ПНП "Образование" материалы Ситниковой В. В.
Ситникова Валентина Викторовна - учитель истории, кубановедения.
Окончила с отличием Астраханский государственный педагогический институт, историко-филологический факультет по специальности учитель истории, обществоведения, английского языка в 1980 году.
Почетный работник общего образования РФ. Заслуженный учитель Кубани.
Стаж работы 29 лет. Класное руководство 10 "а" класс.
Личный блог http://www.istorieved.tim.kubannet.ru
Информация
о профессиональных достижениях учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения
лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году
Фамилия, имя, отчество Ситникова Валентина Викторовна
Образовательная организация МБОУ СОШ №15
Муниципальное образование Тимашевский район
Основной предмет преподавания история
Преподаваемые предметы и классы, в которых работает учитель с указанием численности в них учащихся на конец учебного года в соответствии с классным журналом
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
||||||
класс |
предмет |
численность обучающихся |
класс |
предмет |
численность обучающихся |
класс |
предмет |
численность обучающихся |
6 а |
история |
23 |
7 а |
история |
23 |
8 а |
история |
23 |
6 б |
история |
22 |
7 б |
история |
22 |
8 б |
история |
22 |
6 в |
история |
22 |
7 в |
история |
22 |
8 в |
история |
22 |
7 а |
история |
23 |
8 а |
история |
23 |
9 а |
история |
23 |
7 б |
история |
21 |
8 б |
история |
22 |
9 б |
история |
22 |
7 в |
история |
20 |
8 в |
история |
20 |
9 в |
история |
22 |
8 а |
кубановедение |
20 |
9 а |
кубановедение |
22 |
10 |
кубановедение |
31 |
8 в |
кубановедение |
21 |
9 б |
кубановедение |
23 |
|
|
|
|
|
|
9 в |
кубановедение |
23 |
|
|
|
9 а |
кубановедение |
25 |
10 а |
кубановедение |
27 |
11 а |
кубановедение |
25 |
9 б |
кубановедение |
25 |
10 б |
кубановедение |
27 |
11 б |
кубановедение |
24 |
9 в |
кубановедение |
25 |
|
|
|
|
|
|
9 г |
кубановедение |
25 |
|
|
|
|
|
|
10 а |
кубановедение |
25 |
11 а |
кубановедение |
24 |
- |
- |
- |
10 б |
кубановедение |
25 |
11 б |
Кубановедение |
24 |
- |
- |
- |
11 а |
кубановедение |
23 |
|
|
|
|
|
|
11 б |
кубановедение |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 а |
кубановедение |
25 |
|
|
|
|
|
|
9 б |
кубановедение |
22 |
|
|
|
|
|
|
9 в |
кубановедение |
21 |
|
|
|
|
|
|
7 а |
кубановедение |
23 |
|
|
|
|
|
|
7 б |
кубановедение |
25 |
|
|
|
|
|
|
7 в |
кубановедение |
24 |
|
|
|
|
|
|
10 |
история |
31 |
1. Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года»
1.1. Ежегодная положительная динамика успеваемости (%) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
||||||
класс |
предмет |
% |
класс |
предмет |
% |
класс |
предмет |
% |
7б |
история |
100% |
8б |
история |
100% |
9б |
история |
100% |
6в |
история |
100% |
7 в |
история |
100% |
8 в |
история |
100% |
(Приложение 1.1).
1.2. Ежегодная положительная динамика качества обученности (%) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
||||||
класс |
предмет |
% |
класс |
предмет |
% |
класс |
предмет |
% |
7б |
история |
62 % |
8 б |
история |
63 % |
9 б |
история |
68 % |
6 в |
история |
63 % |
7 в |
история |
65 % |
8 в |
история |
70 % |
(Приложение 1.1.)
1.3. Отсутствуют обучающиеся, имеющие годовую отметку «2» по предметам, преподаваемым учителем во всех классах
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
||||||
класс |
предмет |
Количество «2» |
класс |
предмет |
Количество «2» |
класс |
предмет |
Количество «2» |
6 а |
история |
0 |
7 а |
история |
0 |
8 а |
история |
0 |
6 б |
история |
0 |
7 б |
история |
0 |
8 б |
история |
0 |
6 в |
история |
0 |
7 в |
история |
0 |
8 в |
история |
0 |
7 а |
история |
0 |
8 а |
история |
0 |
9 а |
история |
0 |
7 б |
история |
0 |
8 б |
история |
0 |
9 б |
история |
0 |
7 в |
история |
0 |
8 в |
история |
0 |
9 в |
история |
0 |
8 а |
кубановедение |
0 |
9 а |
кубановедение |
0 |
10 |
кубановедение |
0 |
8 в |
кубановедение |
0 |
9 б |
кубановедение |
0 |
|
|
|
|
|
|
9 в |
кубановедение |
0 |
|
|
|
9 а |
кубановедение |
0 |
10 а |
кубановедение |
0 |
11 а |
кубановедение |
0 |
9 б |
кубановедение |
0 |
10 б |
кубановедение |
0 |
11 б |
кубановедение |
0 |
9 в |
кубановедение |
0 |
|
|
|
|
|
|
9 г |
кубановедение |
0 |
|
|
|
|
|
|
10 а |
кубановедение |
0 |
11 а |
кубановедение |
0 |
- |
- |
- |
10 б |
кубановедение |
0 |
11 б |
Кубановедение |
0 |
- |
- |
- |
11 а |
кубановедение |
0 |
|
|
|
|
|
|
11 б |
кубановедение |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 а |
кубановедение |
0 |
|
|
|
|
|
|
9 б |
кубановедение |
0 |
|
|
|
|
|
|
9 в |
кубановедение |
0 |
|
|
|
|
|
|
7 а |
кубановедение |
0 |
|
|
|
|
|
|
7 б |
кубановедение |
0 |
|
|
|
|
|
|
7 в |
кубановедение |
0 |
|
|
|
|
|
|
10 |
история |
0 |
(Приложение 1.1.).
