Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ПНП "Образование" материалы Ситниковой В. В.

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Ситникова Валентина Викторовна - учитель истории, кубановедения.

Окончила с отличием Астраханский государственный педагогический институт, историко-филологический факультет по специальности учитель истории, обществоведения, английского языка в 1980 году.

Почетный работник общего образования РФ. Заслуженный учитель Кубани. 

Стаж работы 29 лет. Класное руководство 10 "а" класс.

Личный блог http://www.istorieved.tim.kubannet.ru


 Информация

о профессиональных достижениях учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения

лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году

Фамилия, имя, отчество Ситникова Валентина Викторовна

Образовательная организация МБОУ СОШ №15

Муниципальное образование Тимашевский район

Основной предмет преподавания  история

 

Преподаваемые предметы и классы, в которых работает учитель с указанием численности в них учащихся на конец учебного года в соответствии с классным журналом

 

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс

предмет

численность обучающихся

класс

предмет

численность обучающихся

класс

предмет

численность обучающихся

6 а

история

23

7 а

история

23

8 а

история

23

6 б

история

22

7 б

история

22

8 б

история

22

6 в

история

22

7 в

история

22

8 в

история

22

7 а

история

23

8 а

история

23

9 а

история

23

7 б

история

21

8 б

история

22

9 б

история

22

7 в

история

20

8 в

история

20

9 в

история

22

8 а

кубановедение

20

9 а

кубановедение

22

10

кубановедение

31

8 в

кубановедение

21

9 б

кубановедение

23

 

 

 

 

 

 

9 в

кубановедение

23

 

 

 

9 а

кубановедение

25

10 а

кубановедение

27

11 а

кубановедение

25

9 б

кубановедение

25

10 б

кубановедение

27

11 б

кубановедение

24

9 в

кубановедение

25

 

 

 

 

 

 

9 г

кубановедение

25

 

 

 

 

 

 

10 а

кубановедение

25

11 а

кубановедение

24

-

-

-

10 б

кубановедение

25

11 б

Кубановедение

24

-

-

-

11 а

кубановедение

23

 

 

 

 

 

 

11 б

кубановедение

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 а

кубановедение

25

 

 

 

 

 

 

9 б

кубановедение

22

 

 

 

 

 

 

9 в

кубановедение

21

 

 

 

 

 

 

7 а

кубановедение

23

 

 

 

 

 

 

7 б

кубановедение

25

 

 

 

 

 

 

7 в

кубановедение

24

 

 

 

 

 

 

10

история

31

 

1. Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года»

1.1.  Ежегодная положительная динамика успеваемости (%) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель

  

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс

предмет

%

класс

предмет

%

класс

предмет

%

история

100%

история

100%

история

100%

история

100%

7 в

история

100%

8 в

история

100%

 

 (Приложение 1.1).

1.2. Ежегодная положительная динамика качества обученности (%) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель

  

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс

предмет

%

класс

предмет

%

класс

предмет

%

история

62 %

8 б

история

      63 %

9 б

история

68 %

6 в

история

63 %

 7 в

история

65 %

8 в

история

70 %

 

 (Приложение 1.1.)

1.3.       Отсутствуют обучающиеся, имеющие годовую отметку «2» по предметам, преподаваемым учителем во всех классах

  

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс

предмет

Количество «2»

класс

предмет

Количество «2»

класс

предмет

Количество «2»

6 а

история

0

7 а

история

0

8 а

история

0

6 б

история

0

7 б

история

0

8 б

история

0

6 в

история

0

7 в

история

0

8 в

история

0

7 а

история

0

8 а

история

0

9 а

история

0

7 б

история

0

8 б

история

0

9 б

история

0

7 в

история

0

8 в

история

0

9 в

история

0

8 а

кубановедение

0

9 а

кубановедение

0

10

кубановедение

0

8 в

кубановедение

0

9 б

кубановедение

0

 

 

 

 

 

 

9 в

кубановедение

0

 

 

 

9 а

кубановедение

0

10 а

кубановедение

0

11 а

кубановедение

0

9 б

кубановедение

0

10 б

кубановедение

0

11 б

кубановедение

0

9 в

кубановедение

0

 

 

 

 

 

 

9 г

кубановедение

0

 

 

 

 

 

 

10 а

кубановедение

0

11 а

кубановедение

0

-

-

-

10 б

кубановедение

0

11 б

Кубановедение

0

-

-

-

11 а

кубановедение

0

 

 

 

 

 

 

11 б

кубановедение

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 а

кубановедение

0

 

 

 

 

 

 

9 б

кубановедение

0

 

 

 

 

 

 

9 в

кубановедение

0

 

 

 

 

 

 

7 а

кубановедение

0

 

 

 

 

 

 

7 б

кубановедение

0

 

 

 

 

 

 

7 в

кубановедение

0

 

 

 

 

 

 

10

история

0

 

 (Приложение 1.1.).

1.4.            Доля (%) выпускников 9 или 11 (12) классов, сдающих экзамен государственной итоговой аттестации по предмету, преподаваемому учителем, составляет 50 % и выше или в 2012, или 2013, или в 2014 годах

Информация по данному критерию отсутствует (Приложение 1.2).

 

1.5.            Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 (12) классов или в 2012, или 2013, или в 2014 годах

 Информация по данному критерию отсутствует (Приложение 1.3).

 

1.6. Качество результатов государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 (12) классов в 2012, 2013 или в 2014 году

Информация по данному критерию отсутствует (Приложение 1.4).

 

2. Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету».

