ПНП "Образование" материалы Князевой И. Г.
Князева Ирина Георгиевна - учитель немецкого и английского языков.
Окончила в 1992г. факультет романо-германской филологии Кубанского государственного университета в г. Краснодаре.
Стаж работы - 22 года. Классное руководство - 6"Б" класс.
Личный сайт - http://irina-knyazeva.ru/
Информация
о профессиональных достижениях учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения
лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году
Фамилия, имя, отчество (полностью) __Князева Ирина Георгиевна______________________________________
Образовательная организация (сокращенное наименование) ___МБОУ СОШ №15________________________
Муниципальное образование __Тимашевский район___________________________________________________
Основной предмет преподавания __немецкий язык_____________________________________________________
Преподаваемые предметы и классы, в которых работает учитель с указанием численности в них учащихся на конец учебного года в соответствии с классным журналом
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
||||||
класс |
предмет |
численность обучающихся |
класс |
предмет |
численность обучающихся |
класс |
предмет |
численность обучающихся |
6а |
немецкий язык |
10 |
7а |
немецкий язык |
10 |
8а |
немецкий язык |
10 |
6б |
немецкий язык |
11 |
7б |
немецкий язык |
12 |
8б |
немецкий язык |
12 |
6в |
немецкий язык |
8 |
7в |
немецкий язык |
7 |
8в |
немецкий язык |
6 |
8а |
немецкий язык |
10 |
9а |
немецкий язык |
10 |
- |
- |
- |
8б |
немецкий язык |
8 |
9б |
немецкий язык |
8 |
10 |
немецкий язык |
8 |
8в |
немецкий язык |
10 |
9в |
немецкий язык |
10 |
- |
- |
- |
10а |
немецкий язык |
3 |
- |
- |
- |
2а |
немецкий язык |
10 |
10б |
немецкий язык |
4 |
- |
- |
- |
2б |
немецкий язык |
10 |
11а |
немецкий язык |
2 |
- |
- |
- |
2в |
немецкий язык |
9 |
11б |
немецкий язык |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10а |
английский язык |
12 |
11а |
английский язык |
17 |
- |
- |
- |
11а |
английский язык |
7 |
5а |
английский язык |
18 |
- |
- |
- |
11б |
английский язык |
6 |
5б |
английский язык |
16 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5в |
английский язык |
20 |
1. Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года»
1.1. Ежегодная положительная динамика успеваемости (%) обучающихся по итогам года по немецкому языку в двух классах, в которых работает учитель
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
||||||
класс |
предмет |
% |
класс |
предмет |
% |
класс |
предмет |
% |
6в |
немецкий язык |
100 |
7в |
немецкий язык |
100 |
8в |
немецкий язык |
100 |
8б |
немецкий язык |
100 |
9б |
немецкий язык |
100 |
10 |
немецкий язык |
100 |
У учителя Князевой Ирины Георгиевны наблюдается ежегодная стабильная динамика успеваемости по итогам года по немецкому языку. За последние три учебных года – 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014г.г. она составляла 100%. (Приложение 1 к п. 1.1., 1.2., 1.3.).
1.2. Ежегодная положительная динамика качества обученности (%) обучающихся по итогам года по немецкому языку в двух классах, в которых работает учитель
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
||||||
класс |
предмет |
% |
класс |
предмет |
% |
класс |
предмет |
% |
6в |
немецкий язык |
59 |
7в |
немецкий язык |
65 |
8в |
немецкий язык |
70,3 |
8б |
немецкий язык |
62 |
9б |
немецкий язык |
75 |
10 |
немецкий язык |
75 |
Наблюдается ежегодная положительная динамика качества обученности по итогам года немецкому языку в двух классах за последние три учебных года– 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 (Приложение 1 к п. 1.1., 1.2., 1.3.).
1.3. Отсутствуют обучающиеся, имеющие годовую отметку «2» по предметам, преподаваемым учителем во всех классах
За 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебные годы во всех классах, в которых преподаёт Князева Ирина Георгиевна, отсутствуют обучающиеся имеющие годовую отметку «2», что отражено в таблице и подтверждено в справке (Приложение 1 к п. 1.1., 1.2., 1.3.).
