Методическая поддержка реализации ФГОС ООО
В Пояснительной записке к ФГОС сказано, что «Система оценки выходит за узкие рамки модели контроля качества образования и становится принципиально необходимым элементом модели обеспечения качества образования.Основным объектом системы оценки результатов образования являются требования Стандарта, которые конкретизируются в планируемых результатах освоения обучающимися основной образовательной программыосновного общего образования. Вопросы оценки и контроля в рамках ФГОС остро стоят перед современным учителем.
В ходе педсовета рассмотрены вопросы:9 января 2015 года состоялось заседание педагогического совета школы по теме «Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС ООО: проблемы контроля и оценки планируемых результатов».
1.Инновационные черты системы оценки планируемых результатов ООП ООО – Мирошник Л.А., зам.директора по УВР.
2. «Итоговая диагностика и проектная деятельность как оценка метапредметных результатов образовательной деятельности в рамках ФГОС» - Черняк Е.В., учитель музыки и начальных классов.
3. «Контроль и оценка планируемых результатов по физической культуре в рамках ФГОС» - Назаренко И.В., учитель физической культуры.
4. «Приемы рефлексии на уроках английского языка» - Костенко Е.В., учитель иностранных языков.
5. «Технология выполнения творческих проектов в рамках ФГОС» - Иванец О.В., учитель технологии.
6. «Роль самооценки учебной деятельности на уроках русского языка и литературы в рамках ФГОС» - Бородавка Л.Н., учитель русского языка и литературы.
7. « Значение самооценки и её влияние на саморазвитие в образовательном процессе» - Кулиш Н.А. , педагог-психолог, учитель ОПК и ОРКСЭ.