ПНП "Образование" материалы Наделяевой И. В.
Наделяева Ирина Викторовна - учитель истории, обществознания и кубановедения.
Окончила Адыгейский государственный университет, исторический факультет.
Стаж работы 21 год. Классное руководство 8 "в" класс.
Личный сайт - http://history-nadelyaeva.ru
Информация
о профессиональных достижениях учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения
лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году
Фамилия, имя, отчество Наделяева Ирина Викторовна
Образовательная организация МБОУ СОШ №15
Муниципальное образование Тимашевский район
Основной предмет преподавания: История и обществознание
Преподаваемые предметы и классы, в которых работает учитель с указанием численности в них учащихся на конец учебного года в соответствии с классным журналом
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
||||||
класс |
предмет |
численность обучающихся |
класс |
предмет |
численность обучающихся |
класс |
предмет |
численность обучающихся |
- |
|
|
- |
|
|
5а |
обществознание |
28 |
- |
|
|
- |
|
|
5б |
обществознание |
24 |
- |
|
|
- |
|
|
5в |
обществознание |
27 |
- |
|
|
6а |
обществознание |
23 |
7а |
обществознание |
23 |
- |
|
|
6б |
обществознание |
24 |
7б |
обществознание |
25 |
- |
|
|
6в |
обществознание |
24 |
7в |
обществознание |
24 |
6 а |
обществознание |
23 |
7 а |
обществознание |
23 |
8 а |
обществознание |
23 |
6 б |
обществознание |
22 |
7 б |
обществознание |
22 |
8 б |
обществознание |
22 |
6 в |
обществознание |
22 |
7 в |
обществознание |
22 |
8 в |
обществознание |
22 |
7 а |
обществознание |
23 |
8 а |
обществознание |
23 |
9 а |
обществознание |
23 |
7 б |
обществознание |
21 |
8 б |
обществознание |
22 |
9 б |
обществознание |
22 |
7 в |
обществознание |
20 |
8 в |
обществознание |
20 |
9 в |
обществознание |
22 |
- |
|
|
9а |
обществознание |
22 |
10 |
обществознание |
31 |
- |
|
|
9б |
обществознание |
23 |
10 |
право |
31 |
- |
|
|
9в |
обществознание |
23 |
- |
|
|
10а |
обществознание |
25 |
11а |
обществознание |
24 |
- |
|
|
10б |
обществознание |
25 |
11б |
обществознание |
24 |
- |
|
|
- |
|
|
11а |
право |
24 |
- |
|
|
- |
|
|
9а |
история |
22 |
- |
|
|
- |
|
|
9б |
история |
23 |
- |
|
|
8в |
история |
21 |
9в |
история |
23 |
- |
|
|
- |
|
|
|
|
|
5а |
кубановедение |
28 |
- |
|
|
|
|
|
5б |
кубановедение |
24 |
- |
|
|
|
|
|
5в |
кубановедение |
27 |
6 а |
кубановедение |
23 |
7 а |
кубановедение |
23 |
8 а |
кубановедение |
23 |
6 б |
кубановедение |
22 |
7 б |
кубановедение |
22 |
8 б |
кубановедение |
22 |
6 в |
кубановедение |
22 |
7 в |
кубановедение |
22 |
8 в |
кубановедение |
22 |
7 а |
кубановедение |
23 |
- |
|
|
- |
|
|
7 б |
кубановедение |
21 |
- |
|
|
- |
|
|
7 в |
кубановедение |
20 |
- |
|
|
- |
|
|
1. Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года»
1.1. Ежегодная положительная динамика успеваемости (%) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
||||||
класс |
предмет |
% |
класс |
предмет |
% |
класс |
предмет |
% |
6б |
обществознание |
100 |
7б |
обществознание |
100 |
8б |
обществознание |
100 |
6в |
обществознание |
100 |
7в |
обществознание |
100 |
8в |
обществознание |
100 |
У учителя Наделяевой И. В. наблюдается ежегодная стабильная положительная динамика успеваемости по итогам года по обществознанию. За последние три учебных года – 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, она составляла 100%, что отражено в таблице и подтверждено в справке (Приложение 1.1).
1.2. Ежегодная положительная динамика качества обученности (%) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
||||||
класс |
предмет |
% |
класс |
предмет |
% |
класс |
предмет |
% |
6б |
обществознание |
50 |
7б |
обществознание |
51 |
8б |
обществознание |
55 |
6в |
обществознание |
70 |
7в |
обществознание |
77 |
8в |
обществознание |
87 |
Наблюдается ежегодная положительная динамика качества обученности по итогам года по обществознанию в двух классах за последние три учебных года– 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, что отражено в таблице и подтверждено в справке (Приложение 1.2).
