Общение – это взаимодействие двух
или нескольких человек,
которые обмениваются информацией
или же взаимодействуют
в практической деятельности.
Человек живёт среди людей. Все его радости и горести, дела и заботы связаны с людьми. Так построена жизнь. Одиночество мучительно, неестественно для человека.
Особо высока роль общения в юношеском возрасте человека в период развития и становления личности. И главное, надо помнить, что результат общения зависит от двоих – от самого себя и от того с кем и как общаешься.
Для полноценного общения мало иметь какие-то знания, информацию, важно уметь сообщить их людям.
Вот об этом и шёл разговор в 7 классе на тренинговом занятии «Радости и сложности общения», проведённом 4 октября школьным психологом Кулиш Н.А.
Ребята отправились в путешествие в город «Толерантность», в котором ценятся доброта, взаимопонимание, уважение к окружающим людям. На улицах волшебного города «Дружба», «Доброта» и «Терпимость» росли необычные деревья «толерантность» и «интолерантность».
Гуляя между «деревьями», ребята обсудили тему толерантного отношения к людям в нашей жизни.
Школьники узнали о том, что такое общение, что помогает общению, как находить правильный выход из конфликтных ситуаций.
Свою доброжелательность и терпимость дети смогли проявить в игре-ассоциации «Пойми меня», а закрепить значение слов «толерантный» и «интолерантный» помогла игра-упражнение «Две личности».