 

2.1. Организация внеурочной деятельности обучающихся: проведение учителем кружка, секции, факультатива, студии, научного общества и т.д. Положительная динамика охвата обучающихся (%) перечисленными формами внеурочной деятельности

  

Наименование кружка, секции, факультатива, студии, научного общества и т.д.

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

класс(ы)

численность обучающихся, посещающих занятия

общий % охвата

класс(ы)

численность обучающихся, посещающих занятия

общий % охвата

класс(ы)

численность обучающихся, посещающих занятия

общий % охвата

класс(ы)

численность обучающихся, посещающих занятия

общий % охвата

Школьное научное общество, секция «Поиск»

7 «А», 7 «Б»,

 7 «В»

6 «А», 6 «Б», 6 «В»

31

21,3%

8 «А», 8 «Б», 8 «В»

7 «А», 7 «Б», 7 «В»

35

23%

9 «А», 9 «Б», 9 «В»

8 «А», 8 «Б», 8 «В»

38

28%

10 «А», 10 «Б»,

9 «А», 9 «Б», 9 «В»

 

52

 

 

 

 

 

 

32%

 

 

 

 

 

 

 

Факультатив «История кубанского  казачества»

7 «А», 7 «Б»

34

8 «А», 8 «Б»

35

 

 

 

 

Клуб интеллектуальных игр «Колесо истории»

 

8 «А», 8 «В»,

10 «А», 10 «Б»

 

26

9 «А», 9 «Б», 9 «В»

10 «А», 10 «Б»

28

10

9 «А», 9 «Б»

31

9 «А», 9 «Б»

10, 11

27

Факультатив по подготовке к ЕГЭ

 

 

 

 

 

 

10

15

 

11

15

 

 

             (Приложение 2.1.)

 

2.2 Ежегодная положительная динамика численности участников Всероссийской олимпиады школьников, Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, краевой викторины по кубановедению для учащихся 1 – 7 классов (%)

 

Наименование мероприятия

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

школьный этап

(%)

муниципальный этап

(%)

школьный этап

(%)

муниципальный этап

(%)

школьный этап

(%)

муниципальный этап

(%)

школьный этап

(%)

муниципальный этап

(%)

Всероссийская олимпиада школьников по истории.

32

 

2, 5

 

33

2, 6

40

3, 1

44

3,2

Региональная олимпиада школьников по кубановедению

21

2,2

22

2,8

24

3,5

28

3,8

 

             (Приложение 2.2.)

 

2.3. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) этапов:

Всероссийской олимпиады школьников, Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры, региональных олимпиад по кубановедению, журналистике, политехнической, математике-8 класс; краевой викторины по кубановедению для учащихся 1 – 7 классов

  

Наименование мероприятия

2011-2012

класс

этап (муниципальный/ зональный или краевой/ всероссийский (заключительный)

Результат

(победитель-1 место, призер -2-3 место)

Ф.И.О. участника мероприятия

Подтверждающий документ

Всероссийская олимпиада школьников по истории

7 б

Муниципальный

Призёр

Киянов Виталий

Приказ управления образования  №726 от 30.12.2011 «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике, истории, астрономии в 2011-2012 учебном году»

(Приложение 2.3.1)

Всероссийская олимпиада школьников по истории

7 б

муниципальный

Призер

Киянов Василий

Приказ управления образования  №726 от 30.12.2011 «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике, истории, астрономии в 2011-2012 учебном году»

(Приложение 2.3.1)

Региональная олимпиада по кубановедению

11

региональный

Призер

Манукян Милена

Диплом призера региональной (краевой) олимпиады школьников по кубановедению, регистрационный номер №80, г.Краснодар

(Приложение 2.3.2)

 

                                          2012-2013

Всероссийская олимпиада школьников по истории

7 в

Муниципальный

Призёр

Воловик Дмитрий

Приказ управления образования  №742 от 21.12.2012 «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, истории, экономике в 2012-2013 учебном году».

Грамота управления образования администрации МО Тимашевский район

(Приложение 2.3.3)

 

                                           2013-2014

Всероссийская олимпиада школьников по истории

8 «в»

Муниципальный

Призёр

Воловик Дмитрий

Приказ управления образования  № 617от 04.07.2014 «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературе, истории, праву, обществознанию в 2013-2014 учебном году»

(Приложение 2.3.4)

Всероссийская олимпиада школьников по истории

8 «б»

муниципальный

Призер

Сеченова Анна

Приказ управления образования  № 617от 04.07.2014 «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературе, истории, праву, обществознанию в 2013-2014 учебном году»

(Приложение 2.3.4)

Всероссийская олимпиада школьников по истории

9 б

муниципальный

Призер

Киянов Виталий

Приказ управления образования  № 617от 04.07.2014 «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературе, истории, праву, обществознанию в 2013-2014 учебном году»

(Приложение 2.3.4)

Всероссийская олимпиада школьников по истории

9 б

муниципальный

Призер

Киянов Василий

Приказ управления образования  № 617от 04.07.2014 «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературе, истории, праву, обществознанию в 2013-2014 учебном году»

(Приложение 2.3.4)

Всероссийская олимпиада школьников по истории

9 а

муниципальный

Призер

Богуш Александр

Приказ управления образования  № 617от 04.07.2014 «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературе, истории, праву, обществознанию в 2013-2014 учебном году»

(Приложение 2.3.4)

Всероссийская олимпиада школьников по истории

10

муниципальный

 

Призер

 

 

 

 

 

 

 

Прищенко Алина

Приказ управления образования  № 617от 04.07.2014 «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературе, истории, праву, обществознанию в 2013-2014 учебном году»