1.3. Отсутствуют обучающиеся, имеющие годовую отметку «2» по предметам, преподаваемым учителем во всех классах
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
||||||
класс |
предмет |
Количество «2» |
класс |
предмет |
Количество «2» |
класс |
предмет |
Количество «2» |
- |
|
|
- |
|
|
5а |
обществознание |
0 |
- |
|
|
- |
|
|
5б |
обществознание |
0 |
- |
|
|
- |
|
|
5в |
обществознание |
0 |
- |
|
|
6а |
обществознание |
0 |
7а |
обществознание |
0 |
- |
|
|
6б |
обществознание |
0 |
7б |
обществознание |
0 |
- |
|
|
6в |
обществознание |
0 |
7в |
обществознание |
0 |
6 а |
обществознание |
0 |
7 а |
обществознание |
0 |
8 а |
обществознание |
0 |
6 б |
обществознание |
0 |
7 б |
обществознание |
0 |
8 б |
обществознание |
0 |
6 в |
обществознание |
0 |
7 в |
обществознание |
0 |
8 в |
обществознание |
0 |
7 а |
обществознание |
0 |
8 а |
обществознание |
0 |
9 а |
обществознание |
0 |
7 б |
обществознание |
0 |
8 б |
обществознание |
0 |
9 б |
обществознание |
0 |
7 в |
обществознание |
0 |
8 в |
обществознание |
0 |
9 в |
обществознание |
0 |
- |
|
|
9а |
обществознание |
0 |
10 |
обществознание |
0 |
- |
|
|
9б |
обществознание |
0 |
10 |
право |
0 |
- |
|
|
9в |
обществознание |
0 |
- |
|
|
10а |
обществознание |
0 |
11а |
обществознание |
0 |
- |
|
|
10б |
обществознание |
0 |
11б |
обществознание |
0 |
- |
|
|
- |
|
|
11а |
право |
0 |
- |
|
|
- |
|
|
9а |
история |
0 |
- |
|
|
- |
|
|
9б |
история |
0 |
- |
|
|
8в |
история |
0 |
9в |
история |
0 |
|
|
|
- |
|
|
- |
|
|
5а |
кубановедение |
0 |
- |
|
|
- |
|
|
5б |
кубановедение |
0 |
- |
|
|
- |
|
|
5в |
кубановедение |
0 |
6 а |
кубановедение |
0 |
7 а |
кубановедение |
0 |
8 а |
кубановедение |
0 |
6 б |
кубановедение |
0 |
7 б |
кубановедение |
0 |
8 б |
кубановедение |
0 |
6 в |
кубановедение |
0 |
7 в |
кубановедение |
0 |
8 в |
кубановедение |
0 |
7 а |
кубановедение |
0 |
- |
|
|
- |
|
|
7 б |
кубановедение |
0 |
- |
|
|
- |
|
|
7 в |
кубановедение |
0 |
- |
|
|
- |
|
|
За 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебные годы во всех классах, в которых преподает Наделяева И. В., отсутствуют обучающиеся, имеющие годовую отметку «2», что отражено в таблице и подтверждено справкой (Приложение 1.3).
1.4. Доля (%) выпускников 9 или 11 (12) классов, сдающих экзамен государственной итоговой аттестации по предмету, преподаваемому учителем, составляет 50 % и выше или в 2012, или 2013, или в 2014 годах
2013 |
||||
класс |
предмет |
численность обучающихся в классе |
численность участников ГИА по предмету |
% |
9 б |
обществознание |
23 |
13 |
56,5 |
11 а, б |
обществознание |
48 |
27 |
56,2 |
В 2013 году доля (%) выпускников сдающих экзамен государственной итоговой аттестации в 9 «б» классе составила 56,5 %, доля выпускников, сдающих экзамен государственной итоговой аттестации в 11 а, б классах, составила 56,2 %, что отражено в таблице и подтверждено в справке (Приложение 1.4).
1.5. Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 (12) классов или в 2012, или 2013, или в 2014 годах
класс |
предмет |
численность обучающихся в классе |
численность участников ГИА по предмету
|
количество удовлетворительных результатов на экзамене |
% |
2013 |
|||||
9 б |
обществознание |
23 |
13 |
13 |
100 |
11 а, б |
обществознание |
48 |
27 |
27 |
100 |
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9б и 11а, б классов свидетельствуют о том, что все выпускники получили удовлетворительные результаты на экзамене, что отражено в таблице, а также подтверждено справкой и протоколами экзаменов (Приложения 1.5.1, 1.5.2, 1.5.3).
1.6. Качество результатов государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 (12) классов в 2012, 2013 или в 2014 году
класс |
предмет |
численность обучающихся в классе |
численность участников ГИА по предмету
|
средний балл класса по результатам экзамена |
среднекраевой показатель |
2013 |
|||||
9 б |
обществознание |
23 |
13 |
34,9 |
31,7 |
11 а, б |
обществознание |
48 |
27 |
62,1 |
61,8 |
У учителя Наделяевой Ирины Викторовны за 2013 год средний балл по экзамену, проводимому ТЭК для выпускников 9 классов по обществознанию, выше среднекраевого показателя, что отражено в таблице, а также подтверждено справкой и протоколом экзамена (Приложения 1.6.1, 1.5.2).