1.4. Доля (%) выпускников 9 или 11 (12) классов, сдающих экзамен государственной итоговой аттестации по предмету, преподаваемому учителем, составляет 50 % и выше или в 2012, или 2013, или в 2014 годах
Информация по данному критерию отсутствует (Приложение 1.2).
1.5. Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 (12) классов или в 2012, или 2013, или в 2014 годах
Информация по данному критерию отсутствует (Приложение 1.3).
1.6. Качество результатов государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 (12) классов в 2012, 2013 или в 2014 году
Информация по данному критерию отсутствует (Приложение 1.4).
2. Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету».
2.1. Организация внеурочной деятельности обучающихся: проведение учителем кружка, секции, факультатива, студии, научного общества и т.д. Положительная динамика охвата обучающихся (%) перечисленными формами внеурочной деятельности
Наименование кружка, секции, факультатива, студии, научного общества и т.д. |
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
||||||||
класс(ы) |
численность обучающихся, посещающих занятия |
общий % охвата |
класс(ы) |
численность обучающихся, посещающих занятия |
общий % охвата |
класс(ы) |
численность обучающихся, посещающих занятия |
общий % охвата |
класс(ы) |
численность обучающихся, посещающих занятия |
общий % охвата |
|
Школьное научное общество, секция «Поиск» |
7 «А», 7 «Б», 7 «В» 6 «А», 6 «Б», 6 «В» |
31 |
21,3% |
8 «А», 8 «Б», 8 «В» 7 «А», 7 «Б», 7 «В» |
35 |
23% |
9 «А», 9 «Б», 9 «В» 8 «А», 8 «Б», 8 «В» |
38 |
28% |
10 «А», 10 «Б», 9 «А», 9 «Б», 9 «В»
|
52 |
32%
|
Факультатив «История кубанского казачества» |
7 «А», 7 «Б» |
34 |
8 «А», 8 «Б» |
35 |
|
|
|
|
||||
Клуб интеллектуальных игр «Колесо истории»
|
8 «А», 8 «В», 10 «А», 10 «Б» |
26 |
9 «А», 9 «Б», 9 «В» 10 «А», 10 «Б» |
28 |
10 9 «А», 9 «Б» |
31 |
9 «А», 9 «Б» 10, 11 |
27 |
||||
Факультатив по подготовке к ЕГЭ |
|
|
|
|
|
|
10 |
15 |
|
11 |
15 |
|
(Приложение 2.1.)
2.2 Ежегодная положительная динамика численности участников Всероссийской олимпиады школьников, Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, краевой викторины по кубановедению для учащихся 1 – 7 классов (%)
Наименование мероприятия |
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
||||
школьный этап (%) |
муниципальный этап (%) |
школьный этап (%) |
муниципальный этап (%) |
школьный этап (%) |
муниципальный этап (%) |
школьный этап (%) |
муниципальный этап (%) |
|
Всероссийская олимпиада школьников по истории. |
32
|
2, 5
|
33 |
2, 6 |
40 |
3, 1 |
44 |
3,2 |
Региональная олимпиада школьников по кубановедению |
21 |
2,2 |
22 |
2,8 |
24 |
3,5 |
28 |
3,8 |
(Приложение 2.2.)
2.3. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) этапов:
Всероссийской олимпиады школьников, Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры, региональных олимпиад по кубановедению, журналистике, политехнической, математике-8 класс; краевой викторины по кубановедению для учащихся 1 – 7 классов
Наименование мероприятия |
2011-2012 |
||||
класс |
этап (муниципальный/ зональный или краевой/ всероссийский (заключительный) |
Результат (победитель-1 место, призер -2-3 место) |
Ф.И.О. участника мероприятия |
Подтверждающий документ |
|
Всероссийская олимпиада школьников по истории |
7 б |
Муниципальный |
Призёр |
Киянов Виталий |
Приказ управления образования №726 от 30.12.2011 «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике, истории, астрономии в 2011-2012 учебном году» (Приложение 2.3.1) |
Всероссийская олимпиада школьников по истории |
7 б |
муниципальный |
Призер |
Киянов Василий |
Приказ управления образования №726 от 30.12.2011 «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике, истории, астрономии в 2011-2012 учебном году» (Приложение 2.3.1) |
Региональная олимпиада по кубановедению |
11 |
региональный |
Призер |
Манукян Милена |
Диплом призера региональной (краевой) олимпиады школьников по кубановедению, регистрационный номер №80, г.Краснодар (Приложение 2.3.2) |
|
2012-2013 |
||||
Всероссийская олимпиада школьников по истории |
7 в |
Муниципальный |
Призёр |
Воловик Дмитрий |
Приказ управления образования №742 от 21.12.2012 «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, истории, экономике в 2012-2013 учебном году». Грамота управления образования администрации МО Тимашевский район (Приложение 2.3.3) |
|
2013-2014 |
||||
Всероссийская олимпиада школьников по истории |
8 «в» |
Муниципальный |
Призёр |
Воловик Дмитрий |
Приказ управления образования № 617от 04.07.2014 «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературе, истории, праву, обществознанию в 2013-2014 учебном году» (Приложение 2.3.4) |
Всероссийская олимпиада школьников по истории |
8 «б» |
муниципальный |
Призер |
Сеченова Анна |
Приказ управления образования № 617от 04.07.2014 «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературе, истории, праву, обществознанию в 2013-2014 учебном году» (Приложение 2.3.4) |
Всероссийская олимпиада школьников по истории |
9 б |
муниципальный |
Призер |
Киянов Виталий |
Приказ управления образования № 617от 04.07.2014 «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературе, истории, праву, обществознанию в 2013-2014 учебном году» (Приложение 2.3.4) |
Всероссийская олимпиада школьников по истории |
9 б |
муниципальный |
Призер |
Киянов Василий |
Приказ управления образования № 617от 04.07.2014 «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературе, истории, праву, обществознанию в 2013-2014 учебном году» (Приложение 2.3.4) |
Всероссийская олимпиада школьников по истории |
9 а |
муниципальный |
Призер |
Богуш Александр |
Приказ управления образования № 617от 04.07.2014 «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературе, истории, праву, обществознанию в 2013-2014 учебном году» (Приложение 2.3.4) |
Всероссийская олимпиада школьников по истории |
