участники проекта: 9-б,10-а,11-а классы
- Сроки реализации проекта: 01.2011 – 25.05.2014
- Формы реализации проекта: беседы о военном времени и послевоенных годах, помощь ветерану, поздравление ветеранов войны и труда с праздником Победы, Днем учителя, с праздником 8 марта, Днем Отечества и т.д.
- Результаты:
1 сентября 2011 и в феврале 2013 года Калашникова Зинаида Александровна присутствовала на классных часах;
В сентябре – октябре 2011,2012, 2013 годов оказывалась помощь в уборке огорода, подготовки деревьев и виноградника к зиме;
В апреле-мае 2012,2013,2014 годов вскапывали грядки, делали уборку во дворе, косили траву;
В апреле 2012 и 2013 годов проводили генеральные уборки в доме, мыли окна, вешали шторы и т.д.
Ежегодно поздравляли Калашникову Зинаиду Александровну с Днем учителя, Новым годом, с Днем Отечества, 8 марта, и Днем Победы.
С ветераном сложились добрые отношения, она приглашала школьников для участия в юбилейных торжествах «80-летия ветерана».
(Приложения 3.6.1, 3.6.2)
2. Учитель ___ Гуцул С.Н.______в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет
не реализовала проект «Школьный музей, кабинет ОПК, кубановедение». (Приложение 3.6.3)
3. Учитель Гуцул Светлана Николаевна в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет
организует (формирование практические навыки трудового обучения, благоустройство территории, пришкольного участка)
Описание системы (Приложение 3.6.4)
- Тема проекта: «Сделай мир чище!»
- Участники проекта: 9-11класс, родители
- Сроки реализации проекта: 30.08.2011 – 25.05.2014
- Формы реализации проекта: трудовые десанты, субботники, еженедельные уборки территории, уборка памятника, участие в ремонте класса и школы, ежедневное дежурство по классу.
- Результаты:
Ежегодный ремонт класса с участием родительских средств;
Учащиеся ежегодно работали в «Производственной бригаде», которая помогала в ремонте школы, уборке территории;
Участие в ежегодных субботниках по уборке парка;
Закрепленная за классом территория классного руководителя Гуцул С.Н. , всегда содержалась в порядке.
(Приложения 3.6.5, 3.6.6)
4. Учитель Гуцул Светлана Николаевна в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014учебных лет
не организовала издание школьной газеты (периодического издания), работу школьного радио, ТВ-студии, агитбригады, команды КВН.(Приложение 3.6.7)
3.7. Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы
Наименование мероприятия |
2012-2013 |
|||
участник (и) мероприятия |
этап (муниципальный/ региональный и др. уровнях |
результат (победитель-1 место, призер - 2-3 место) |
подтверждающий документ |
|
Муниципальныйконкурс социальныхпроектов «Если бы я был мэром города» |
Буряк Никита |
муниципальный |
победитель |
Приложение 3.7.1 (Грамота, 2012 год) |
Районный фестиваль молодежных команд «Моя предвыборная платформа» |
Буряк Никита |
муниципальный |
3 место |
Приложение 3.7.2 (почетная грамота, 2012-2013 учебный год) |
Учащиеся классного руководителя Гуцул С.Н. активно участвовали в самоуправлении класса. Составляли план работы на неделю, месяц, организовывали и проводили внеклассные мероприятия, следили за успеваемостью соучеников в классе, держали тесную связь с лидератом школы и организовывали участие во всех школьных мероприятиях и акциях. Организовали поездки в г. Краснодар с целью культурного отдыха, в Тимашевск с целью посещения музея имени Братьев Степановых. 5 человек из класса в 2012-2013 учебном году входили в лидерат школы.