Качество результатов государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ выпускников 11 а, б классов по обществознанию в 2013 году, где преподавала Наделяева Ирина Викторовна, выше среднекраевого показателя, что отражено в таблице, а также подтверждено справкой и протоколом экзамена (Приложение 1.5.3).
2. Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету»
2.1. Организация внеурочной деятельности обучающихся: проведение учителем кружка, секции, факультатива, студии, научного общества и т.д. Положительная динамика охвата обучающихся (%) перечисленными формами внеурочной деятельности
Наименование кружка, секции, факультатива, студии, научного общества и т.д. |
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
||||||||
класс(ы) |
численность обучающихся, посещающих занятия |
общий % охвата |
класс(ы) |
численность обучающихся, посещающих занятия |
общий % охвата |
класс(ы) |
численность обучающихся, посещающих занятия |
общий % охвата |
класс(ы) |
численность обучающихся, посещающих занятия |
общий % охвата |
|
Кружок «Знай и люби родной край» |
6 а, 7 б |
16 |
12 |
- |
- |
17,7 |
- |
- |
19 |
- |
- |
25,1
|
Предпрофильная подготовка. Курс по выбору «Практическое право» |
- |
- |
9 а, б, в |
9 |
9 а, б, в |
22 |
|
|
||||
Факультатив «Право. Основы правовой культуры» |
|
|
10 а,б |
15 |
11 а, б |
19 |
|
|
||||
Кружок «Школьный музей» |
7 а, б, в |
14 |
8 а, б, в |
14 |
9 а, б, в |
25 |
10 а, б |
26 |
||||
Школьное научное общество «Поиск» секция краеведение. |
10 а |
10 |
9а, в |
11 |
10 |
22 |
11 |
25 |
||||
Факультатив «Готовимся к ГИА по обществознанию» |
- |
- |
9 а,б,в |
20 |
- |
- |
9 а, б, в |
22 |
||||
Факультатив «Готовимся к ЕГЭ по обществознанию» |
- |
- |
11 а, б |
16 |
- |
- |
11 |
19 |
В 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015 учебных годах в классах, в которых работает Наделяева Ирина Викторовна, ею целенаправленно организовывается внеурочная деятельность обучающихся, что отражается в положительной динамике охвата обучающихся внеурочной деятельностью. Данные отражены в таблице и подтверждаются справкой (Приложение 2.1).
2.2 Ежегодная положительная динамика численности участников Всероссийской олимпиады школьников, Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, краевой викторины по кубановедению для учащихся 1 – 7 классов (%)
Наименование мероприятия |
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
||||
школьный этап (%) |
муниципальный этап (%) |
школьный этап (%) |
муниципальный этап (%) |
школьный этап (%) |
муниципальный этап (%) |
школьный этап (%) |
муниципальный этап (%) |
|
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию |
43
|
2,4
|
53,7 |
3,3 |
69,1 |
5,7 |
75,7 |
6 |
Всероссийская олимпиада школьников по праву. |
18 |
1,8 |
19,3 |
2,5 |
20,5 |
8 |
21 |
9,1 |
Региональная олимпиада школьников по истории |
- |
- |
37,6 |
1,4 |
- |
- |
- |
- |
На протяжении 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 и 2014-2015 учебных годов в классах, в которых работает Наделяева Ирина Викторовна, наблюдается положительная динамика численности участников на школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, праву и истории, что отражено в таблице и подтверждается справкой (Приложение 2.2).
2.3. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) этапов:
Всероссийской олимпиады школьников, Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры, региональных олимпиад по кубановедению, журналистике, политехнической, математике-8 класс; краевой викторины по кубановедению для учащихся 1 – 7 классов
Наименование мероприятия |
2011-2012 |
||||
класс |
этап (муниципальный/ зональный или краевой/ всероссийский (заключительный) |
Результат (победитель-1 место, призер -2-3 место) |
Ф.И.О. участника мероприятия |
Подтверждающий документ |
|
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию |
10 |
Муниципальный |
Призёр |
Глушко Мария Александровна |
Грамота (Приложение 2.3.1) |
|
2012-2013 |
||||
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. |
11 |
Муниципальный |
Призёр |
Глушко Мария Александровна |
Грамота (Приложение 2.3.2) |
Всероссийская олимпиада школьников по праву. |
11 |
Муниципальный |
Призёр |
Гуртовая Анна Сергеевна |
Грамота (Приложение 2.3.3) |
Региональная олимпиада по истории. |
9 |
Муниципальный |
Призёр |
Прищенко Алина Владимировна |
Грамота (Приложение 2.3.4) |
|
2013-2014 |
||||
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. |
10 |
Муниципальный |
Призёр |
Мацуцына Юлия Сергеевна |
Грамота (Приложение 2.3.5) |
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. |
9 |
Муниципальный |
Призёр |
Владимирова Алина Васильевна |
Грамота (Приложение 2.3.6) |
Всероссийская олимпиада школьников по экономике. |
9 |
Муниципальный |
Призер |
Киянов Виталий Васильевич |
Грамота (Приложение 2.3.7) |
2.4. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) этапов очных олимпиад и конкурсных мероприятий:
- олимпиад и конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи (кроме п. 2.3.);
- конкурса научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР»;
- краевого конкурса детских хоровых коллективов «Поющая Кубань»;