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
||||||
класс |
предмет |
кол-во «2» |
класс |
предмет |
кол-во «2» |
класс |
предмет |
кол-во «2» |
6а |
немецкий язык |
0 |
7а |
немецкий язык |
0 |
8а |
немецкий язык |
0 |
6б |
немецкий язык |
0 |
7б |
немецкий язык |
0 |
8б |
немецкий язык |
0 |
6в |
немецкий язык |
0 |
7в |
немецкий язык |
0 |
8в |
немецкий язык |
0 |
8а |
немецкий язык |
0 |
9а |
немецкий язык |
0 |
10 |
немецкий язык |
0 |
8б |
немецкий язык |
0 |
9б |
немецкий язык |
0 |
- |
- |
- |
8в |
немецкий язык |
0 |
9в |
немецкий язык |
0 |
- |
- |
- |
10а |
немецкий язык |
0 |
- |
- |
- |
2а |
немецкий язык |
0 |
10б |
немецкий язык |
0 |
- |
- |
- |
2б |
немецкий язык |
0 |
11а |
немецкий язык |
0 |
- |
- |
- |
2в |
немецкий язык |
0 |
11б |
немецкий язык |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10а |
английский язык |
0 |
11а |
английский язык |
0 |
- |
- |
- |
11а |
английский язык |
0 |
5а |
английский язык |
0 |
- |
- |
- |
11б |
английский язык |
0 |
5б |
английский язык |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5в |
английский язык |
0 |
1.4. Доля (%) обучающихся 9 или 11 (12) классов, сдающих экзамен государственной итоговой аттестации по предмету, преподаваемому учителем, составляет 50 % и выше или в 2012, или 2013, или в 2014 годах
Информация по данному критерию отсутствует (Приложение 1 к п. 1.4.)
2012, 2013, 2014 |
||||
класс |
предмет |
численность обучающихся в классе |
численность участников ГИА по предмету |
% |
- |
немецкий язык |
- |
0 |
0 |
1.5. Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 (12) классов или в 2012, или 2013, или в 2014 году
Информация по данному критерию отсутствует (Приложение 1 к п.1.5.)
2012, 2013, 2014 |
|||||
класс |
предмет |
численность обучающихся в классе |
численность участников ГИА по предмету |
количество удовлетворительных результатов на экзамене |
% |
- |
немецкий язык |
- |
0 |
0 |
0 |
1.6. Качество результатов государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 (12) классов или в 2012, или 2013, или в 2014 году
Информация по данному критерию отсутствует (Приложение 1 к п. 1.6.)
2012, 2013,2014 |
|||||
класс |
предмет |
численность обучающихся в классе |
численность участников ГИА по предмету |
средний балл по результатам экзамена |
среднекраевой показатель |
- |
немецкий язык |
- |
0 |
0 |
- |
2. Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету»
2.1. Организация внеурочной деятельности обучающихся: проведение учителем кружка, секции, факультатива, студии, научного общества и т.д. Положительная динамика охвата обучающихся (%) перечисленными формами внеурочной деятельности
Наименование кружка, секции, факультатива, студии, научного общества и т.д. |
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
||||||||
классы |
численность обучающихся, посещающих занятия |
общий % охвата |
класс |
численность обучающихся, посещающих занятия |
общий % охвата |
класс |
численность обучающихся, посещающих занятия |
общий % охвата |
класс |
численность обучающихся, посещающих занятия |
общий % охвата |
|
Секция «Эрудит» в рамках школьного научного общества «Поиск» |
10 «А» 11 «А» 8 «Б» |
7
|
8% |
9 «Б» 9 «В» 9 «А»
|
8 |
8,7% |
8 «В» 10 8 «А» 8 «Б» |
10 |
9,5% |
9 «В» 11 9 «А» 9 «Б»
|
11 |
10% |
2.2 Ежегодная положительная динамика численности участников Всероссийской олимпиады школьников, Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, краевой викторины по кубановедению для учащихся 1 – 7 классов (%)
Наименование мероприятия |
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
||||
школьный этап (%) |
муниципальный этап (%) |
школьный этап (%) |
муниципальный этап (%) |
школьный этап (%) |
муниципальный этап (%) |
школьный этап (%) |
муниципальный этап (%) |
|
Всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку |
20 |
2 |
20 |
2,5 |
22 |
2,8 |
23 |
3,3 |
2.3. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) этапов:
Всероссийской олимпиады школьников, Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры, региональных олимпиад по кубановедению, журналистике, политехнической, математике-8 класс; краевой викторины по кубановедению для учащихся 1 – 7 классов
Наименование мероприятия |
2011-2012 |
||||
класс |
этап (муниципальный/ зональный или краевой/ всероссийский (заключительный) |
Результат (победитель-1 место, призер -2-3 место) |
Ф.И.О. участника мероприятия |
Подтверждающий документ |
|
Всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку |
11 |
муниципальный |
призер |
Перистая Полина Викторовна |
Приложение 2.3.1. (приказ от 30.12.2011 № 727, грамота) |
Наименование мероприятия |
2013-2014 |
||||
класс |
этап (муниципальный/ зональный или краевой/ всероссийский (заключительный) |
Результат (победитель-1 место, призер -2-3 место) |
Ф.И.О. участника мероприятия |
Подтверждающий документ |
|
Всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку |
10 |
муниципальный |
призер |
Черняк Валерия Владимировна |
Приложение 2.3.2. (приказ от 03.02.2014 № 103, грамота) |
Наименование мероприятия |
2014-2015 |
||||
класс |
этап (муниципальный/ зональный или краевой/ всероссийский (заключительный) |
Результат (победитель-1 место, призер -2-3 место) |
Ф.И.О. участника мероприятия |
Подтверждающий документ |
|
Всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку |
11 |
муниципальный |
призер |
Упырь Юлия Валерьевна |
Приложение 2.3.3. (приказ от 28.11.2014 № 1221, грамота) |
2.4. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) этапов очных олимпиад и конкурсных мероприятий:
- олимпиад и конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи (кроме п. 2.3.);
- конкурса научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР»;
- краевого конкурса детских хоровых коллективов «Поющая Кубань»;
- Всекубанской спартакиады школьников «Спортивные надежды Кубани»;
- Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания»;
- Всероссийский спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры».