10 |
муниципальный |
Призер
|
Прищенко Алина |
Приказ управления образования № 617от 04.07.2014 «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературе, истории, праву, обществознанию в 2013-2014 учебном году» (Приложение 2.3.4) |
Всероссийская олимпиада школьников по истории |
10 |
Муниципальный |
Призер |
Мацуцына Юлия |
Приказ управления образования № 617от 04.07.2014 «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературе, истории, праву, обществознанию в 2013-2014 учебном году» (Приложение 2.3.4) |
Краевая викторина по кубановедению |
6 |
Муниципальный |
Призер |
Шитова Екатерина |
Приказ управления образования № 331 от 30.04.2014. «Об итогах викторины по кубановедению» (Приложение 2.3.5) |
|
2014-2015 |
||||
Всероссийская олимпиада школьников по истории |
8 а |
Муниципальный |
Призер |
Солодкая Ангастасия |
Приказ управления образования № 1221от 28.11.2014 «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории, праву, обществознанию, географии, иностранному языку в 2014-2015 учебном году» (Приложение 2.3.6) |
Региональная олимпиада школьников по кубановедению |
8 б |
Муниципальный |
Призёр |
Таранец Полина |
Приказ управления образования администрации МО Тимашевский район от29.12..2014 № 1395 «Об итогах муниципального этапа Региональных (краевых) олимпиад школьников по кубановедению, политехнической олимпиаде в 2014-2015 учебном году» (Приложение 2.3.7) |
Региональная олимпиада школьников по кубановедению |
8 а |
Муниципальный |
Призёр |
Иванина Софья |
Приказ управления образования администрации МО Тимашевский район от29.12..2014 № 1395 «Об итогах муниципального этапа Региональных (краевых) олимпиад школьников по кубановедению, политехнической олимпиаде в 2014-2015 учебном году» (Приложение 2.3.7) |
Региональная олимпиада школьников по кубановедению |
11 |
Муниципальный |
Призёр |
Прищенко Алина |
Приказ управления образования администрации МО Тимашевский район от29.12..2014 № 1395 «Об итогах муниципального этапа Региональных (краевых) олимпиад школьников по кубановедению, политехнической олимпиаде в 2014-2015 учебном году» (Приложение 2.3.7) |
Региональная олимпиада школьников по кубановедению |
11 |
Муниципальный |
Призёр |
Мацуцына Юлия |
Приказ управления образования администрации МО Тимашевский район от29.12..2014 № 1395 «Об итогах муниципального этапа Региональных (краевых) олимпиад школьников по кубановедению, политехнической олимпиаде в 2014-2015 учебном году» (Приложение 2.3.7) |
Региональная олимпиада школьников по кубановедению |
11 |
Зональный |
Призер |
Мацуцына Юлия |
Приказ управления образования администрации МО Тимашевский район от 30.03.2015 № 263 «Об итогах зонального этапа Региональных (краевых) олимпиад школьников по кубановедению, политехнической олимпиаде в 2014-2015 учебном году» (Приложение 2.3.8) Грамота управления образования (Приложение 2.3.9) |
2.4. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) этапов очных олимпиад и конкурсных мероприятий:
- олимпиад и конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи (кроме п. 2.3.);
- конкурса научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР»;
- краевого конкурса детских хоровых коллективов «Поющая Кубань»;
- Всекубанской спартакиады школьников «Спортивные надежды Кубани»;
- Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания»;
- Всероссийский спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры»
Наименование мероприятия |
2013-2014 |
||||
класс |
этап (муниципальный/ зональный или краевой/ всероссийский (заключительный) |
Результат (победитель-1 место, призер - 2-3 место) |
Ф.И.О. участника мероприятия |
Подтверждающий документ |
|
Краевой конкурс «Проектная деятельность при изучении предмета «Кубановедение» |
9 |
Краевой |
Победитель – 1 место |
Заикина Анастасия |
Приказ ККИДППО № 76 от 07.04.2014 «Об итогах краевого конкурса «Проектная деятельность при изучении предмета кубановедение» (Приложение 2.4.1) |
Олимпиада школьников по истории слета интеллектуально – одаренных школьников «Интеллектуал Кубани». |
8 б |
Региональный |
Призёр |
Киянов Виталий |
Диплом призера, п. Витязево, 2013 (Приложение 2.4.2) |
|
2014-2015 |
||||
Научно-практическая конференция «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани |
9 |
Зональный |
Победитель – 1 место |
Заикина Анастасия |
Приказ управления образования МО Тихорецкий район от 18.02.2015 № 152 «О подведении итогов зональной (очной) научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани в 2014-2015 учебном году (Приложение 2.4.3) |
Краеведческий очно-заочный конкурс «История Кубани», посвященный 220-летию основания 40 куренных поселений на территории Кубани |
9 |
Краевой |
Призер – 3 место |
Воловик Дмитрий |
Приказ министерство образования и науки Краснодарского края от 12.11.2014 № 4977 «Об итогах краевого очно-заочного краеведческого конкурса «История Кубани», посвященный 220-летию основания 40 куренных поселений на территории Кубани» (Приложение 2.4.4) |
2.5. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) краевых, всероссийских, международных заочных конкурсов
Наименование мероприятия |
2013 -2014 |
||||
класс |
этап (краевой/ всероссийский/ международный |
результат (победитель-1 место, призер-2-3 место) |
Ф.И.О. участника мероприятия |
подтверждающий документ |
|
Всероссийская дистанционная олимпиада по истории России |
10 |
Всероссийский |
Призер – 3 место |
Прищенко Алина |
Диплом победителя, 2014 г.г. (Приложение 2.5.1) |
Общероссийская олимпиада по истории |
8 |
Всероссийский |
Призер – 3 место |
Радченкова Юлия |
Грамота, Олимпус, Калининград, март, 2014 (Приложение 2.5.2) |
|
2014-2015
|
||||
Международный конкурс «Юридический дебют» |
9 в |
Международный |
Призёр - 2 место |
Голякова Надежда |
Грамота, 2015 (Приложение 2.5.3) |
3. Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции».