(Приложение 2.3.4)

Всероссийская олимпиада школьников по истории

10

Муниципальный

Призер

Мацуцына Юлия

Приказ управления образования  № 617от 04.07.2014 «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературе, истории, праву, обществознанию в 2013-2014 учебном году»

(Приложение 2.3.4)

Краевая викторина по кубановедению

6

Муниципальный

Призер

Шитова Екатерина

Приказ управления образования № 331 от 30.04.2014. «Об итогах викторины по кубановедению»

(Приложение 2.3.5)

 

                                             2014-2015

Всероссийская олимпиада школьников по истории

8 а

Муниципальный

Призер

Солодкая Ангастасия

Приказ управления образования  № 1221от 28.11.2014 «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории, праву, обществознанию, географии, иностранному языку в 2014-2015 учебном году»

(Приложение 2.3.6)

Региональная олимпиада школьников по кубановедению

8 б

Муниципальный

Призёр

Таранец Полина

Приказ управления образования администрации МО Тимашевский район от29.12..2014 № 1395 «Об итогах муниципального этапа Региональных (краевых) олимпиад школьников по кубановедению, политехнической олимпиаде в 2014-2015 учебном году» (Приложение 2.3.7)

Региональная олимпиада школьников по кубановедению

8 а

Муниципальный

Призёр

Иванина Софья

Приказ управления образования администрации МО Тимашевский район от29.12..2014 № 1395 «Об итогах муниципального этапа Региональных (краевых) олимпиад школьников по кубановедению, политехнической олимпиаде в 2014-2015 учебном году» (Приложение 2.3.7)

Региональная олимпиада школьников по кубановедению

11

Муниципальный

Призёр

Прищенко Алина

Приказ управления образования администрации МО Тимашевский район от29.12..2014 № 1395 «Об итогах муниципального этапа Региональных (краевых) олимпиад школьников по кубановедению, политехнической олимпиаде в 2014-2015 учебном году» (Приложение 2.3.7)

Региональная олимпиада школьников по кубановедению

11

Муниципальный

Призёр

Мацуцына Юлия

Приказ управления образования администрации МО Тимашевский район от29.12..2014 № 1395 «Об итогах муниципального этапа Региональных (краевых) олимпиад школьников по кубановедению, политехнической олимпиаде в 2014-2015 учебном году» (Приложение 2.3.7)

Региональная олимпиада школьников по кубановедению

11

Зональный

Призер

Мацуцына Юлия

Приказ управления образования администрации МО Тимашевский район от 30.03.2015  № 263 «Об итогах зонального  этапа Региональных (краевых) олимпиад школьников по кубановедению, политехнической олимпиаде в 2014-2015 учебном году» (Приложение 2.3.8)

Грамота управления образования (Приложение 2.3.9)

 

2.4. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) этапов очных олимпиад и конкурсных мероприятий:

- олимпиад и конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи (кроме п. 2.3.);

- конкурса научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР»;

- краевого конкурса детских хоровых коллективов «Поющая Кубань»;

- Всекубанской спартакиады школьников «Спортивные надежды Кубани»;

- Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания»;

- Всероссийский спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры»

  

Наименование мероприятия

2013-2014

класс

этап (муниципальный/ зональный или краевой/ всероссийский (заключительный)

Результат

(победитель-1 место, призер -

2-3 место)

Ф.И.О. участника мероприятия

Подтверждающий документ

Краевой конкурс «Проектная деятельность  при изучении предмета «Кубановедение»

9

Краевой

Победитель – 1 место

Заикина Анастасия

Приказ ККИДППО № 76 от 07.04.2014 «Об итогах краевого конкурса «Проектная деятельность при изучении предмета кубановедение»

(Приложение 2.4.1)

Олимпиада школьников  по истории слета интеллектуально – одаренных школьников «Интеллектуал Кубани».

8 б

Региональный

Призёр

Киянов Виталий

Диплом призера,

п. Витязево, 2013

(Приложение 2.4.2)

 

                                                                    2014-2015

Научно-практическая конференция «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани

9

Зональный

Победитель – 1 место

Заикина Анастасия

Приказ управления образования МО Тихорецкий район от 18.02.2015 № 152 «О подведении итогов зональной (очной) научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани в 2014-2015 учебном году (Приложение 2.4.3)

Краеведческий очно-заочный конкурс «История Кубани», посвященный 220-летию основания 40 куренных поселений на территории Кубани

9

Краевой

Призер – 3 место

Воловик Дмитрий

Приказ  министерство образования и науки Краснодарского края от 12.11.2014 № 4977 «Об итогах краевого очно-заочного краеведческого конкурса «История Кубани», посвященный 220-летию основания 40 куренных поселений на территории Кубани» (Приложение 2.4.4)

 

2.5. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) краевых, всероссийских, международных заочных конкурсов

  

Наименование мероприятия

2013 -2014

класс

этап (краевой/ всероссийский/ международный

результат

(победитель-1 место,

призер-2-3 место)

Ф.И.О. участника мероприятия

подтверждающий документ

Всероссийская дистанционная олимпиада по истории России

10

Всероссийский

Призер – 3 место

Прищенко Алина

Диплом победителя, 2014 г.г.

(Приложение 2.5.1)

 Общероссийская олимпиада по истории 

8

Всероссийский

Призер – 3 место

Радченкова Юлия

Грамота, Олимпус, Калининград, март, 2014

(Приложение 2.5.2)

 

2014-2015

 

Международный конкурс «Юридический дебют»

9 в

Международный

Призёр - 2 место

Голякова Надежда

Грамота, 2015 (Приложение 2.5.3)

 

3. Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции».