Наименование мероприятия |
2011-2012 |
||||
класс |
этап (муниципальный/ зональный или краевой/ всероссийский (заключительный) |
результат (победитель-1 место, призер - 2-3 место) |
Ф.И.О. участника мероприятия |
подтверждающий документ |
|
Конкурс научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика, ЮНИОР» |
8б |
муниципальный |
победитель-1 место |
Черняк Валерия Владимировна |
Приложение 2.4.1. (грамота)
|
Наименование мероприятия |
2013-2014 |
||||
класс |
этап (краевой/ всероссийский/ международный |
результат (победитель-1 место, призер-2-3 место) |
Ф.И.О. участника мероприятия |
подтверждающий документ |
|
Конкурс научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика, ЮНИОР» |
2в |
муниципальный |
победитель-1 место |
Князева Анна Андреевна |
Приложение 2.4.2. (приказ от 22.10.2013 № 1531, грамота) |
Наименование мероприятия |
2014-2015 |
||||
класс |
этап (краевой/ всероссийский/ международный |
результат (победитель-1 место, призер-2-3 место) |
Ф.И.О. участника мероприятия |
подтверждающий документ |
|
Конкурс научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика, ЮНИОР» |
3в |
муниципальный |
победитель-1 место |
Князева Анна Андреевна |
Приложение 2.4.3. (приказ от 24.10.2014 № 1079, грамота) |
Конкурс научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика» |
9в |
муниципальный |
призёр |
Мирошник Анатолий Владимирович |
Приложение 2.4.4. (приказ от 05.02.2015 № 57-к, грамота) |
Конкурс научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика» |
9в |
зональный |
призёр (III место) |
Мирошник Анатолий Владимирович |
Приложение 2.4.5. (приказ от 18.02.2015 № 152) |
2.5. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) краевых, всероссийских, международных заочных конкурсов
Наименование мероприятия |
2011-2012 |
||||
класс |
этап (краевой/ всероссийский/ международный |
результат (победитель-1 место, призер-2-3 место) |
Ф.И.О. участника мероприятия |
подтверждающий документ |
|
Краевой творческий конкурс сочинений на немецком языке «Моя любимая сказка» |
11а |
краевой |
победитель-1 место |
Павлов Игорь Викторович |
Приложение 2.5.1. грамота |
Наименование мероприятия |
2012-2013 |
||||
класс |
этап (краевой/ всероссийский/ международный |
результат (победитель-1 место, призер-2-3 место) |
Ф.И.О. участника мероприятия |
подтверждающий документ |
|
Краевой творческий конкурс сочинений на немецком языке «Однажды…» |
9б |
краевой |
победитель-1 место |
Упырь Юлия Валерьевна |
Приложение 2.5.2. грамота |
Наименование мероприятия |
2013-2014 |
||||
класс |
этап (краевой/ всероссийский/ международный |
результат (победитель-1 место, призер-2-3 место) |
Ф.И.О. участника мероприятия |
подтверждающий документ |
|
Всероссийская викторина по немецкому языку «Как хорошо ты знаешь Германию?» для 8-11 классов |
10 |
всероссийский |
победитель-1 место |
Черняк Валерия Владимировна |
Приложение 2.5.3. диплом
|
Всероссийский дистанционный конкурс проектов |
8в |
всероссийский |
победитель-1 место |
Мелконян Ирина Гургеновна |
Приложение 2.5.4. диплом
|
Всероссийский дистанционный конкурс исследовательских работ |
10 |
всероссийский |
победитель-1 место |
Упырь Юлия Валерьевна |
Приложение 2.5.5. диплом |
|
|||||
Наименование мероприятия |
2014-2015 |
||||
класс |
этап (краевой/ всероссийский/ международный |
результат (победитель-1 место, призер-2-3 место) |
Ф.И.О. участника мероприятия |
подтверждающий документ |
|
III Международный творческий конкурс учащихся |
3в |
всероссийский |
победитель-1 место |
Князева Анна Андреевна |
Приложение 2.5.6. диплом |
Всероссийский конкурс для младших школьников «Лисёнок 2014» |
3в |
всероссийский |
победитель-1 место |
Князева Анна Андреевна |
Приложение 2.5.7. диплом |
Всероссийский конкурс для младших школьников «Лисёнок 2014» |
3б |
всероссийский |
призер-2 место |
Колесникова Мария Александровна |
Приложение 2.5.8. диплом |
Всероссийский конкурс «Я-энциклопедия» |
11 |
всероссийский |
призер-3 место |
