Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Макаренко Ирина Николаевна, стаж 9 лет, высшее образование Окончила в 2007 году Ейский педагогический колледж по специальности – преподавание в начальных классах. Далее продолжила обучение в Адыгейском государственном университете и получила диплом с квалификацией - педагог-психолог. |
Цель: знакомить с прекрасным временем года – осенью. Создавать у детей радостное настроение, вызывать положительные эмоции, формировать культуру поведения на праздничных мероприятиях.
Задачи:
- обобщать знания детей о времени года - осень;
- расширять кругозор учащихся;
- закреплять приемы наклеивания на картон цветных бумажных элементов, сухих листьев;
- воспитывать самостоятельность и ответственность за выполняемую работу;
- развивать двигательные, слуховые, речевые и образные качества;
- развивать творческие и коммуникативные способности учащихся;
- развивать умение видеть в осени прекрасное время года;
- развивать мышление, память, речь учащихся;
- развивать ловкость, внимание, быстроту реакции, находчивость, творческие способности детей, развивать мелкую моторику рук, усидчивость и терпение;
- воспитывать у детей любовь к природе, окружающему миру, друг другу;
- воспитывать чувство ответственности.
Цели и задачи:
Учитель: Здравствуйте дорогие ребята!
Солнышко не хочет землю согревать,
Листья пожелтели, стали опадать.
Часто дождик льётся, птицы улетают,
Отгадайте дети, когда это бывает?
Цель: Создать условия для развития коммуникативных способностей учеников; способствовать формированию положительной эмоциональной сферы в кругу общения.
Задачи: 1. Закрепить знания о времени года – осени, месяцах;
2. а) Развивать и тренировать память (песни, загадки, стихи), двигательную активность школьников, эмоциональную сферу (доставить детям радость от общения и чувства праздника). б) Развивать задатки самоконтроля в поведении детей.
3. Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей “ слушать и слышать” и действовать (играть) по правилам.
Оборудование; (Звучат песни об осени. Класс украшен букетами из осенних листьев и цветов.)
Цели:
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В.А. Сухомлинский
Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, создает у учеников радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.
1.Дидактическая игра «Твердый – мягкий»
Цель: повторение правописания твердого и мягкого знаков.
Учащиеся делятся на две команды. Одна команда называется «Камень», другая – «Вата».Команда «Камень» встает, если я прочитаю слово с твердым знаком, если читаю слово с мягким знаком, встает команда «Вата».
Слова: съезд, въехать, вьюга, льет, подъезд, лью, объявление, колья, полозья, объезд, колосья, пью, съемка и т.п.
Цель урока: формирование представлений о казачьей станице, о религиозных традициях казаков.
Учебные задачи :
1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:
- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- формировать знания о истории и культуре Кубани, бытом кубанского казачества
2.Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения (регулятивные, коммуникативные,познавательные УУД ):
- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, сохранять цель и учебные задачи;
- уметь высказывать свое мнение на основе работы с материалом, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на
основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- формирование умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
- формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний;
- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
- развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, анализа, синтеза и обобщения.
Коммуникативные УУД:
- уметь оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других;
- формирование умения взаимодействовать в парах, группе.
3.Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- Рассказать детям об особенностях религиозных традиций казаков .
-Учить детей ценить мир, взаимопонимание в семье и уважать друг друга.
Тип урока: изучение с нового материала
Оборудование: презентация к уроку, , карточки с кроссвордом, раздаточный материал.
Задачи:
- активизировать и обогатить запас представлений о пожеланиях перед сном, - учить детей правильно использовать их;
- учить организовывать высказывания содержательно и интонационно, исходя из ситуации общения;
- формировать творческое воображение игровыми и речевыми средствами.