 

Классы, в которых учитель является(лся) классным руководителем

 

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс

численность обучающихся

класс

численность обучающихся

класс

численность обучающихся

7 б

22

8 б

22

9 б

22

 

3.1. Благоприятный психологический климат во всех классах, в которых работает учитель (как предметник)

 

В течение 2011-2012,  2012 -2013, 2013-2014  учебных лет во всех классах, в которых работала Ситникова Валентина Викторовна отсутствовали: мотивированные жалобы на учителя; постоянные или затяжные конфликтные ситуации с обучающимися (родителями); обучающиеся, часто пропускающие занятия учителя без уважительных причин (Приложение 3.1).

 

3.2. Благоприятный психологический климат в классе в период классного руководства учителя

 

В период классного руководства  учителя Ситниковой  Валентины  Викторовны в течение 2011-2012,  2012 -2013, 2013-2014   учебных лет отсутствовали в классе: необучающиеся; обучающиеся, имеющие правонарушения и совершившие преступления; обучающиеся, нарушившие Закон Краснодарского края от 21.07.2008 года № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае».

 (Приложение 3.2).

 

 3.3. Работа учителя по обучению и воспитанию на основе историко-культурных традиций кубанского казачества в классах казачьей направленности

  

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс

классный руководитель / наставник

приказ о назначении

(от  №)

класс

классный руководитель / наставник

приказ о назначении

(от  №)

класс

классный руководитель / наставник

приказ о назначении

(от  №)

7 б

Классный руководитель

Приказ от 1.09.2011 № 143 «Об организации работы классов казачьей направленности МБОУ СОШ № 15»

8 б

Классный руководитель

Приказ от 1.09.2012 № 1115  «Об организации работы классов казачьей направленности МБОУ СОШ № 15»

9 б

Классный руководитель

Приказ от 30.08.2013 № 123 «Об организации работы классов казачьей направленности МБОУ СОШ № 15»

 

 (Приложение 3.31,  Приложение 3.3.2).

 

3.4. Работа  учителя по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости обучающихся

Учитель Ситникова Валентина Викторовна в течение 2011-2012,  2012 -2013, 2013-2014   учебных лет                                                                 

проводит систематическую работу по пропаганде здорового образа жизни обучающихся. Ею разработана и внедрена в практику система работы «Мы выбираем  здоровье!», которая дала свои положительные результаты.

Описание работы:

  1. Тема: «Мы выбираем  здоровье!»
  2. Участники: учащиеся  7 -9 классов
  3. Сроки реализации:  3 года
  4. Формы реализации: _профилактические беседы о  полезности активного образа жизни,  беседы о вреде пагубных привычек, участие в спортивных секциях, кружках, соревнованиях, подвижные игры на переменах, встречи  с именитыми  спортсменами – земляками- чемпионами края, России, Европы, туристические походы и экскурсии.
  5. Результаты:

- увеличение  числа  учащихся, посещающих спортивные секции- 85%;

- снижение уровня заболеваемости обучающихся на  8%;

- повышение у обучающихся интереса к физическому совершенствованию, раскрытию ценности физической культуры;

- создание действующей системы по формированию здорового образа жизни и борьбе с вредными привычками;

- организация массовых спортивных соревнований среди учащихся;

- формирование здорового образа жизни в семье.

(Приложение 3.4.1)

 

В классах, в которых работала учитель Ситникова Валентина Викторовна  и являлась  классным руководителем, в течение 2011-2012,  2012 -2013, 2013-2014    учебных лет занятость обучающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников составляла не менее  77 %.

  

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс (классы)

численность обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников

%

класс (классы)

численность обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников

%

класс (классы)

численность обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников

%

7 б

17

 

77%

8 б

18

81%

9 б

19

86%

 

(Приложение 3.4.2,  приложение 3.4.3, приложение 3.4.4, приложение 3.4.5, приложение 3.4.6, приложение 3.4.7).

 

3.5. Работа учителя по популяризации правильного питания  и организации горячего питания

Учитель Ситникова Валентина Викторовна в течение 2011-2012,  2012 -2013, 2013-2014   учебных лет                               

реализует программу «Разговор о правильном питании».

 

Описание системы:

  1. Тема: «Здоровье и  еда»
  2. Участники: учащиеся   7 – 9 класса
  3. Сроки реализации: 3 года
  4. Формы реализации: профилактические беседы о   соблюдении режима правильного питания, о вредных привычках,  раздельном питании, обязательное горячее питание в школьной  столовой, беседы о подвижном образе жизни, проведение классных часов, викторин, анкетирование и опрос учащихся и родителей, участие в конкурсе «Разговор о правильном питании», посещение предприятий пищевой промышленности.
  5. Результаты:

- рост удовлетворенности учащихся и родителей качеством организации школьного питания;                                                                                                                                            - позитивная динамика состояния здоровья обучающихся;

- снижение уровня заболеваний, обусловленных качеством питания обучающихся;   

- повышение культуры, качества, безопасности питания школьников;

- приобретение навыков здорового образа жизни учащихся.                                                                                                       

(Приложение 3.5.1)

В классах, в которых работала  учитель Ситникова Валентина Викторовна  и являлась классным руководителем,

в течение 2011-2012,  2012 -2013, 2013-2014   учебных лет охват обучающихся горячим питанием составляет 100%.