Упырь Юлия Валерьевна |
Приложение 2.5.9. диплом |
3. Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции»
Классы, в которых учитель являлся классным руководителем
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
||||
класс |
численность обучающихся |
класс |
численность обучающихся |
класс |
численность обучающихся |
класс |
численность обучающихся |
10 «А» |
24 |
- |
- |
5 «Б» |
24 |
6«Б» |
25 |
3.1. Благоприятный психологический климат во всех классах, в которых работает учитель (как предметник)
В течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных лет во всех классах, в которых работала Князева Ирина Георгиевна,
(родителями); обучающиеся, часто пропускающие занятия учителя без уважительных причин (Приложение 3.1).
3.2. Благоприятный психологический климат в классе в период классного руководства учителя
В период классного руководства учителя Князевой Ирины Георгиевны в течение 2011-2012, 2013-2014, 2014-2015 учебных лет отсутствовали в классе: необучающиеся; обучающиеся, имеющие правонарушения и совершившие преступления; обучающиеся, нарушившие Закон Краснодарского края от 21.07.2008 года № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» (Приложение 3.2).
3.3. Работа учителя по обучению и воспитанию на основе историко-культурных традиций кубанского казачества в классах казачьей направленности
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
||||||
класс |
классный руководитель / наставник |
приказ о назначении (от №) |
класс |
классный руководитель / наставник |
приказ о назначении (от №) |
класс |
классный руководитель / наставник |
приказ о назначении (от №) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Информация по данному критерию отсутствует (Приложение .3.3.)
3.4. Работа учителя по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости обучающихся
Учитель Князева Ирина Георгиевна в течение 2011-2012, 2013-2014, 2014-2015 учебных лет
проводит систематическую работу по пропаганде здорового образа жизни обучающихся.
Описание работы:
- Тема: «Наше здоровье в наших руках»
- Участники: _10 «А», 5 «Б», 6 «Б»_________
- Сроки реализации: _2011-2012, 2013-2016__
- Формы реализации: классные часы, беседы, тематические родительские собрания,физкультурные минутки во время уроков, гимнастика для глаз во время уроков, подвижные игры на переменах, экскурсии, турпоходы, спортивные эстафеты, соревнования.
- Результаты: укрепление здоровья учащихся, закаливание организма, профилактика наиболее распространенных заболеваний, снижение уровня заболеваемости в классе на 12%; пропаганда и формирование здорового образа жизни среди обучающихся,повышение уровня информированности учащихся о здоровом образе жизни, вовлечение учащихся в спортивные секции- 80%, активное участие в соревнованиях в рамках Всекубанской спартакиады по игровым видам спорта, по гребле, стрельбе, гиревому спорту, футболу, в военно-спортивных играх, соревнованиях Спартакиады допризывной молодёжи, в которых учащиеся Ирины Георгиевны являлись победителями и призёрами (Приложение 3.4.1.-3.4.4).
В классах, в которых работала учитель Князева Ирина Георгиевна и являлась классным руководителем,
в течение 2011-2012, 2013-2014, 2014-2015 учебных лет занятость обучающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников составляла 75 - 80%.
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
||||||
класс |
численность обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников |
% |
класс |
численность обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников |
% |
класс |
численность обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников |
% |
10 «А» |
18 |
75 |
- |
- |
- |
5 «Б» |
19 |
80 |
3.5. Работа учителя по популяризации правильного питания и организации горячего питания
Учитель Князева Ирина Георгиевна в течение 2011-2012, 2013-2014, 2014-2015 учебных лет
реализует программу «Разговор о правильном питании». Она успешно реализовывает систему работы «За здоровый образ жизни».