- Всекубанской спартакиады школьников «Спортивные надежды Кубани»;
- Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания»;
- Всероссийский спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры»
Наименование мероприятия |
2012-2013 |
||||
класс |
этап (муниципальный/ зональный или краевой/ всероссийский (заключительный) |
Результат (победитель-1 место, призер – 2-3 место) |
Ф.И.О. участника мероприятия |
Подтверждающий документ |
|
Краевой конкурс Малой академии наук учащихся. |
9 |
Краевой (очный). |
Призер (2 место) |
Черняк Валерия Владимировна |
Диплом (Приложение 2.4.1) |
|
2013-2014 |
||||
Краевая научно-практическая конференция «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани. |
10 |
Зональный (очный). |
Призер (2 место) |
Черняк Валерия Владимировна |
Приказ МОУО Тихорецкого района от 21.02.2014 № 161 (Приложение 2.4.2) |
|
2014-2015 |
||||
IX Всероссийский конкурс молодежи образовательных и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива». |
11 |
Всероссийский (очный) |
Победитель (1 место). |
Прищенко Алина Владимировна |
Диплом, серия МЗИ IX № 007891, Приказ МОН КК от 24.10.2014 № 4717 (Приложения 2.4.3, 2.4.4) |
Краевая олимпиада «Молодые менеджеры и предприниматели Кубани». |
11 |
Краевой (очный) |
Победитель (1 место). |
Прищенко Алина Владимировна |
Диплом (Приложение 2.4.5) |
2.5. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) краевых, всероссийских, международных заочных конкурсов
Наименование мероприятия |
2013-2014 |
||||
класс |
этап (краевой/ всероссийский/ международный |
результат (победитель-1 место, призер-2-3 место) |
Ф.И.О. участника мероприятия |
подтверждающий документ |
|
Всероссийская научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее». |
10 |
Краевой (заочный) |
Победитель (1 место) |
Черняк Валерия Владимировна |
Приказ МОН КК от 29.11.2013 № 7034 (Приложение 2.5.1) |
Краевой творческий конкурс научно-исследовательских работ среди учащихся общеобразовательных учреждений «Недаром помнит вся Кубань» |
10 |
Краевой (заочный) |
Призер (3 место) |
Мацуцына Юлия Сергеевна |
Диплом (Приложение 2.5.2) |
|
2014-2015 |
||||
Всероссийский конкурс молодежных авторских проектов «Моя страна – моя Россия» |
11 |
Краевой (заочный) |
Победитель (1 место) |
Прищенко Алина Владимировна |
Приказ МОН № 1223 от 24.03.2015 (Приложение 2.5.3). |
3. Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции»
Классы, в которых учитель Наделяева Ирина Викторовна является(лась) классным руководителем
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
|||
класс |
численность обучающихся |
класс |
численность обучающихся |
класс |
численность обучающихся |
8 «в» |
21 |
9 «в» |
23 |
7 «в» |
24 |
3.1. Благоприятный психологический климат во всех классах, в которых работает учитель (как предметник)
В течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет во всех классах, в которых работала Наделяева Ирина Викторовна,
отсутствовали: мотивированные жалобы на учителя; постоянные или затяжные конфликтные ситуации с обучающимися (родителями); обучающиеся, часто пропускающие занятия учителя без уважительных причин (Приложение 3.1).
3.2. Благоприятный психологический климат в классе в период классного руководства учителя
В период классного руководства учителя Наделяевой Ирины Викторовны в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных
лет отсутствовали в классе: необучающиеся; обучающиеся, имеющие правонарушения и совершившие преступления; обучающиеся, нарушившие Закон Краснодарского края от 21.07.2008 года № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» (Приложение 3.2).
3.3. Работа учителя по обучению и воспитанию на основе историко-культурных традиций кубанского казачества в классах казачьей направленности
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
||||||
класс |
классный руководитель / наставник |
приказ о назначении (от №) |
класс |
классный руководитель / наставник |
приказ о назначении (от №) |
класс |
классный руководитель / наставник |
приказ о назначении (от №) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.4. Работа учителя по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости обучающихся
Учитель Наделяева Ирина Викторовна в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет проводит систематическую работу по пропаганде здорового образа жизни обучающихся.
Описание работы:
- 1. Тема: «Экология общения».
- Участники: учащиеся классного коллектива, родители, педиатр, учитель физической культуры, психолог.
- Сроки реализации: 2010 – 2015 гг.
- Формы реализации: участие в спортивных мероприятиях, занятия в секциях ДЮСШ ст. Роговской, походы, туриады по родному краю, классные часы на темы о новых видах спорта, общение с известными спортсменами, пополнение фондов школьного музея материалами о школьной спортивной жизни в виде фотографий и альбомов, систематическое оформление стенда в классном кабинете «Гордость земли кубанской» на тему развития спорта на Кубани и в станице Роговской, всеобуч с родителями класса, активное участие в конкурсах на темы формирования здорового и безопасного образа жизни.