  

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс

численность обучающихся, охваченных горячим питанием

%

класс

численность обучающихся, охваченных горячим питанием

%

класс

численность обучающихся, охваченных горячим питанием

%

7 б

 22

100%

 8 б

22

100%

9 б

22

100%

 

(Приложение 3.5.2.)

3.6. Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых проектов

1. Учитель Ситникова Валентина Викторовна в течение 2011-2012,  2012 -2013, 2013-2014 учебных лет                               

развивает движение  помощь пожилым людям, инвалидам. Ею разработан и реализован проект «Милосердие».

 

  1. Тема проекта: «Милосердие»
  2. Участники проекта: учащиеся  7 – 9 классов
  3. Сроки реализации проекта:  3 года
  4. Формы реализации проекта:  составление списков жителей, нуждающихся в помощи, знакомство с пожилыми

 людьми, определение  фронта  деятельности,   уборка территории около дворов,  помощь в доме и на огороде, посадка, прополка  и уборка, поздравление  пожилых людей, ветеранов с праздниками, приглашение на совместные праздники, классные часы.

5. Результаты:

-  Учащиеся оказали посильную помощь  ветеранам, пожилым людям  в уборке территории около домовладений, во дворе, уходу за могилами их родственников на   роговском  кладбище, покраске заборов, обрезке кустарников.

    - Учащиеся   получили интересную  информацию о малоизвестных страницах истории  Роговской, использовали  ее  через выступления на заседаниях научных обществ,  на  классных часах, материалы в СМИ, публикации брошюр, книг.

    -  Сохранение  и передача традиций, тесное общение подростков и пожилых людей.

     - Поднятие  жизненного  тонуса, настроения  пожилых людей,  которые благодаря ребятам почувствовали теплоту,  душевность.

    - Воспитание   у ребят   доброты, милосердия, желания быть полезными.

(Приложение 3.6.1., Приложение 3.6.2.)

2. Учитель Ситникова Валентина Викторовна в течение 2011-2012,  2012 -2013, 2013-2014 учебных лет                               

работает над развитием  школьного  музея.  Она разработала и внедрила социальный проект «Истоки».

 

  1. Тема проекта: «Истоки».
  2. Участники проекта: учащиеся 7-9 класса
  3. Сроки реализации проекта: 3 года
  4. Формы реализации проекта: работа в районном архивном отделе,  интервьюирование жителей

  станицы, сбор материалов и документов, создание  фильмов,    работа учащихся  с литературой, справочниками, документами, с архивными материалами, написание исследовательских работ, постановка спектаклей, подготовка театрализованных выступлений.

  1. Результаты:

    - сформирована  активная гражданская и  деятельностная  позиция учащихся;

     - сформировано умение действовать различными способами решения проблем творческого и поискового характера;

     - учащиеся   получили интересную  информацию о малоизвестных страницах истории  Роговской, использовали  ее  через выступления на заседаниях научных обществ,  на  классных часах, публикации в СМИ;

     -  обогащение  музея  новыми историческими фактами и экспонатами: фото,   вырезки из газет, книг, письма с фронта, грамоты, благодарности, красноармейские  книжки,  предметы быта в разные периоды истории.

     - создано  8 фильмов о Багмуте А.А, заслуженном  работнике  сельского  хозяйства Кубани, заслуженном деятеле  науки РФ, первом председателе ЗСК края, председателе колхоза имени Калинина станицы Роговской  в 1965- 1985 гг,;

    - 10 фильмов о воспоминаниях ветеранов Великой Отечественной  войны;

    -  7 фильмов  о воспоминаниях детей войны;

     - 12  публикаций в СМИ  о Роговской   в период Великой Отечественной войны  по материалам архивного отдела  администрации МО Тимашевский район, ГККА,  похозяйственным книгам Роговского сельского поселения;

    - совместно с группой учащихся   написана  книга  о роговчанах и Роговской в 1941 – 1945 гг. Книги и  фильмы заслужили  высокую оценку    ученых края, краеведов, жителей района.

(Приложение 3.6.3.,  Приложение 3.6.3.1, Приложение 3.6.3.2, Приложение 3.6.3.3, 3.6.3.4)

 

3.  Учитель Ситникова Валентина Викторовна в течение 2011-2012,  2012 -2013, 2013-2014 учебных лет                               

организовывает деятельность учащихся по благоустройству территории станицы Роговской,  пришкольного участка.  Она является руководителем проекта«За экологическую безопасность Роговской!».

  1. Тема проекта: «За экологическую безопасность Роговской!»
  2. Участники проекта:  7 – 9 классы
  3. Сроки реализации проекта: 3 года
  4. Формы реализации проекта: озеленение территории  станичного парка, улиц  станицы  Роговской,  школы – посадка саженцев деревьев, цветов, кустарников, уборка закрепленной территории  парка, стеллы в центре Роговской, пришкольного участка, изготовление    скворечников и кормушек для птиц.

5. Результаты:

- за три года учащимися посажено 517 деревьев и кустарников, изготовлено и размещено 90 скворечников и 120 кормушек для птиц;

- регулярные уборки закрепленных территорий  - 2 раза в месяц;

 - сформированы навыки трудовой и общественно-полезной деятельности;

- сформированы навыки совместной работы, желание сообща делать общее дело;

- улучшена экологическая обстановка в станице.

(Приложение 3.6.4, Приложение 3.6.4.1)

 

4. Учитель Ситникова Валентина Викторовна в течение 2011-2012,  2012 -2013, 2013-2014 учебных лет                                организует работу школьной агитбригады «Мы – россияне», гражданско-патриотической направленности.