Описание системы:
- Тема: «За здоровый образ жизни»
- Участники: 10 «А», 5 «Б», 6 «Б»
- Сроки реализации: 2011-2012, 2013-2016
- Формы реализации: тематические классные часы и внеклассные мероприятия, беседы со специалистами: педиатром, школьной медсестрой; викторины, творческие конкурсы, школьные ярмарки.
- Результаты: улучшение состояния здоровья и успеваемости школьников, воспитание соблюдения режима и гигиены питания – 100% обучающихся, культуры поведения за столом, профилактика заболеваний желудочно-кишечного тракта; развитие творческих способностей учащихся, мини-проекты учащихся о рецептах блюд правильного питания, участие и призовые места в конкурсах «Лучший рецепт кубанского блюда» в рамках школьной ярмарки (Приложение 3.5.1.-3.5.2.).
В классах, в которых работала учитель Князева Ирина Георгиевна и являлась классным руководителем в течение 2011-2012, 2013-2014, 2014-2015 учебных лет охват обучающихся горячим питанием составляет 100%.
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
||||||
класс |
численность обучающихся, охваченных горячим питанием |
% |
класс |
численность обучающихся, охваченных горячим питанием |
% |
класс |
численность обучающихся, охваченных горячим питанием |
% |
10 «А» |
24 |
100 |
- |
- |
- |
5 «Б» |
24 |
100 |
3.6. Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых проектов
1. Учитель Князева Ирина_Георгиевна в течение 2011-2012, 2013-2014, 2014-2015 учебных лет
развивает помощь пожилым людям, инвалидам
- Тема проекта: «Поможем ветерану»
- Участники проекта: 10 «А», ветеран труда Темир Галина Александровна; 5 «Б», 6 «Б» и ветеран ВОВ, инвалид Пивень Елена Михайловна
- Сроки реализации проекта: 2011-2012, 2013-2016
- Формы реализации проекта: посещение ветеранов на дому, помощь по дому и на огороде -, весенняя обработка почвы, посадки, уход, полив, прополка, обновление цветника, приглашение ветеранов на классные часы и праздники в школу.
- Результаты: формирование положительного отношения к ветеранам, формирование самосознания, ответственности и самостоятельности; становление активной жизненной позиции; формирование активной жизненной позиции учащихся и гуманистического отношения к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям: милосердию, добру, чуткости, взаимопомощи;привитие уважения и любви к труду (Приложения 3.6.1. – 3.6.2.).
2. Учитель Князева Ирина_Георгиевна в течение 2011-2012, 2013-2014, 2014-2015 учебных лет создала уголок кубановедения в кабинете немецкого языка. Совместно с учащимися реализовала проект «Уголок родной Кубани».
- Тема проекта: «Уголок родной Кубани»
- Участники проекта: _учащиеся_и родители 10 «А», 5 «Б», 6 «Б»
- Сроки реализации проекта: 2011-2012, 2013-2016
- Формы реализации проекта: сбор предметов кубанского быта, изготовление поделок, вышивок, написание рефератов, проведение конкурсов, выставок, изучение краеведческой литературы, сбор материалов и реставрация экспонатов.
- Результаты: создание уголка кубановедения в кабинете, воспитание любви к родному краю; углубление знаний учащихся о своей малой Родине-Кубани, месте рождения – станице Роговской; углубление знаний об истории, традициях, культуре кубанских казаков; участие в акциях и выставках«Нет прекрасней Руси православной» «День пожилого человека», «Согреем сердце мамочки» участие в театрализованном казачьем представлении 08.10.2011 в день 217-летия станицы Роговской, сплочение коллектива класса в процессе работы над проектом (Приложение 3.6.3.-3.6.9.)
3. Учитель Князева Ирина_Георгиевна в течение 2011-2012, 2013-2014, 2014-2015 учебных лет
организует благоустройство территории, в том числе уход за памятниками.
- Тема проекта: «Помним и храним»
- Участники проекта: 10 «А», 5 «Б», 6 «Б»
- Сроки реализации проекта: 2011-2012, 2013-2016
- Формы реализации проекта: уборка территории в парке и вокруг мемориала павшим воинам в годы ВОВ, классные часы, экологические акции, трудовые десанты, посадка, побелка деревьев и кустарников.