Классы, в которых учитель является(лся) классным руководителем
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
|||
класс |
численность обучающихся |
класс |
численность обучающихся |
класс |
численность обучающихся |
7 б |
22 |
8 б |
22 |
9 б |
22 |
3.1. Благоприятный психологический климат во всех классах, в которых работает учитель (как предметник)
В течение 2011-2012, 2012 -2013, 2013-2014 учебных лет во всех классах, в которых работала Ситникова Валентина Викторовна отсутствовали: мотивированные жалобы на учителя; постоянные или затяжные конфликтные ситуации с обучающимися (родителями); обучающиеся, часто пропускающие занятия учителя без уважительных причин (Приложение 3.1).
3.2. Благоприятный психологический климат в классе в период классного руководства учителя
В период классного руководства учителя Ситниковой Валентины Викторовны в течение 2011-2012, 2012 -2013, 2013-2014 учебных лет отсутствовали в классе: необучающиеся; обучающиеся, имеющие правонарушения и совершившие преступления; обучающиеся, нарушившие Закон Краснодарского края от 21.07.2008 года № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае».
(Приложение 3.2).
3.3. Работа учителя по обучению и воспитанию на основе историко-культурных традиций кубанского казачества в классах казачьей направленности
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
||||||
класс |
классный руководитель / наставник |
приказ о назначении (от №) |
класс |
классный руководитель / наставник |
приказ о назначении (от №) |
класс |
классный руководитель / наставник |
приказ о назначении (от №) |
7 б |
Классный руководитель |
Приказ от 1.09.2011 № 143 «Об организации работы классов казачьей направленности МБОУ СОШ № 15» |
8 б |
Классный руководитель |
Приказ от 1.09.2012 № 1115 «Об организации работы классов казачьей направленности МБОУ СОШ № 15» |
9 б |
Классный руководитель |
Приказ от 30.08.2013 № 123 «Об организации работы классов казачьей направленности МБОУ СОШ № 15» |
(Приложение 3.31, Приложение 3.3.2).
3.4. Работа учителя по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости обучающихся
Учитель Ситникова Валентина Викторовна в течение 2011-2012, 2012 -2013, 2013-2014 учебных лет
проводит систематическую работу по пропаганде здорового образа жизни обучающихся. Ею разработана и внедрена в практику система работы «Мы выбираем здоровье!», которая дала свои положительные результаты.
Описание работы:
- Тема: «Мы выбираем здоровье!»
- Участники: учащиеся 7 -9 классов
- Сроки реализации: 3 года
- Формы реализации: _профилактические беседы о полезности активного образа жизни, беседы о вреде пагубных привычек, участие в спортивных секциях, кружках, соревнованиях, подвижные игры на переменах, встречи с именитыми спортсменами – земляками- чемпионами края, России, Европы, туристические походы и экскурсии.
- Результаты:
- увеличение числа учащихся, посещающих спортивные секции- 85%;
- снижение уровня заболеваемости обучающихся на 8%;
- повышение у обучающихся интереса к физическому совершенствованию, раскрытию ценности физической культуры;
- создание действующей системы по формированию здорового образа жизни и борьбе с вредными привычками;
- организация массовых спортивных соревнований среди учащихся;
- формирование здорового образа жизни в семье.
(Приложение 3.4.1)
В классах, в которых работала учитель Ситникова Валентина Викторовна и являлась классным руководителем, в течение 2011-2012, 2012 -2013, 2013-2014 учебных лет занятость обучающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников составляла не менее 77 %.
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
||||||
класс (классы) |
численность обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников |
% |
класс (классы) |
численность обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников |
% |
класс (классы) |
численность обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников |
% |
7 б |
17
|
77% |
8 б |
18 |
81% |
9 б |
19 |
86% |
(Приложение 3.4.2, приложение 3.4.3, приложение 3.4.4, приложение 3.4.5, приложение 3.4.6, приложение 3.4.7).
3.5. Работа учителя по популяризации правильного питания и организации горячего питания
Учитель Ситникова Валентина Викторовна в течение 2011-2012, 2012 -2013, 2013-2014 учебных лет
реализует программу «Разговор о правильном питании».