- Результаты:
- занятость класса в спортивных секциях Роговской ДЮСШ и в танцевальных кружках ЦДОД составила 79 %;
- улучшилась статистика по заболеваемости детей в классе – снижение на 7 %;
- увеличилось количество обучающихся, ведущих здоровый образ жизни;
- повысилась грамотность родителей в области здоровьесберегающих технологий.
(Приложения 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.4.4, 3.4.5, 3.4.6).
В классах, в которых работал учитель Наделяева Ирина Викторовна и являлся классным руководителем, в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет занятость обучающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников составляла не менее 71 % в 2011-2012 уч. г., 73 % в 2012-2013 уч. г., 79 % в 2013-2014 уч. г.
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
||||||
класс (классы) |
численность обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников |
% |
класс (классы) |
численность обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников |
% |
класс (классы) |
численность обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников |
% |
8 в |
15 |
71 |
9 в |
17 |
73 |
7 в |
19 |
79 |
(Приложение 3.4.7).
3.5. Работа учителя по популяризации правильного питания и организации горячего питания
Учитель Наделяева Ирина Викторовна в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет реализует программу «Разговор о правильном питании».
Описание системы:
- 1. Тема: «Здоровое питание».
- Участники: 7-9 классы
- Сроки реализации: 4 года.
- Формы реализации: классные часы на темы о правильном питании, беседы обучающихся с диетологом, активное участие в конкурсах по пропаганде здорового питания, интервьюирование и анкетирование детей, родителей с целью прогнозирования оценки качества здорового питания в семье, проведение родительских собраний с приглашением специалистов, внеклассные мероприятия, экскурсии на предприятия малого бизнеса общественного питания станицы Роговской.
- Результаты:
- охват горячим питанием в классах – 100 %;
- участие в школьных мероприятиях и конкурсах «Осенняя ярмарка», «Лучший пасхальный рецепт», «Лучший кулинарный рецепт салата к праздничному столу»;
- организация и участие в дежурстве классов в школьной столовой, улучшение культуры сервировки столов для питания обучающихся;
- увеличение численности обучающихся девочек в занятиях в школьном кружке «Секреты кулинарии» на 4 %;
- повышение уровня культуры питания обучающихся и их родителей.
В классах, в которых работал учитель Наделяева Ирина Викторовна и являлся классным руководителем, в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет охват обучающихся горячим питанием составляет 100 %.
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
||||||
класс |
численность обучающихся, охваченных горячим питанием |
% |
класс |
численность обучающихся, охваченных горячим питанием |
% |
класс |
численность обучающихся, охваченных горячим питанием |
% |
8 в |
21 |
100 |
9 в |
23 |
100 |
7 в |
24 |
100 |
(Приложения 3.5.1, 3.5.2, 3.5.3)
3.6. Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых проектов
1. Учитель Наделяева Ирина Викторовна в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет развивает движение волонтерства в МБОУ СОШ № 15.
- 1. Тема проекта: «Доброе сердце».
- Участники проекта: волонтерский отряд «Вместе – мы сила!» 9 – 10 классов.
- Сроки реализации проекта: 2011 – 2016 гг.
- Формы реализации проекта: акции социальной направленности «Цветик-семицветик», «Парки Кубани», «Чистые берега», шефская помощь ветеранам труда, войны и педагогического труда, организация и проведение праздников в начальной школе, акции «Красная гвоздика» и «Сирень Победы», подготовка и распространение листовок среди обучающихся и среди общественности станицы Роговской по различным актуальным темам, публикации о деятельности волонтеров в СМИ.
- Результаты:
- ежегодное увеличение членства волонтерского отряда на 3 – 4 %;
- формирование позитивного отношения к институту волонтерства (выпускник 2012 года и член школьного волонтерского отряда Сафарян Александр стал волонтером Сочинских зимних олимпийских игр);
- формирование чувства патриотизма, милосердия;
- оказание помощи людям, остро в ней нуждающимся.
(Приложения 3.6.1, 3.6.2, 3.6.3, 3.6.4, 3.6.5).
2. Учитель Наделяева Ирина Викторовна в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет развивает кабинет кубановедения.
- 1. Тема проекта: «Моя малая Родина».
- Участники проекта: 5 – 8 классы.
- Сроки реализации проекта: 2011 – 2015 (с возможностью дальнейшего продления).
- Формы реализации проекта: накопление библиотеки кабинета кубановедения научно-исследовательскими работами обучающихся по истории станицы Роговской, комплектование базы наглядных пособий кабинета рукотворными проектами (макеты дольменов, казачьих хат, вышивка и др.), проведение классных часов и внеклассных мероприятий в кабинете кубановедения с привлечением родителей, представителей духовенства и казачества, систематическое оформление стендов «Живая Кубань», «Слава Вам, сыны Роговские».