 

  1. Тема проекта: агитбригада «Мы – россияне!»
  2. Участники проекта: 7 – 9 классы
  3. Сроки реализации проекта: 3 года
  4. Формы реализации проекта: выступления агитбригады на классных часх, утренниках в младших классах,

 школьных праздниках, Днях здоровья, родительских собраниях, участие в  районных, краевых интеллектуальных  и творческих конкурсах, участие в КВН,  участие в акциях «Посылка  солдату»,  «Милосердие», «Вербочка желаний», «Цветик-семицветик» и др.

5. Результаты:

- формирование   кругозора,  развитие творческих  способностей, актерского мастерства;

          - формирование навыков совместной деятельности в театрализованных представлениях, тематических мероприятиях;

         - формирование  опыта участия в общественной жизни школы, станицы, района, страны;

         -   повышение активной жизненной позиции обучающихся,

         - улучшение успеваемости учащихся, участие в мероприятиях станичного, районного, краевого уровней.

(Приложение 3.6.5.)

 

3.7. Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы

  

Наименование мероприятия

2012-2013

участник (и) мероприятия

этап (муниципальный/ региональный и др. уровнях

результат

(победитель-1 место, призер -

2-3 место)

подтверждающий документ

Районный фестиваль молодежных команд «Моя предвыборная платформа»

Команда МБОУ СОШ № 15

Муниципальный

Призер, 2 место

Грамота администрации муниципального образования Тимашевский район, 2012 год (Приложение 3.7.2.)

Конкурс проектов среди участников тематической смены «Школьное самоуправление»

Балашов Денис

Региональный

Победитель,

1 место

Сертификат департамента молодежной политики Краснодарского края, Северский район, Крымская полянв, 2013год (Приложение 3.7.1)

Фестиваль «Моя предвыборная платформа»

Затолокин Кирилл

Муниципальный

Победитель,

1 место

Диплом администрации муниципального образования Тимашевский район, 2013 год (Приложение 3.7.3.)

 

4. Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий»

  

 

Показатели

Учебный год

2011-2012

2012-2013

2013-2014

4.1. Системное и эффективное использование учителем современных образовательных технологий

Ситникова Валентина Викторовна активно использует  в своей работе современные образовательные технологии, которые дают эффективные результаты - личностно-ориентированные, проектно-исследовательские,  технологии проблемного обучения, педагогику сотрудничества, широко использует элементы системно-деятельностного  метода обучения,  технологию музейной педагогики, ИКТ и здоровьесберегающие технологии.  Применение данных технологий  позволяют учителю добиваться высоких результатов в урочной и во внеурочной деятельности. (Приложение 4.1)

 

Ситникова Валентина Викторовна активно использует  в своей работе современные образовательные технологии, которые дают эффективные результаты - личностно-ориентированные, проектно-исследовательские,  технологии проблемного обучения, педагогику сотрудничества, широко использует элементы системно-деятельностного  метода обучения,  технологию музейной педагогики, ИКТ и здоровьесберегающие технологии.  Применение данных технологий  позволяют учителю добиваться высоких результатов в урочной и во внеурочной деятельности. (Приложение 4.1)

 

Ситникова Валентина Викторовна активно использует  в своей работе современные образовательные технологии, которые дают эффективные результаты - личностно-ориентированные, проектно-исследовательские,  технологии проблемного обучения, педагогику сотрудничества, широко использует элементы системно-деятельностного  метода обучения,  технологию музейной педагогики, ИКТ и здоровьесберегающие технологии.  Применение данных технологий  позволяют учителю добиваться высоких результатов в урочной и во внеурочной деятельности. (Приложение 4.1)

 

4.2. Системное использование в образовательном процессе цифровых авторских (приобретенных) образовательных ресурсов

Валентина Викторовна постоянно применяет  на уроках истории и кубановедения учебно-методические комплексы, соответствующие учебным программам и образовательным стандартам. При изучении курса истории использует  диски «Уроки истории».  Регулярное использование единой коллекции цифровых   образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/  и наглядно - дидактических материалов «Коллекция ЦОР для уроков истории»  позволяют сделать уроки более динамичными и познавательными. Валентина Викторовна активно использует для контроля знаний и подготовки к ЕГЭ компьютерное тестирование через сеть Интернет. (Приложение 4.2.)

Валентина Викторовна постоянно применяет  на уроках истории и кубановедения учебно-методические комплексы, соответствующие учебным программам и образовательным стандартам. При изучении курса истории использует  диски «Уроки истории».  Регулярное использование единой коллекции цифровых   образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/  и наглядно - дидактических материалов «Коллекция ЦОР для уроков истории»  позволяют сделать уроки более динамичными и познавательными. Используются на своих уроках разнообразные диски (список прилагается).

Валентина Викторовна активно использует для контроля знаний и подготовки к ЕГЭ компьютерное тестирование через сеть Интернет. (Приложение 4.2.)

Валентина Викторовна постоянно применяет  на уроках истории и кубановедения учебно-методические комплексы, соответствующие учебным программам и образовательным стандартам. При изучении курса истории использует  диски «Уроки истории».  Регулярное использование единой коллекции цифровых   образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/  и наглядно - дидактических материалов «Коллекция ЦОР для уроков истории»  позволяют сделать уроки более динамичными и познавательными. Используются на своих уроках разнообразные диски (список прилагается).

Валентина Викторовна активно использует для контроля знаний и подготовки к ЕГЭ компьютерное тестирование через сеть Интернет. (Приложение 4.2.)