Описание системы:
- Тема: «Здоровье и еда»
- Участники: учащиеся 7 – 9 класса
- Сроки реализации: 3 года
- Формы реализации: профилактические беседы о соблюдении режима правильного питания, о вредных привычках, раздельном питании, обязательное горячее питание в школьной столовой, беседы о подвижном образе жизни, проведение классных часов, викторин, анкетирование и опрос учащихся и родителей, участие в конкурсе «Разговор о правильном питании», посещение предприятий пищевой промышленности.
- Результаты:
- рост удовлетворенности учащихся и родителей качеством организации школьного питания; - позитивная динамика состояния здоровья обучающихся;
- снижение уровня заболеваний, обусловленных качеством питания обучающихся;
- повышение культуры, качества, безопасности питания школьников;
- приобретение навыков здорового образа жизни учащихся.
(Приложение 3.5.1)
В классах, в которых работала учитель Ситникова Валентина Викторовна и являлась классным руководителем,
в течение 2011-2012, 2012 -2013, 2013-2014 учебных лет охват обучающихся горячим питанием составляет 100%.
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
||||||
класс |
численность обучающихся, охваченных горячим питанием |
% |
класс |
численность обучающихся, охваченных горячим питанием |
% |
класс |
численность обучающихся, охваченных горячим питанием |
% |
7 б |
22 |
100% |
8 б |
22 |
100% |
9 б |
22 |
100% |
(Приложение 3.5.2.)
3.6. Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых проектов
1. Учитель Ситникова Валентина Викторовна в течение 2011-2012, 2012 -2013, 2013-2014 учебных лет
развивает движение помощь пожилым людям, инвалидам. Ею разработан и реализован проект «Милосердие».
- Тема проекта: «Милосердие»
- Участники проекта: учащиеся 7 – 9 классов
- Сроки реализации проекта: 3 года
- Формы реализации проекта: составление списков жителей, нуждающихся в помощи, знакомство с пожилыми
людьми, определение фронта деятельности, уборка территории около дворов, помощь в доме и на огороде, посадка, прополка и уборка, поздравление пожилых людей, ветеранов с праздниками, приглашение на совместные праздники, классные часы.
5. Результаты:
- Учащиеся оказали посильную помощь ветеранам, пожилым людям в уборке территории около домовладений, во дворе, уходу за могилами их родственников на роговском кладбище, покраске заборов, обрезке кустарников.
- Учащиеся получили интересную информацию о малоизвестных страницах истории Роговской, использовали ее через выступления на заседаниях научных обществ, на классных часах, материалы в СМИ, публикации брошюр, книг.
- Сохранение и передача традиций, тесное общение подростков и пожилых людей.
- Поднятие жизненного тонуса, настроения пожилых людей, которые благодаря ребятам почувствовали теплоту, душевность.
- Воспитание у ребят доброты, милосердия, желания быть полезными.
(Приложение 3.6.1., Приложение 3.6.2.)
2. Учитель Ситникова Валентина Викторовна в течение 2011-2012, 2012 -2013, 2013-2014 учебных лет
работает над развитием школьного музея. Она разработала и внедрила социальный проект «Истоки».
- Тема проекта: «Истоки».
- Участники проекта: учащиеся 7-9 класса
- Сроки реализации проекта: 3 года
- Формы реализации проекта: работа в районном архивном отделе, интервьюирование жителей
станицы, сбор материалов и документов, создание фильмов, работа учащихся с литературой, справочниками, документами, с архивными материалами, написание исследовательских работ, постановка спектаклей, подготовка театрализованных выступлений.
- Результаты:
- сформирована активная гражданская и деятельностная позиция учащихся;
- сформировано умение действовать различными способами решения проблем творческого и поискового характера;
- учащиеся получили интересную информацию о малоизвестных страницах истории Роговской, использовали ее через выступления на заседаниях научных обществ, на классных часах, публикации в СМИ;
- обогащение музея новыми историческими фактами и экспонатами: фото, вырезки из газет, книг, письма с фронта, грамоты, благодарности, красноармейские книжки, предметы быта в разные периоды истории.
- создано 8 фильмов о Багмуте А.А, заслуженном работнике сельского хозяйства Кубани, заслуженном деятеле науки РФ, первом председателе ЗСК края, председателе колхоза имени Калинина станицы Роговской в 1965- 1985 гг,;
- 10 фильмов о воспоминаниях ветеранов Великой Отечественной войны;
- 7 фильмов о воспоминаниях детей войны;
- 12 публикаций в СМИ о Роговской в период Великой Отечественной войны по материалам архивного отдела администрации МО Тимашевский район, ГККА, похозяйственным книгам Роговского сельского поселения;
- совместно с группой учащихся написана книга о роговчанах и Роговской в 1941 – 1945 гг. Книги и фильмы заслужили высокую оценку ученых края, краеведов, жителей района.
(Приложение 3.6.3., Приложение 3.6.3.1, Приложение 3.6.3.2, Приложение 3.6.3.3, 3.6.3.4)
3. Учитель Ситникова Валентина Викторовна в течение 2011-2012, 2012 -2013, 2013-2014 учебных лет
организовывает деятельность учащихся по благоустройству территории станицы Роговской, пришкольного участка. Она является руководителем проекта«За экологическую безопасность Роговской!».
- Тема проекта: «За экологическую безопасность Роговской!»
- Участники проекта: 7 – 9 классы
- Сроки реализации проекта: 3 года
- Формы реализации проекта: озеленение территории станичного парка, улиц станицы Роговской, школы – посадка саженцев деревьев, цветов, кустарников, уборка закрепленной территории парка, стеллы в центре Роговской, пришкольного участка, изготовление скворечников и кормушек для птиц.