- Результаты:
- пополнение внутреннего содержания кабинета кубановедения исследовательскими работами по истории малой Родины;
- улучшение качества знаний по предмету кубановедение;
- участие обучающихся в конкурсах краеведческой направленности;
- формирование любви, патриотизма к большой и малой Родине, чувства гордости за историю своего народа.
(Приложения 3.6.6, 3.6.7, 3.6.8, 3.6.9).
3. Учитель Наделяева Ирина Викторовна в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет организует формирование практических навыков трудового обучения при уходе за памятниками.
- 1. Тема проекта: «Обелиск».
- Участники проекта: 9 – 10 классы
- Сроки реализации проекта: 2011 – 2015 годы (с возможностью дальнейшего продления).
- Формы реализации проекта: исследовательская деятельность (история возникновения памятников на территории станицы), акции по наведению порядка прилегающих территорий памятников, День неизвестного солдата, реконструкция мемориальных комплексов станицы, проведение митингов возле памятников, интервьюирование очевидцев, знавших историю захоронений погибших летчиков в 1942 году, создание фильмов по истории памятников станицы.
- Результаты:
- формирование навыков трудовой деятельности обучающихся;
- развитие умения работать в группе и распределять трудовые обязанности;
- наведение порядка и облагораживание территорий вокруг памятников станицы;
- помощь станичникам по реконструкции мемориальных комплексов;
- создание учебного фильма «История возникновения памятника неизвестным летчикам, погибшим в августе 1942 года в воздушном бою над Роговской».
(Приложения 3.6.10, 3.6.11, 3.6.12, 3.6.13).
4. Учитель Наделяева Ирина Викторовна в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет организует издание школьной газеты «Пятнашка».
- 1. Тема проекта: газета «Пятнашка».
- Участники проекта: 9 – 11 классы.
- Сроки реализации проекта: 2011 – 2015 годы (с дальнейшим продлением).
- Формы реализации проекта: организация мобильных групп юных корреспондентов, интервьюирование очевидцев событий, работа в Интернете, составление мини-проектов, конкурсы и викторины по журналистике, публичные презентации номеров газеты, анкетирование, сотрудничество с периодическими изданиями муниципалитета, с редакциями газет других школ.
- Результаты:
- формирование навыков самостоятельной работы с информацией, трансформации ее из одной знаковой системы в другую;
- развитие творческого потенциала обучающихся;
- улучшение в школе информационного обеспечения урочной и внеурочной деятельности обучающихся посредством газеты;
- развитие коммуникативных способностей;
- формирование активной жизненной позиции;
-результативное участие в конкурсах по журналистике.
(Приложения 3.6.15, 3.6.16, 3.6.17, 3.6.18, 3.6.19).
3.7. Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы
Наименование мероприятия |
2011-2012 |
|||
участник (и) мероприятия |
этап (муниципальный/ региональный и др. уровнях |
результат (победитель-1 место, призер - 2-3 место) |
подтверждающий документ |
|
Муниципальная гражданско-правовая акция «Приведи родителей на выборы» |
8 В класс |
муниципальный |
победители |
Благодарность (Приложение 3.7.3) |
|
2012-2013 |
|||
Краевой конкурс проектов среди участников тематической смены «Школьное самоуправление». |
Балашов Денис Владимирович |
региональный |
победитель |
Сертификат (Приложение 3.7.1) |
Краевой конкурс проектов среди участников тематической смены «Школьное самоуправление» молодежного туристического форума «Регион 93» |
Заталокин Кирилл Александрович, Балашов Денис Владимирович |
муниципальный |
победители |
Приказ отдела по делам молодежи администрации муниципального образования Тимашевский район от 14.08.2013 № 141-252/13-17 (Приложение 3.7.2) |
4. Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий»
Показатели |
Учебный год |
||
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
|
4.1. Системное и эффективное использование учителем современных образовательных технологий |
Наделяева Ирина Викторовна систематически и эффективно использует современные образовательные технологии: личностно-ориентированную, проектно-исследовательскую, здоровьесберегающую, информационно – коммуникационную в процессе обучения и во внеурочной работе по предмету при реализации ФГОС ООО. Применяет на практике такие общепризнанные педагогические технологии как саморазвивающего обучения Г.К.Селевко, индивидуализации обучения И.Э.Унта, А.С.Границкой, которые позволяют учителю добиваться высоких результатов обученности без ущерба здоровью детей, активизировать познавательную работу на уроках, развивать интеллектуальные способности (Приложение 4.1). |
||
4.2. Системное использование в образовательном процессе цифровых авторских (приобретенных) образовательных ресурсов |
На уроках и внеурочной деятельности Наделяева И. В. активно использует техническое оборудование кабинета: ноутбук, интерактивную доску, проектор, систему интерактивного опроса. В работе учителя сложилась четкая система использования авторских цифровых образовательных ресурсов на уроках обществознания и истории, таких как: ««1С Обществознание» 10-11», ««1С Экономика» 9-11», «Библиотека электронных наглядных пособий по истории», интерактивный 3D – атлас Земли, интерактивные карты. Постоянно применяет на уроках обществознания, истории и кубановедения цифровые учебно-методические комплексы, соответствующие учебным программам и образовательным стандартам. |