4.3. Системное использование в образовательном процессе самостоятельно созданных цифровых образовательных ресурсов, в том числе с привлечением учащихся

Ситникова Валентина Викторовна систематически использует в образовательном процессе самостоятельно созданные цифровые образовательные ресурсы.  На уроках и внеурочной деятельности активно использует Валентина Викторовна разработала ряд интерактивных  уроков с применением современных компьютерных технологий, что позволяет осуществлять  дифференцированный подход в обучении детей с разным уровнем знаний и усилить подготовку к итоговой аттестации.  На уроках кубановедения используются документальные мини-фильмы, созданные учениками на основании воспоминаний свидетелей исторических событий, происходящих на территории станицы Роговской, анализа архивных источников края.

Совместно с учащимися в 2011 – 2012 учебном году  она создала  циклы мультимедийных презентаций по темам «Роговская в древности», «Средневековая Роговская», «Основание Роговского куреня»,  «Участие роговчан в  войнах России 19 века», «Роговская в начале  20 века».

 «Ситникова В.В.  использовала самостоятельно созданные  цифровые образовательные ресурсы:  контрольные работы по истории  по теме «  Россия с 9 по 19 век».

(Приложение 4.3)

Ситникова Валентина Викторовна систематически использует в образовательном процессе самостоятельно созданные цифровые образовательные ресурсы, в том числе  а привлечением детей «Роговская в древности», «Средневековая Роговская», «Основание Роговского куреня»,  «Участие роговчан в  войнах России 19 века», «Роговская в начале  20 века».

Валентина Викторовна разработала ряд интерактивных  уроков с применением современных компьютерных технологий, что позволяет осуществлять  дифференцированный подход в обучении детей с разным уровнем знаний и усилить подготовку к итоговой аттестации.  На уроках кубановедения используются документальные мини-фильмы, созданные учениками на основании воспоминаний свидетелей исторических событий, происходящих на территории станицы Роговской, анализа архивных источников края.

Совместно с учащимися в 2012 – 2013 учебном году она создала  циклы мультимедийных презентаций по темам  «Роговская и роговчане в  Великой Отечественной войне»,  «Станица Роговская в 1965 – 1985 гг», «Гимн России в честь роговских спортсменов», «Прости, земля!»,, «Золотая слава Роговской».

 Ситникова В.В.  использовала самостоятельно созданные  цифровые образовательные ресурсы:  контрольные работы по истории  по теме»  Россия в 15 – 16 веках».

(Приложение 4.3)

Ситникова Валентина Викторовна систематически использует в образовательном процессе самостоятельно созданные цифровые образовательные ресурсы. «Роговская в древности», «Средневековая Роговская», «Основание Роговского куреня»,  «Участие роговчан в  войнах России 19 «Роговская и роговчане в  Великой Отечественной войне»,  «Станица Роговская в 1965 – 1985 гг», «Гимн России в честь роговских спортсменов», «Прости, земля!»,, «Золотая слава Роговской».

века», «Роговская в начале  20 века».

  Валентина Викторовна разработала ряд интерактивных  уроков с применением современных компьютерных технологий. На уроках кубановедения используются документальные мини-фильмы,  созданные учениками.

Совместно с учащимися в 2013 – 2014 учебном году создала  циклы мультимедийных презентаций и видеофрагментов по темам «Россия в 18 веке», «Россия в 19 веке», «Россия в 20 веке», «Кубань в 19 веке», «Кубань в 20 веке».

 Ситникова В.В.  использовала самостоятельно созданные  цифровые образовательные ресурсы:  контрольные работы по истории  по теме «Россия с 9 по 19 век»,  «Контрольные работы по истории России , 20 век», контрольные работы по  кубановедению для 7, 9, 10 классов, видеофильмы «Яркий  след на земле».

 (Приложение 4.3).

 

4.4. Использование информационных методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и  электронных журналов

Ситникова В.В. с 01.09. 2011 года регулярно  использует методы фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов.

(Приложение 4.4)

Ситникова В.В. продолжает с 01.09. 2012 года регулярно  использовать  методы фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов.

(Приложение 4.4)

 

Ситникова В.В. с 01.09. 2011 года  регулярно  использует методы фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов.(Приложение 4.4)

4.5. Системное (своевременное, постоянное, разностороннее) ведение собственного сайта, блога

С 01.09 2011 года Ситникова В.В. имеет  собственный блог www.istorieved.tim.kubannet.ru , где  регулярно выставляются методические разработки уроков,  внеклассных мероприятий, выступления учителя на  семинарах, конференциях. (Приложение 4.5.1, Приложение 4.5.2)

www.istorieved.tim.kubannet.ruС 01.09 2011 года Ситникова В.В. имеет  собственный блог www.istorieved.tim.kubannet.ru , где  регулярно выставляются методические разработки уроков,  внеклассных мероприятий, выступления учителя на  семинарах, конференциях. (Приложение 4.5.1, Приложение 4.5.2)

С 01.09 2011 года Ситникова В.В. имеет  собственный блог www.istorieved.tim.kubannet.ru, где  регулярно  выставляются методически разработки уроков,  внеклассных мероприятий, выступления учителя на семинарах, конференциях. (Приложение 4.5.1, Приложение 4.5.2)

4.6. Использование форм дистанционного обучения

С 1.09.2011 года учитель Ситникова В.В. использует элементы дистанционного обучения при подготове к итоговой  аттестации обучающихся, домашних заданий. (Приложение 4.6.)

С 1.09.2011 года учитель Ситникова В.В. использует элементы дистанционного обучения при подготове к итоговой  аттестации обучающихся, домашних заданий. (Приложение 4.6.)