- Результаты: сформированы навыки трудовой и общественно-полезной деятельности; сформированы навыки совместной работы,
желание сообща делать общее дело; благоустройство территории вокруг Мемориала, сохранение исторической памяти и наследия, формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, формирование чувства патриотизма и гордости за своих прадедов, отстоявших свободу и независимость нашей Родины; приведение в порядок территории Мемориала (Приложение 3.6.10,-3.6.11.).
4. Учитель Князева Ирина_Георгиевна в течение 2011-2012, 2013-2014, 2014-2015 учебных лет
организует издание школьной газеты.
- Тема проекта: «Пятнашка»
- Участники проекта: 10 «А», 5 «Б», 6 «Б»
- Сроки реализации проекта: 2011-2012, 2013-2016
- Формы реализации проекта: участие в выпуске периодического издания, поиск и сбор информации, оформление статей, фотоматериалов с помощью интернет-технологий, встречи с интересными людьми и интервьирование
- Результаты: развитие и реализация творческого потенциала школьников, познавательной активности учащихся; приобщение учащихся к решению социально-культурных проблем школы; предоставление возможности первой публикации начинающим поэтам и писателям, приобщение всех членов коллектива к активному участию в реализации данного проекта, становление личностного роста учащихся, участие в форумах «О моей любимой маме» и «Я вместе с мамой» в анонсе «День Матери», размешение стихов на сайте департамента образования и науки Краснодарского края http://www.educan.ru.communication/forum/index.php (Приложение 3.6.12,-3.6.14.).
3.7. Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы
Наименование мероприятия |
2011-2012 |
|||
участник (и) мероприятия |
этап (муниципальный/ региональный и др. уровнях |
результат (победитель-1 место, призер - 2-3 место) |
подтверждающий документ |
|
Конкурс «Лидер ученического самоуправления» |
Русова Татьяна, ученица 10 «А» класса |
муниципальный |
призёр, III место |
грамота (Приложение 4.7.1) |
4. Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий»
Показатели |
Учебный год |
||
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
|
4.1. Системное и эффективное использование учителем современных образовательных технологий |
Проектные, исследовательские, здоровьесберегающие технологии; технологии саморазвивающего обучения Г.К. Селевко, индивидуализации обучения И.Э. Унта, А.С. Границкой, Г.А. Китайгородской; технологии диалогового обучения (Приложение 1 к п. 4.1.). |
Проектные, исследовательские, здоровьесберегающие технологии; технологии саморазвивающего обучения Г.К. Селевко, индивидуализации обучения И.Э. Унта, А.С. Границкой, Г.А. Китайгородской; технологии диалогового обучения (Приложение 1 к п. 4.1.). |
Проектные, исследовательские, здоровьесберегающие технологии; технологии саморазвивающего обучения Г.К. Селевко, индивидуализации обучения И.Э. Унта, А.С. Границкой, Г.А. Китайгородской; технологии диалогового обучения. (Приложение 1 к п. 4.1.). |
4.2. Системное использование в образовательном процессе цифровых авторских (приобретенных) образовательных ресурсов |
Учитель Князева И.Г. систематически использует в образовательном процессе цифровые авторские (приобретённые) образовательные ресурсы с сайтов: www.deutsch-als-fremdsprache.de, www.deutsch-uni.com.ru и электронные пособия “Немецкий язык”. Н. Снегирева. “Magna Medium”,“Грамматика немецкого языка в упражнениях”. П. Тагиль., “Magna Medium” (Приложение 1 к п. 4.2.). |
Учитель Князева И.Г. систематически использует в образовательном процессе цифровые авторские (приобретённые) образовательные ресурсы с сайтов: www.deutsch-als-fremdsprache.de, www.deutsch-uni.com.ru и электронные пособия “Немецкий язык”. Н. Снегирева. “Magna Medium”,“Грамматика немецкого языка в упражнениях”. П. Тагиль., “Magna Medium” (Приложение 1 к п. 4.2.). |
Учитель Князева И.Г. систематически использует в образовательном процессе цифровые авторские (приобретённые) образовательные ресурсы с сайтов: www.deutsch-als-fremdsprache.de, www.deutsch-uni.com.ru и электронные пособия “Немецкий язык”. Н. Снегирева. “Magna Medium”,“Грамматика немецкого языка в упражнениях”. П. Тагиль., “Magna Medium” (Приложение 1 к п. 4.2.). |