5. Результаты:
- за три года учащимися посажено 517 деревьев и кустарников, изготовлено и размещено 90 скворечников и 120 кормушек для птиц;
- регулярные уборки закрепленных территорий - 2 раза в месяц;
- сформированы навыки трудовой и общественно-полезной деятельности;
- сформированы навыки совместной работы, желание сообща делать общее дело;
- улучшена экологическая обстановка в станице.
(Приложение 3.6.4, Приложение 3.6.4.1)
4. Учитель Ситникова Валентина Викторовна в течение 2011-2012, 2012 -2013, 2013-2014 учебных лет организует работу школьной агитбригады «Мы – россияне», гражданско-патриотической направленности.
- Тема проекта: агитбригада «Мы – россияне!»
- Участники проекта: 7 – 9 классы
- Сроки реализации проекта: 3 года
- Формы реализации проекта: выступления агитбригады на классных часх, утренниках в младших классах,
школьных праздниках, Днях здоровья, родительских собраниях, участие в районных, краевых интеллектуальных и творческих конкурсах, участие в КВН, участие в акциях «Посылка солдату», «Милосердие», «Вербочка желаний», «Цветик-семицветик» и др.
5. Результаты:
- формирование кругозора, развитие творческих способностей, актерского мастерства;
- формирование навыков совместной деятельности в театрализованных представлениях, тематических мероприятиях;
- формирование опыта участия в общественной жизни школы, станицы, района, страны;
- повышение активной жизненной позиции обучающихся,
- улучшение успеваемости учащихся, участие в мероприятиях станичного, районного, краевого уровней.
(Приложение 3.6.5.)
3.7. Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы
Наименование мероприятия |
2012-2013 |
|||
участник (и) мероприятия |
этап (муниципальный/ региональный и др. уровнях |
результат (победитель-1 место, призер - 2-3 место) |
подтверждающий документ |
|
Районный фестиваль молодежных команд «Моя предвыборная платформа» |
Команда МБОУ СОШ № 15 |
Муниципальный |
Призер, 2 место |
Грамота администрации муниципального образования Тимашевский район, 2012 год (Приложение 3.7.2.) |
Конкурс проектов среди участников тематической смены «Школьное самоуправление» |
Балашов Денис |
Региональный |
Победитель, 1 место |
Сертификат департамента молодежной политики Краснодарского края, Северский район, Крымская полянв, 2013год (Приложение 3.7.1) |
Фестиваль «Моя предвыборная платформа» |
Затолокин Кирилл |
Муниципальный |
Победитель, 1 место |
Диплом администрации муниципального образования Тимашевский район, 2013 год (Приложение 3.7.3.) |
4. Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий»
Показатели |
Учебный год |
||
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
|
4.1. Системное и эффективное использование учителем современных образовательных технологий |
Ситникова Валентина Викторовна активно использует в своей работе современные образовательные технологии, которые дают эффективные результаты - личностно-ориентированные, проектно-исследовательские, технологии проблемного обучения, педагогику сотрудничества, широко использует элементы системно-деятельностного метода обучения, технологию музейной педагогики, ИКТ и здоровьесберегающие технологии. Применение данных технологий позволяют учителю добиваться высоких результатов в урочной и во внеурочной деятельности. (Приложение 4.1)
|
Ситникова Валентина Викторовна активно использует в своей работе современные образовательные технологии, которые дают эффективные результаты - личностно-ориентированные, проектно-исследовательские, технологии проблемного обучения, педагогику сотрудничества, широко использует элементы системно-деятельностного метода обучения, технологию музейной педагогики, ИКТ и здоровьесберегающие технологии. Применение данных технологий позволяют учителю добиваться высоких результатов в урочной и во внеурочной деятельности. (Приложение 4.1)
|
Ситникова Валентина Викторовна активно использует в своей работе современные образовательные технологии, которые дают эффективные результаты - личностно-ориентированные, проектно-исследовательские, технологии проблемного обучения, педагогику сотрудничества, широко использует элементы системно-деятельностного метода обучения, технологию музейной педагогики, ИКТ и здоровьесберегающие технологии. Применение данных технологий позволяют учителю добиваться высоких результатов в урочной и во внеурочной деятельности. (Приложение 4.1)
|
4.2. Системное использование в образовательном процессе цифровых авторских (приобретенных) образовательных ресурсов |
Валентина Викторовна постоянно применяет на уроках истории и кубановедения учебно-методические комплексы, соответствующие учебным программам и образовательным стандартам. При изучении курса истории использует диски «Уроки истории». Регулярное использование единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ и наглядно - дидактических материалов «Коллекция ЦОР для уроков истории» позволяют сделать уроки более динамичными и познавательными. Валентина Викторовна активно использует для контроля знаний и подготовки к ЕГЭ компьютерное тестирование через сеть Интернет. (Приложение 4.2.) |
Валентина Викторовна постоянно применяет на уроках истории и кубановедения учебно-методические комплексы, соответствующие учебным программам и образовательным стандартам. При изучении курса истории использует диски «Уроки истории». Регулярное использование единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ и наглядно - дидактических материалов «Коллекция ЦОР для уроков истории» позволяют сделать уроки более динамичными и познавательными. Используются на своих уроках разнообразные диски (список прилагается). Валентина Викторовна активно использует для контроля знаний и подготовки к ЕГЭ компьютерное тестирование через сеть Интернет. (Приложение 4.2.) |