Буряк Никита принимал участие и сталь призером и победителем в 2х конкурсах муниципального уровня. (Приложение 3.7.1,3.7.2)
4. Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий»
Показатели |
Учебный год |
||
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
|
4.1. Системное и эффективное использование учителем современных образовательных технологий |
В 2011-2012 учебном году Гуцул Светлана Николаевна систематически и эффективно использовал современные образовательные технологии преподавании: в 7,8 классах использует технологию игрового обучения: ролевые, деловые, ситуационные игры, тренинги, игры на развитие логического мышления. Удачно использовала на уроках дифференцированный подход в обучении физике. В старших классах на уроках использовала проблемное обучение. Здоровьесберегающие технологии также работали на уроках Гуцул С.Н. (Приложение 4.1)
|
В 2012-2013 учебном году Гуцул С.Н. к технологиям прошлого года добавила технологию активных методов обучения. Разработала свой активный метод «Конкурс листовок». Больше времени стала уделять проектной деятельности на уроках и дома. Здоровьесберегающие технологии продолжала использовать на уроках. (Приложение 4.1)
|
В 2013-2014 году Гуцул Светлана Николаевна использовала различные современные образовательные технологии: Личностно-ориентированные, проектно-исследовательские, здоровьесберегающие. Особый упор в своей работе Светлана Николаевна сделала на зачетной технологии в 10-11 классах. (Приложение 4.1)
|
4.2. Системное использование в образовательном процессе цифровых авторских (приобретенных) образовательных ресурсов |
Светлана Николаевна постоянно на уроках физики использует электронные приложения к учебникам Н.С.Пурышевой, Н.Е.Важеевской7-9 классы, диски серии «Наглядная физика», диск «Физикон» видеоуроки по физике. Регулярно использовала ресурс http://fcior.edu.ru/ и http://school-collection.edu.ru/ для уроков физики. Использует различные сайты для подготовки к ЕГЭ и ГИА. (Приложение 4.2) |
Светлана Николаевна постоянно на уроках физики использует электронные приложения к учебникам Н.С.Пурышевой, Н.Е.Важеевской7-9 классы, диски серии «Наглядная физика», диск «Физикон» видеоуроки по физике. Регулярно использовала ресурс http://fcior.edu.ru/ и http://school-collection.edu.ru/ для уроков физики. Использует различные сайты для подготовки к ЕГЭ и ГИА. (Приложение 4.2)
|
Светлана Николаевна постоянно на уроках физики использует электронные приложения к учебникам Н.С.Пурышевой, Н.Е.Важеевской7-9 классы, диски серии «Наглядная физика», диск «Физикон» видеоуроки по физике. Регулярно использовала ресурс http://fcior.edu.ru/ и http://school-collection.edu.ru/ для уроков физики. Использует различные сайты для подготовки к ЕГЭ и ГИА. (Приложение 4.2)
|
4.3. Системное использование в образовательном процессе самостоятельно созданных цифровых образовательных ресурсов, в том числе с привлечением учащихся |
Гуцул Светлана Николаевна систематически использует в образовательном процессе самостоятельно созданные цифровые образовательные ресурсы. В кабинете имеется вся необходимая аппаратура: интерактивная доска в комплекте с диапроектором, ноутбук, диски. Учитель использует на своих уроках собственные презентации, тренажеры, фильмы, созданные в программе WindowsMoviemaker. Уже стала традицией создание каждым учащимся 11 класса проекта, результатом которого является презентация в теме: «Астрономия». За последние годы создана большая подборка презентаций по различным темам. (Приложение 4.3) |
Гуцул Светлана Николаевна систематически использует в образовательном процессе самостоятельно созданные цифровые образовательные ресурсы. В кабинете имеется вся необходимая аппаратура: интерактивная доска в комплекте с диапроектором, ноутбук, диски. Учитель использует на своих уроках собственные презентации, тренажеры, фильмы, созданные в программе WindowsMoviemaker. Уже стала традицией создание каждым учащимся 11 класса проекта, результатом которого является презентация в теме: «Астрономия». За последние годы создана большая подборка презентаций по различным темам. В 2012-2013 учебном году были созданы такие презентации уроков: «Применение первого закона термодинамики», «Сила трения», «Тепловые двигатели», «Закон Ома для участка цепи», подборка тестов по различным темам. (Приложение 4.3)
|
Гуцул Светлана Николаевна систематически использует в образовательном процессе самостоятельно созданные цифровые образовательные ресурсы. В кабинете имеется вся необходимая аппаратура: интерактивная доска в комплекте с диапроектором, ноутбук, диски. Учитель использует на своих уроках собственные презентации, тренажеры, фильмы, созданные в программе WindowsMoviemaker. Уже стала традицией создание каждым учащимся 11 класса проекта, результатом которого является презентация в теме: «Астрономия». За последние годы создана большая подборка презентаций по различным темам. В 2013-2014 году Светлана Николаевна уделила внимание созданию презентаций с гиперссылками, триггерами и другими возможностями. (Приложение 4.3)
|