4.3. Системное использование в образовательном процессе самостоятельно созданных цифровых образовательных ресурсов, в том числе с привлечением учащихся |
В соавторстве с учителем Князевой И.Г. ученица 11 «А» класса – Левшина Мария и Перистая Полина, учащаяся 11 «Б» класса создали самостоятельно цифровые образовательные ресурсы по темам «Зимние праздники Германии», «Пасха», выставлен на сайте научно-методического журнала с электронным приложением «Школьные годы», http://www.icdau.ru (Приложение 4.3.1.-4.3.2). |
Совместно с кафедрой информационных технологий учителем Князевой И.Г. разработан и внедрён инновационный электронный образовательный ресурс по немецкому языку; выставлен на сайте научно-методического журнала с электронным приложением «Школьные годы», http://www.icdau.ru и на сайте кафедры информационных технологий и систем в образовании Кубанского государственного университета http://icdau.kubsu.ru/EOR nemezk/index.html (Приложение 4.3.3. – 4.3.4.) |
Учителем Князевой И.Г. создана презентация итогов урока-экскурсии по Атамани с использованием программной среды HTML и выставлена на сайте научно-методического журнала с электронным приложением «Школьные годы», http://www.icdau.ru (Приложение 4.3.5.). |
4.4. Использование информационных методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов |
Князева И.Г. использует информационные методы фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов (Приложение 1 к п. 4.4.). |
Князева И.Г. использует информационные методы фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов (Приложение 1 к п. 4.4.). |
Князева И.Г. использует информационные методы фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов (Приложение 1 к п. 4.4.). |
4.5. Системное (своевременное, постоянное, разностороннее) ведение собственного сайта, блога |
Системное ведение собственного сайта http://interac.ucoz.ru (Приложение 4.5.1.) |
Системное ведение собственного сайта http://irina-knyazeva.ru (Приложение № 4.5.2.) |
Системное ведение собственного сайта http://irina-knyazeva.ru (Приложение № 4.5.3.- 4.5.4.) |
4.6. Использование форм дистанционного обучения |
Участие в инновационном электронном образовательном проекте дистанционного обучения «Сила знаний» http://www.ya-znau.ru учащихся 11 «А», 11 «Б» класса МБОУ СОШ № 15 станицы Роговской Тимашевского района (Приложение 4.6.1.):
|
Участие в инновационном электронном образовательном проекте дистанционного обучения «Сила знаний» http://www.ya-znau.ru учащихся 9 «Б», 7 «Б» МБОУ СОШ № 15 станицы Роговской Тимашевского района;
учащихся 10 «Б», 11 «Б» класса базовой школы № 9 станицы Староминской (Приложение 4.6.2.)
|
Участие в инновационном электронном образовательном проекте дистанционного обучения «Сила знаний» http://www.ya-znau.ru учащихся 8 «Б», 10 класса МБОУ СОШ № 15 станицы Роговской Тимашевского района;
учащихся 11 «Б» базовой школы № 9 станицы Староминской (Приложение 4.6.4.); учащихся 11 «В» класса базовой школы № 1 г. Тимашевска (Приложение 4.6.5.). |
4.7. Демонстрация системного и эффективного использования современных образовательных технологий в образовательном процессе через проведение мастер-классов, выступлений на научно-методических мероприятиях (семинарах, конференциях, круглых столах, педагогических чтениях и пр.) на различных уровнях (не менее трех мероприятий) |
Региональный уровень 31.10.2011. – мастер-класс «Воспитание культуры межнациональных отношений» в рамках регионального семинара, Краснодар, ККИДППО, (Приложение 4.7.1.) |
Региональный уровень 26.09.2012. – мастер-класс «Компьютерная поддержка при формировании универсальных учебных действий в процессе изучения немецкого языка» в рамках курсов повышения квалификации учителей иностранных языков, Краснодар, ККИДППО (Приложение 4.7.2.);
Региональный уровень 29.03.2013. – выступление «Обучение говорению на уроках немецкого языка в условиях ФГОС» на краевом педагогическом фестивале «Инновационный поиск-2013», Краснодар, ККИДППО (Приложение 4.7.3.)