С 1.09.2011 года учитель Ситникова В.В. использует элементы дистанционного обучения при подготове к итоговой  аттестации обучающихся, домашних заданий. (Приложение 4.6.)

4.7. Демонстрация системного и эффективного использования современных образовательных технологий в образовательном процессе через проведение мастер-классов, выступлений на научно-методических мероприятиях (семинарах, конференциях, круглых столах, педагогических чтениях и пр.) на различных уровнях (не менее трех мероприятий)

Региональный уровень

1. 05.09. 2011г. Выступление на тему «Реализация тематического модуля «Кубань – многонациональный край в 5 – 8 классах в рамках

краевого семинара – совещания «О повышении качества преподавания кубановедения в 2011 – 2012 учебном году», ККИДППО, Краснодар.(Приложение 4.7.1)

 

2. 16.11.2011г.  Мастер– класс по теме «Поисково – исследовательская и трансформационная деятельность учащихся в рамках предмета «Кубановедение» в рамках курсов повышения квалификации учителей кубановедения. ККИДППО, Краснодар. (Приложение 4.7.2)

 

3. 12.01.2012г. Практический семинар «Кубань - многонациональный край». ККИДППО, Краснодар. (Приложения 4.7.3)

Региональный уровень 1.18.02.2013г. Выездное тематическое занятие «Современные технологии деятельности муниципального тьютора по совершенствованию изучения кубановедения в районе» в рамках курсов повышения квалификации. ККИДППО, Краснодар. (Приложение 4.7.4)

 

 

Федеральный уровень 1.12.10.2014. Всероссийская научно – практическая конференция «Северный Кавказ: проблемы и перспективы развития этноконфессиональных отношений»

Выступление «Пути решения этноконфессиональных проблем в современной школе» (секция «Северный Кавказ: этноконфессиональные аспекты развития региона», Славянск – на Кубани (Приложения 4.7.5)

 

 

6. Критерий «непрерывность профессионального развития учителя»

 

6.1. Повышение квалификации

  

год

название документа, №

название образовательного учреждения

название курсов/специальности

Сроки прохождения

количество часов

Подтверждающий документ

2012

Удостоверение

 № 4182

 

ГБОУ  Краснодарского края  ККИДППО

Курсы повышения квалификации по теме «Совершенствование деятельности тьюторов по кубановедению»

26.09.2011-14.04.2012

72

Удостоверение

 № 4182 (Копия)

Приложение 6.1.1.

 

 

2013

Удостоверение

 № 15778

 

ГБОУ  Краснодарского края  ККИДППО

Курсы повышения квалификации по теме «Совершенствование деятельности тьюторов по кубановедению»

14.02.2013-20.02.2013

72

Удостоверение

 № 15778 (Копия)

Приложение 6.1.2.

 

 

2013

Удостоверение

.№288-СиК-ДПО/ПК

 

Филиал ФГБОУ ВПО КГУ, г.Славянск-на-Кубани

Курсы повышения квалификации по теме «Интерактивные технологии и активные  методы обучения»

11.03.2013 – 21.03.2013

72

Удостоверение

 Рег.№ 288-СиК-ДПО/ПК (Копия)

Приложение 6.1.3.

2014

Удостоверение

 Серия 23-ПК № 020071

 

ГБОУ  Краснодарского края  ККИДППО

Курсы повышения квалификации по теме «Совершенствование деятельности тьюторов по кубановедению»

 

12.02.2014 – 27.10.2014

72

Удостоверение

 Серия 23-ПК № 020071, рег. № 12123/14 (Копия)

Приложение 6.1.4

2014

Удостоверение

 Серия 23-ПК № 014854

 

ГБОУ  Краснодарского края  ККИДППО

Курсы повышения квалификации по теме «Содержание и технологии преподавания предметов обществоведческого цикла на основе ФГОС ООО»

26.06.2014 – 10.07.2014

108

Удостоверение

 Серия 23-ПК № 014854, рег. № 6908/14 (Копия)

Приложение 6.1.5

 

 

6.2. Профессиональная активность

  

год участия

наименование мероприятия, в котором учитель принимал участие

Подтверждающий документ

(приказ МОН КК, МОУО)

2011-2012

Работа в качестве муниципального тьютора по кубановедению

Приказ управления образования от 01.09.2011  № 476  «О назначении муниципальных тьюторов».  Приложение 6.2.1.

2012-013

Работа в качестве муниципального тьютора по кубановедению

Приказ управления образования от 03.09.2012  № 469 «О назначении муниципальных тьюторов».    Приложение 6.2.2.

2013-2014

Работа в качестве муниципального тьютора по кубановедению

Приказ управления образования от 02.09.2013  № 1239 «О назначении муниципальных тьюторов».    Приложение 6.2.3.

2014-2015

Работа в качестве муниципального тьютора по кубановедению

Приказ управления образования от 05.09.2014 № 843 «О назначении муниципальных тьюторов».    Приложение 6.2.4.

 

6.3. Результативность участия в профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, конкурсах авторских программ, методических материалов по предмету (с указанием названия конкурса, уровня)

  

год участия

название конкурса

уровень

(муниципальный/региональный/федеральный)

результат

победитель/призер/лауреат/
финалист

Подтверждающий документ

2011

Краевой конкурс школьных музеев авиации и космонавтики. Номинация «Педагогическое мастерство»

муниципальный

Победитель. 1-е место

Грамота управления образования администрации МО

  

Скачать Информацию о профессиональных достижениях учителя в формате PDF icon Informaciya_Sitnikova (541 kB) 

Скачать Критерий № 7 в формате PDF icon Sitnikova.pdf (546 kB)