4.4. Использование информационных методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов (Приложение 4.4) |
С 1 сентября 2011 года Гуцул С.Н. использует информационные методы фиксации и оценки в форме электронных дневников и журналов. Работа с электронным документооборотом осуществлялся ежедневно и систематически. (Приложение 4.4)
|
В 2012-2013 учебном году продолжилась работа по фиксации и оценки в форме электронных дневников и журналов. Работа с электронным документооборотом осуществлялся ежедневно и систематически. (Приложение 4.4)
|
В 2013-2014 учебном году продолжилась работа по фиксации и оценки в форме электронных дневников и журналов. Работа с электронным документооборотом осуществлялся ежедневно и систематически. (Приложение 4.4)
|
4.5. Системное (своевременное, постоянное, разностороннее) ведение собственного сайта, блога |
- |
- |
- |
4.6. Использование форм дистанционного обучения |
- |
- |
- |
4.7. Демонстрация системного и эффективного использования современных образовательных технологий в образовательном процессе через проведение мастер-классов, выступлений на научно-методических мероприятиях (семинарах, конференциях, круглых столах, педагогических чтениях и пр.) на различных уровнях (не менее трех мероприятий) (Приложения 4.7, 4.7.1-4.7.4) |
1. Муниципальный уровень. Проведение на РМО учителей физики Тимашевского района от 01.11.11 г. мастер-класса. Тема: Работа с программой WindowsMoviemaker Шаг за шагом. 2. Муниципальный уровень. Творческая мастерская и открытый урок на РМО учителей физики Тимашевского района от 16.03.2012 г. Презентация педагогического мастерства «Личностно-ориентированный подход в обучении физики», урок физики в 8б классе по теме: «Урок решения задач по теме: Расчет электрических цепей»
Краевой педагогический фестиваль «Инновационной поиск – 2012». Выступление по теме «Применение личностно – ориентированного подхода в обучении физики
.Выступление на III Международном Педагогическом Форуме на круглом столе «Личностно-ориентированное обучение. Компетентностный подход в обучении. Формирование некоготивных навыков»
|
Муниципальный уровень
В марте 2013 года участвовала в практическом семинаре по решению задач по теме: «Готовимся к ЕГЭ. Задачи уровня «С».
|
Муниципальный уровень В марте 2014 года провела творческую мастерскую в рамках РМО по теме: «Технология АМО – технология для ФГОС»
|
6. Критерий «непрерывность профессионального развития учителя»
6.1. Повышение квалификации
год |
название документа, № |
название образовательного учреждения |
название курсов/специальности |
Сроки прохождения |
количество часов |
Подтверждающий документ |
2011 |
Свидетельство о повышении квалификации |
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «Ай Ти» |
«Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по физике» |
19.10.2011-11.11.2011 |
108 |
Приложение 6.1.1 (ксерокопия удостоверения, регистрационный номер 0017273 Москва, 2011) |
2013 |
Удостоверение |
Филиал ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» в г. Славянске-на-Кубани |
Интерактивные технологии и активные методы обучения» |
Март, 2013 |
72 |
Приложение 6.1.2 (ксерокопия удостоверения, регистрационный номер 254-СнК-ДПО/ПК Славянск н/К, 2013) |
2013 |
Удостоверение |
Педагогический университет «Первое сентября» |
«Диагностика учебных достижений по физике. Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА» |
01.09.2012-30.05.2013 |
72 |
Приложение 6.1.3 (ксерокопия удостоверения, регистрационный номер №102-512-964/ED-16-009 Москва, 2013 год) |
2014 |
Удостоверение о повышении квалификации |
Армавирская государственная педагогическая академия |
Подготовка учителей математики к реализации ФГОС основного общего образования нового поколения |
Август, 2014 |
108 |
Приложение 6.1.4 (ксерокопия удостоверения регистрационный номер 3195 от 30 августа 2014 г.) |
6.2. Профессиональная активность
год участия |
наименование мероприятия, в котором учитель принимал участие |
Подтверждающий документ (приказ МОН КК, МОУО) |
2011/2012 |
- |
- |
2012/2013 |
участие в работе экспертных групп по аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений |
Приложение 6.2 (Ксерокопия приказа МОН КК от 03.09.2012 №6852) |
2013/2014 |
- |
- |
6.3. Результативность участия в профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, конкурсах авторских программ, методических материалов по предмету (с указанием названия конкурса, уровня)
год участия |
название конкурса |
уровень (муниципальный/региональный/федеральный) |
результат победитель/призер/лауреат/ |
Подтверждающий документ |
2011-2012 |
Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Конкурс «Презентация к уроку» |
Федеральный |
лауреат |
Приложение 6.3.1. (ксерокопия диплома, Москва 2011 - 2012) |
2012-2013 |
Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» в номинации «Предметы точных дисциплин», |
Федеральный |
3 место |
Приложение 6.3.2 (ксерокопия диплома, 07.03.2013) |
Скачать Информацию о профессиональных достижениях учителя в формате PDF Informaciya_Gycyl (696 kB)
Скачать Критерий № 7 в формате PDF GuculSN.pdf(552 kB)