Федеральный уровень 27.09.2012. – мастер – класс по использованию интерактивных форм работы при обучении немецкому языку и компьютерной поддержки в формировании универсальных учебных умений учащихся в рамках международного форума учителей немецкого языка «Немецкий – путь к пониманию» на он-лайн конференции с издательством «Просвещение» г. Москвы, (Приложение 4.7.4.) |
Федеральный уровень 17.12.2013. – выступление на семинаре «Учебно-методический комплекс Г.И. Погадаева «Физическая культура. 1-11 классы» по теме «Из опыта работы. Телемост в преддверии зимней Олимпиады в Сочи с Олимпийской чемпионкой ФРГ по конькобежному спорту (Ванкувер, 2010г.) – Катрин Матшеродт» (Приложение 4.7.5.);
Федеральный уровень 12.04.2014. – участие во Всероссийской научно-практической конференции по немецкому языку памяти академика РАО Инессы Львовны Бим с докладом «Учебные компьютерные игры на уроках немецкого языка», г. Москва (Приложение 4.7.6.);
Федеральный уровень 22.08.14. – участие в III Всероссийской научно-практической конференции. Выступление по теме «Поиск эффективных форм и методов обучения: современное состояние, проблемы, перспективы», ООО «Интертехинформ», (Приложение 4.7.7.);
Федеральный уровень 23.08.14. – участие в VII Всероссийской научно-практической конференции «Современный урок – проблемы, подходы, решения», ООО «Интертехинформ», (Приложение 4.7.8.) |
6. Критерий «непрерывность профессионального развития учителя»
6.1. Повышение квалификации
год |
название документа, № |
название образовательного учреждения |
название курсов/специальности |
Сроки прохождения |
количество часов |
Подтверждающий документ |
2012 |
Свидетельство № 10
|
ГАОУ СПО «Ленинградский социально – педагогический колледж» в Краснодарском крае |
«Современные подходы к преподаванию иностранного языка в школе в условиях ФГОС ООО» |
22.10. -09.11.2012 |
108 |
Приложение 6.1.1 (копия свидетельства)
|
2012-2013 |
Удостоверение № 1743
|
ГБОУ Краснодарского края ККИДППО |
«Совершенствование деятельности тьюторов по повышению качества подготовки выпускников к ЕГЭ по иностранному языку» |
12.09.2012- 30.03.2013 |
72 |
Приложение 6.1.2. (копия удостоверения)
|
2013 |
Удостоверение № 263-СнК-ДПО/ПК
|
ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» в г. Славянске-на-Кубани» |
«Интерактивные технологии и активные методы обучения» |
11.03.- 21.03. 2013 |
72 |
Приложение 6.1.3. (копия удостоверения)
|
6.2. Профессиональная активность
год участия |
наименование мероприятия, в котором учитель принимал участие |
Подтверждающий документ (приказ МОН КК, МОУО) |
2012/2013 |
Работа в качестве эксперта по оценке профессионализма и результативности деятельности педагогических работников |
Приложения 6.2.1 (приказ МОН КК от 03.09. 2012 .№6852) |
2014/2015 |
Работа в качестве эксперта по оценке профессионализма и результативности деятельности педагогических работников |
Приложения 6.2.2. (приказ МОН КК от 09.09. 2014 .№3937) |
2011/2012 |
Работа в качестве руководителя муниципальным методическим объединением учителей немецкого языка |
Приложение 6.2.3. |
2012/2013 |
Работа в качестве руководителя муниципальным методическим объединением учителей немецкого языка |
Приложение 6.2.4. |
2013/2014 |
Работа в качестве руководителя муниципальным методическим объединением учителей немецкого языка |
Приложение 6.2.5. |
2014/2015 |
Работа в качестве руководителя муниципальным методическим объединением учителей немецкого языка |
Приложение 6.2.6. |
2011/2012 |
Работа в качестве эксперта конкурса регионального уровня |
Приложения 6.2.7. (приказ МОН КК от 05.10. 2011 №5422) |
2011/2012 |
Работа в качестве муниципального тьютора по немецкому языку |
Приложения 6.2.8. (приказ МОУО от 01.09.2011.) |
2012/2013 |
Работа в качестве муниципального тьютора по немецкому языку |
Приложения 6.2.9. (приказ МОУО от 01.09.2012.) |
2013/2014 |
Работа в качестве муниципального тьютора по немецкому языку |
Приложения 6.2.10. (приказ МОУО от 02.09.2013, №1239) |
2014/2015 |
Работа в качестве муниципального тьютора по немецкому языку
|
Приложения 6.2.11.(приказ МОУО от 01.09.2014.) |
6.3. Результативность участия в профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, конкурсах авторских программ, методических материалов по предмету (с указанием названия конкурса, уровня)
год участия |
название конкурса |
уровень (муниципальный/региональный/федеральный) |
результат победитель/призер/лауреат/ |
Подтверждающий документ |
2011 |
Краевой конкурс на лучшую разработку Единого Всекубанского классного часа «Главное слово о маме...», посвящённого Дню Матери в России |
муниципальный |
победитель |
Приложение 6.3.1. |
2012 |
Краевой конкурс «На лучшую постановку экологического образования и воспитания |
региональный |
призёр (II место) |
Приложение 6.3.2. |
Скачать Информацию о профессиональных достижениях учителя в формате PDF prilozhenie_4_informacionnaya_karta (993 kB)
Скачать Критерий № 7 в формате PDF KnazevaIG.pdf (548 kB)