Валентина Викторовна постоянно применяет на уроках истории и кубановедения учебно-методические комплексы, соответствующие учебным программам и образовательным стандартам. При изучении курса истории использует диски «Уроки истории». Регулярное использование единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ и наглядно - дидактических материалов «Коллекция ЦОР для уроков истории» позволяют сделать уроки более динамичными и познавательными. Используются на своих уроках разнообразные диски (список прилагается). Валентина Викторовна активно использует для контроля знаний и подготовки к ЕГЭ компьютерное тестирование через сеть Интернет. (Приложение 4.2.) |
4.3. Системное использование в образовательном процессе самостоятельно созданных цифровых образовательных ресурсов, в том числе с привлечением учащихся |
Ситникова Валентина Викторовна систематически использует в образовательном процессе самостоятельно созданные цифровые образовательные ресурсы. На уроках и внеурочной деятельности активно использует Валентина Викторовна разработала ряд интерактивных уроков с применением современных компьютерных технологий, что позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении детей с разным уровнем знаний и усилить подготовку к итоговой аттестации. На уроках кубановедения используются документальные мини-фильмы, созданные учениками на основании воспоминаний свидетелей исторических событий, происходящих на территории станицы Роговской, анализа архивных источников края. Совместно с учащимися в 2011 – 2012 учебном году она создала циклы мультимедийных презентаций по темам «Роговская в древности», «Средневековая Роговская», «Основание Роговского куреня», «Участие роговчан в войнах России 19 века», «Роговская в начале 20 века». «Ситникова В.В. использовала самостоятельно созданные цифровые образовательные ресурсы: контрольные работы по истории по теме « Россия с 9 по 19 век». (Приложение 4.3) |
Ситникова Валентина Викторовна систематически использует в образовательном процессе самостоятельно созданные цифровые образовательные ресурсы, в том числе а привлечением детей «Роговская в древности», «Средневековая Роговская», «Основание Роговского куреня», «Участие роговчан в войнах России 19 века», «Роговская в начале 20 века». Валентина Викторовна разработала ряд интерактивных уроков с применением современных компьютерных технологий, что позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении детей с разным уровнем знаний и усилить подготовку к итоговой аттестации. На уроках кубановедения используются документальные мини-фильмы, созданные учениками на основании воспоминаний свидетелей исторических событий, происходящих на территории станицы Роговской, анализа архивных источников края. Совместно с учащимися в 2012 – 2013 учебном году она создала циклы мультимедийных презентаций по темам «Роговская и роговчане в Великой Отечественной войне», «Станица Роговская в 1965 – 1985 гг», «Гимн России в честь роговских спортсменов», «Прости, земля!»,, «Золотая слава Роговской». Ситникова В.В. использовала самостоятельно созданные цифровые образовательные ресурсы: контрольные работы по истории по теме» Россия в 15 – 16 веках». (Приложение 4.3) |
Ситникова Валентина Викторовна систематически использует в образовательном процессе самостоятельно созданные цифровые образовательные ресурсы. «Роговская в древности», «Средневековая Роговская», «Основание Роговского куреня», «Участие роговчан в войнах России 19 «Роговская и роговчане в Великой Отечественной войне», «Станица Роговская в 1965 – 1985 гг», «Гимн России в честь роговских спортсменов», «Прости, земля!»,, «Золотая слава Роговской». века», «Роговская в начале 20 века». Валентина Викторовна разработала ряд интерактивных уроков с применением современных компьютерных технологий. На уроках кубановедения используются документальные мини-фильмы, созданные учениками. Совместно с учащимися в 2013 – 2014 учебном году создала циклы мультимедийных презентаций и видеофрагментов по темам «Россия в 18 веке», «Россия в 19 веке», «Россия в 20 веке», «Кубань в 19 веке», «Кубань в 20 веке». Ситникова В.В. использовала самостоятельно созданные цифровые образовательные ресурсы: контрольные работы по истории по теме «Россия с 9 по 19 век», «Контрольные работы по истории России , 20 век», контрольные работы по кубановедению для 7, 9, 10 классов, видеофильмы «Яркий след на земле». (Приложение 4.3).
|
4.4. Использование информационных методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов |
Ситникова В.В. с 01.09. 2011 года регулярно использует методы фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов. (Приложение 4.4) |
Ситникова В.В. продолжает с 01.09. 2012 года регулярно использовать методы фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов. (Приложение 4.4)
|
Ситникова В.В. с 01.09. 2011 года регулярно использует методы фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов.(Приложение 4.4) |
4.5. Системное (своевременное, постоянное, разностороннее) ведение собственного сайта, блога |
С 01.09 2011 года Ситникова В.В. имеет собственный блог www.istorieved.tim.kubannet.ru , где регулярно выставляются методические разработки уроков, внеклассных мероприятий, выступления учителя на семинарах, конференциях. (Приложение 4.5.1, Приложение 4.5.2) |
www.istorieved.tim.kubannet.ruС 01.09 2011 года Ситникова В.В. имеет собственный блог www.istorieved.tim.kubannet.ru , где регулярно выставляются методические разработки уроков, внеклассных мероприятий, выступления учителя на семинарах, конференциях. (Приложение 4.5.1, Приложение 4.5.2) |