Наделяева Ирина Викторовна регулярно использует единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ и наглядно - дидактические материалы «Коллекция ЦОР для уроков истории» http://www.proshkolu.ru/user/, что позволяет учителю сделать уроки более динамичными и познавательными, развивающие интерес к предмету. Для контроля знаний и подготовки к ЕГЭ использует компьютерное онлайн - тестирование через сеть Интернет. |
Систематическое использование единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ и онлайн - тестовых материалов «Коллекция ЦОР для уроков обществознания» http://www.proshkolu.ru/user/ позволяют качественно подготовить обучающихся к государственной итоговой аттестации, олимпиадам и конкурсам. Ирина Викторовна активно использует для контроля знаний онлайн – тесты и «MimioVote» для экспресс - голосования. (Приложение 4.2). |
4.3. Системное использование в образовательном процессе самостоятельно созданных цифровых образовательных ресурсов, в том числе с привлечением учащихся |
Наделяева Ирина Викторовна систематически использует в образовательном процессе самостоятельно созданные цифровые образовательные ресурсы, выполненные совместно с обучающимися. Ирина Викторовна разработала ряд интерактивных уроков с применением современных компьютерных технологий, что позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении детей с разным уровнем знаний и усилить подготовку к итоговой аттестации. На уроках кубановедения используются документальные мини-фильмы созданные учениками на основании воспоминаний свидетелей исторических событий происходящих на территории станицы Роговской: «Меотское городище ст. Роговской»; «Роговские казаки в Отечественной войне 1812 года». Учителем разработан цикл тестов по теме: «Социальная сфера общества» |
Наделяева Ирина Викторовна привлекает учащихся к созданию цифровых образовательных ресурсов, так учащимися были созданы мультимедийные презентации для изучения следующих тем: «Древняя Кубань», «Архитектура Киевской Руси», « Дольмены Кавказа». На уроках кубановедения учитель продолжает использовать документальные мини-фильмы, созданные учениками на основании воспоминаний свидетелей исторических событий: «История установления памятника неизвестным летчикам, погибшим в августе 1942 года»; «Виртуальная экскурсия по станице Роговской». Совместно с обучающимися в 2012 – 2013 учебном году создала циклы мультимедийных презентаций по темам «Гражданское право», «Экономика», «Политика», «Трудовое право» |
Учителем разработаны и широко используется цикл уроков для интерактивной доски по предмету «Кубановедение» для обучающихся 10 классов. Ирина Викторовна продолжает активно использовать систему интерактивного голосования «MimioVote» в урочной и внеурочной деятельности. Система помогает при реализации контроля знаний и навыков (УУД) обучающихся при реализации ФГОС ООО и при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. (Приложение 4.3). |
4.4. Использование информационных методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов |
С 1 сентября 2011 года Наделяева И. В. использует информационные методы фиксации и оценки в форме электронных дневников и журналов. Работа с электронным документооборотом осуществляется ежедневно и систематически (Приложение 4.4.). |
||
4.5. Системное (своевременное, постоянное, разностороннее) ведение собственного сайта, блога |
Наделяева Ирина Викторовна с 06.10.2011 года ведёт собственный сайт http://history-nadelyaeva.ru, на котором публикует свои методические разработки, дидактический материал, научные исследования. (Приложения 4.5.1, 4.5.2). |
Наделяева Ирина Викторовна продолжает вести собственный сайт http://history-nadelyaeva.ru, на котором опубликовала статью «Дайджест – проект «Моя Роговская в творчестве В.П.Бардадыма»». (Приложение 4.5.3). |
Наделяева Ирина Викторовна регулярно обновляет страницы собственного сайта http://history-nadelyaeva.ru, на котором разместила методическую разработку тематического мероприятия «Письма, опаленные войной…» (Приложение 4.5.4). |
4.6. Использование форм дистанционного обучения |
- |
- |
- |
4.7. Демонстрация системного и эффективного использования современных образовательных технологий в образовательном процессе через проведение мастер-классов, выступлений на научно-методических мероприятиях (семинарах, конференциях, круглых столах, педагогических чтениях и пр.) на различных уровнях (не менее трех мероприятий) |
1. Федеральный уровень. 23.11.2011 г. выступила на межрегиональной научной конференции «Фелицынские чтения – XIII» с темой: «Дайджест – проект «Моя Роговская в творчестве В. П. Бардадыма»» (Приложение 4.7.1). 2. Региональный уровень. - 29.09.2011 г. выступила на VI краевой научно – практической конференции «Архивы, музеи Кубани и общество: история и современность» по теме: «Взаимодействие между музеем МОУ СОШ № 15 станицы Роговской и архивным отделом МО Тимашевский район» (Приложение 4.7.2). -13.09.2011 г. провела открытый урок в рамках краевого фестиваля учителей кубановедения «Навстречу юбилею!» (Приложение 4.7.3). - 16.11.2011 г. провела мастер – класс по теме «Формирование навыка визуальной грамотности у учащихся на уроках кубановедения» (Приложение 4.7.4). 3. Зональный уровень. - 25.11.2011 г. выступила на зональном семинаре – совещании по актуальным вопросам преподавания кубановедения по теме: «Проектная деятельность учащихся на уроках кубановедения» (Приложение 4.7.5).