С 01.09 2011 года Ситникова В.В. имеет собственный блог www.istorieved.tim.kubannet.ru, где регулярно выставляются методически разработки уроков, внеклассных мероприятий, выступления учителя на семинарах, конференциях. (Приложение 4.5.1, Приложение 4.5.2) |
4.6. Использование форм дистанционного обучения |
С 1.09.2011 года учитель Ситникова В.В. использует элементы дистанционного обучения при подготове к итоговой аттестации обучающихся, домашних заданий. (Приложение 4.6.) |
С 1.09.2011 года учитель Ситникова В.В. использует элементы дистанционного обучения при подготове к итоговой аттестации обучающихся, домашних заданий. (Приложение 4.6.) |
С 1.09.2011 года учитель Ситникова В.В. использует элементы дистанционного обучения при подготове к итоговой аттестации обучающихся, домашних заданий. (Приложение 4.6.) |
4.7. Демонстрация системного и эффективного использования современных образовательных технологий в образовательном процессе через проведение мастер-классов, выступлений на научно-методических мероприятиях (семинарах, конференциях, круглых столах, педагогических чтениях и пр.) на различных уровнях (не менее трех мероприятий) |
Региональный уровень 1. 05.09. 2011г. Выступление на тему «Реализация тематического модуля «Кубань – многонациональный край в 5 – 8 классах в рамках краевого семинара – совещания «О повышении качества преподавания кубановедения в 2011 – 2012 учебном году», ККИДППО, Краснодар.(Приложение 4.7.1)
2. 16.11.2011г. Мастер– класс по теме «Поисково – исследовательская и трансформационная деятельность учащихся в рамках предмета «Кубановедение» в рамках курсов повышения квалификации учителей кубановедения. ККИДППО, Краснодар. (Приложение 4.7.2)
3. 12.01.2012г. Практический семинар «Кубань - многонациональный край». ККИДППО, Краснодар. (Приложения 4.7.3) |
Региональный уровень 1.18.02.2013г. Выездное тематическое занятие «Современные технологии деятельности муниципального тьютора по совершенствованию изучения кубановедения в районе» в рамках курсов повышения квалификации. ККИДППО, Краснодар. (Приложение 4.7.4)
|
Федеральный уровень 1.12.10.2014. Всероссийская научно – практическая конференция «Северный Кавказ: проблемы и перспективы развития этноконфессиональных отношений» Выступление «Пути решения этноконфессиональных проблем в современной школе» (секция «Северный Кавказ: этноконфессиональные аспекты развития региона», Славянск – на Кубани (Приложения 4.7.5)
|
6. Критерий «непрерывность профессионального развития учителя»
6.1. Повышение квалификации
год |
название документа, № |
название образовательного учреждения |
название курсов/специальности |
Сроки прохождения |
количество часов |
Подтверждающий документ |
2012 |
Удостоверение № 4182
|
ГБОУ Краснодарского края ККИДППО |
Курсы повышения квалификации по теме «Совершенствование деятельности тьюторов по кубановедению» |
26.09.2011-14.04.2012 |
72 |
Удостоверение № 4182 (Копия) Приложение 6.1.1.
|
2013 |
Удостоверение № 15778
|
ГБОУ Краснодарского края ККИДППО |
Курсы повышения квалификации по теме «Совершенствование деятельности тьюторов по кубановедению» |
14.02.2013-20.02.2013 |
72 |
Удостоверение № 15778 (Копия) Приложение 6.1.2.
|
2013 |
Удостоверение .№288-СиК-ДПО/ПК
|
Филиал ФГБОУ ВПО КГУ, г.Славянск-на-Кубани |
Курсы повышения квалификации по теме «Интерактивные технологии и активные методы обучения» |
11.03.2013 – 21.03.2013 |
72 |
Удостоверение Рег.№ 288-СиК-ДПО/ПК (Копия) Приложение 6.1.3. |
2014 |
Удостоверение Серия 23-ПК № 020071
|
ГБОУ Краснодарского края ККИДППО |
Курсы повышения квалификации по теме «Совершенствование деятельности тьюторов по кубановедению»
|
12.02.2014 – 27.10.2014 |
72 |
Удостоверение Серия 23-ПК № 020071, рег. № 12123/14 (Копия) Приложение 6.1.4 |
2014 |
Удостоверение Серия 23-ПК № 014854
|
ГБОУ Краснодарского края ККИДППО |
Курсы повышения квалификации по теме «Содержание и технологии преподавания предметов обществоведческого цикла на основе ФГОС ООО» |
26.06.2014 – 10.07.2014 |
108 |
Удостоверение Серия 23-ПК № 014854, рег. № 6908/14 (Копия) Приложение 6.1.5
|
6.2. Профессиональная активность
год участия |
наименование мероприятия, в котором учитель принимал участие |
Подтверждающий документ (приказ МОН КК, МОУО) |
2011-2012 |
Работа в качестве муниципального тьютора по кубановедению |
Приказ управления образования от 01.09.2011 № 476 «О назначении муниципальных тьюторов». Приложение 6.2.1. |
2012-013 |
Работа в качестве муниципального тьютора по кубановедению |
Приказ управления образования от 03.09.2012 № 469 «О назначении муниципальных тьюторов». Приложение 6.2.2. |
2013-2014 |
Работа в качестве муниципального тьютора по кубановедению |
Приказ управления образования от 02.09.2013 № 1239 «О назначении муниципальных тьюторов». Приложение 6.2.3. |
2014-2015 |
Работа в качестве муниципального тьютора по кубановедению |
Приказ управления образования от 05.09.2014 № 843 «О назначении муниципальных тьюторов». Приложение 6.2.4. |
6.3. Результативность участия в профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, конкурсах авторских программ, методических материалов по предмету (с указанием названия конкурса, уровня)
год участия |
название конкурса |
уровень (муниципальный/региональный/федеральный) |
результат победитель/призер/лауреат/ |
Подтверждающий документ |
2011 |
Краевой конкурс школьных музеев авиации и космонавтики. Номинация «Педагогическое мастерство» |
муниципальный |
Победитель. 1-е место |
Грамота управления образования администрации МО |
Скачать Информацию о профессиональных достижениях учителя в формате PDF Informaciya_Sitnikova (541 kB)
Скачать Критерий № 7 в формате PDF Sitnikova.pdf (546 kB)