|
- 20 – 21 09.2012 г. выступила на VII краевой научно – практической конференции архивистов, историков, краеведов «Войны России XIX – начала XX веков в документах архивов Кубани» по теме: «Роговские казаки на защите Отечества» (Приложение 4.7.6). - 18.02.2013 г. провела мастер – класс по теме: «Письма, опаленные войной…» в рамках краевых курсов повышения квалификации тьюторов по кубановедению «Совершенствование деятельности тьютора по кубановедению» (Приложение 4.7.7). |
1. Региональный уровень. - 28.02.2014 г. выступила на XIV научно – практической конференции «Научно – творческое наследие Федора Андреевича Щербины и современность» по теме: «Украиноязычный учебник периода украинизации как отражение государственной политики и педагогических традиций» (Приложение 4.7.8). - 16.12.2014 г. приняла активное участие в Фестивале кубановедения с проектной работой «Технология составления маршрутных листов во время экскурсии в школьном музее» (Приложение 4.7.9). - 18.03.2015 г. выступила с докладом во время проведения краевых педагогических чтений «Опыт и проблемы преподавания экологического компонента в курсе кубановедения» по теме: «Экологический компонент в рамках преподавания курса кубановедения как эффективное средство формирования ключевых компетенций учащихся» (Приложение 4.7.10). |
6. Критерий «непрерывность профессионального развития учителя»
6.1. Повышение квалификации
год |
название документа, № |
название образовательного учреждения |
название курсов/специальности |
Сроки прохождения |
количество часов |
Подтверждающий документ |
2013 |
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации № 277-СнК-ДПО/ПК |
Филиал ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» в г. Славянске-на-Кубани. |
«Интерактивные технологии и активные методы обучения» |
11.03.2013 – 21.03.2013. |
72 |
Удостоверение (Приложение 6.1.1) |
2013 |
Удостоверение о повышении квалификации № 1511/13 |
ГБОУ Краснодарского края ККИДППО. |
«Содержание и технологии преподавания предметов обществоведческого цикла на основе ФГОС ООО». |
25.08.2013 – 19.09.2013 |
108 |
Удостоверение (Приложение 6.1.2) |
6.2. Профессиональная активность
год участия |
наименование мероприятия, в котором учитель принимал участие |
Подтверждающий документ (приказ МОН КК, МОУО) |
2011/2012 |
Эксперт ЕГЭ – 2012. |
Сертификат № 772, Приказ ДОН от 10.04.2012 г. №2150 (Приложение 6.2.1) |
Член предметного жюри очных конкурсных испытаний краевого конкурса «Учитель года Кубани – 2012» в номинации «Учитель года по кубановедению». |
Приказ ДОН КК от 11.05.2012 № 3853 (Приложение 6.2.2). |
|
2012/2013 |
Член предметного жюри очных конкурсных испытаний краевого конкурса «Учитель года Кубани – 2013» в номинации «Учитель года по кубановедению». |
Приказ МОН КК от 08.05.2013 № 01-20/657 (Приложение 6.2.3). |
2013/2014 |
Ведущий эксперт предметной комиссии по обществознанию для проверки экзаменационных работ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. |
Приказ МОН КК от 15.05.2014 № 2172 (Приложение 6.2.4) |
Член предметного жюри очных конкурсных испытаний краевого конкурса «Учитель года Кубани – 2014» в номинации «Учитель года по кубановедению». |
Приказ МОН КК от 08.05.2014 № 2004 (Приложение 6.2.5). |
|
Член Координационного совета Краснодарского края по педагогическому образованию. |
Приказ МОН КК от 16.12.2014 № 5568 (Приложение 6.2.6) |
6.3. Результативность участия в профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, конкурсах авторских программ, методических материалов по предмету (с указанием названия конкурса, уровня)
год участия |
название конкурса |
уровень (муниципальный/региональный/федеральный) |
результат победитель/призер/лауреат/ |
Подтверждающий документ |
2012 |
Десятый Всероссийский конкурс учителей «Урок по теме: История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР». |
Федеральный (очный). |
Победитель |
Диплом (Приложение 6.3.1). |
2012 |
Краевой конкурс по музейной педагогике «Это память о Кубани нам с тобой нужна!». |
Региональный |
Лауреат |
Приказ ДОН КК от 18.04.2012 № 3219 |
Скачать Информацию о профессиональных достижениях учителя в формате PDF Informaciya_Nadelaeva (509 kB)
Скачать Критерий № 7 в формате PDF NadelaevaIV (540 kB)