Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Что такое буллинг в школе?
Буллинг (от английского bullying — «запугивание», «издевательство», «травля») — это агрессия одних детей против других, когда имеют место неравенство сил и жертва показывает, как сильно её это задевает.
Буллинг не всегда выражается в физическом нападении. Чаще происходит психологическое насилие в форме:
Кто такой буллер
Буллеры — это дети, которые выступают агрессорами. Хотя в процессе буллинга они находятся в позиции силы, на деле буллерам тоже приходится несладко. Причиной такого поведения чаще всего являются проблемы в семье.
Звенит звонок, рассыпав смех весёлый, истосковался в летний час по нас.
День добрый, школа, дорогая школа! День добрый, наш уютный, светлый класс! В этот день в МБОУ СОШ № 15 праздничная атмосфера чувствовалась абсолютно во всем: в оформлении школы, радостно-сдержанном приветствии учителей и школьников. Нарядными и взволнованными пришли на Торжественную линейку гости, учителя, дети и их родители.
После закрытия линейки классные руководители со своими классами провели классные часы в своих классах. Учащиеся активно участвовали в викторинах и других мероприятиях. Настрой на учебный год - боевой, ведь Праздник 1 сентября всегда остаётся незабываемым, радостным и в тоже время волнующим.
Хочется пожелать ученикам и учителям, чтобы не только 1 сентября было радостным, но и все дни, проведённые в школе. Пусть новый учебный год станет для всех плодотворным и богатым на знания, открытия, творчество и достижения! С Днём знаний!!!
«Знать ребёнок должен каждый: Безопасность – это важно!»
1 сентября в МБОУ СОШ № 15 прошли уроки безопасности «Основы безопасности жизнедеятельности», приуроченные к началу учебного года и посвящённые правилам безопасного поведения в повседневной жизни и действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций.
В ходе уроков обучающиеся посмотрели презентации и видеоролики «Шаги к безопасности», «Дорога без опасности», «Служба спасения», «Звонок на горячую линию». Во время бесед и просмотра презентаций обучающиеся вспомнили правила безопасности в быту, на улице и правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций и пожаров. С обучающимися были проведены все виды инструктажей (по правилам ДД, противопожарной безопасности, антитеррор и другие) на начало учебного года.
Флаг России гордо веет
Над просторами Кремля,
Его славит появленье
Вся великая земля.
Пусть ещё столетья будет
Развиваться триколор,
Чтоб ценили его люди,
Каждый был Отчизной горд!
Флаг – один из важных символов государства, который объединяет граждан, связывает воедино прошлое, настоящее и будущее страны. В государственной символике отражается история государства и народа, его традиции и менталитет.
В День Российского флага юнармейцы школьного отряда «Горячие сердца» для обучающихся МБОУ СОШ № 15 провели тематическое мероприятие «Российский триколор», посвящённое символике нашей страны.
21 августа ребята на вечерней летней площадке "Мир растений и животных" познакомились с миром насекомых. Они узнали о жизнедеятельности бабочек, стрекоз, прямокрылых.
Сегодня мы с учащимися 9 «А» класса на занятии развивали звуковую культуру речи, используя фонетические игры, проводили различные фонетические наблюдения, которые позволят им осознанно и перспективно усваивать материал в новом учебном году.
18 августа на вечерней летней площадке "Мир растений и животных", ребята знакомились с многообразием растений.
18 августа был проведен конкурс юных чтецов "Живая классика" среди учащихся 9 «А» класса по выразительному чтению вслух отрывков из художественной прозы русских и зарубежных писателей. Выбор был широк: прозвучали произведения Аль Квотиона, Стефани Майер, Пауло Коэльо, Бориса Ганаго, Леонардо Да Винчи, Александра Фадеева, Оскара Уальда.
Оценивание выступления каждого участника осуществлялось по 10-балльной шкале по следующим критериям:
-выбор текста произведения;
-знание текста;
-грамотность речи;
-артистизм исполнения;
-глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста.
Победителями стали:
1 место - Затолокин Даниил (Марина Дружинина «Мой приятель супермен»);
2 место – Сорокин Дмитрий (Виталий Закруткин «Матерь человеческая»);
3 место – Лукьяненко Полина (Монопьеса Монолог слепой девушки. Танечка Седых).
16 августа на вечерней площадке "Мир растений и животных", ребята знакомились с миром одноклеточных, водоёма на территории МБОУ СОШ 15.
Высокая культура устной и письменной речи, умение пользоваться всеми выразительными средствами родного языка, стремление к тому, чтобы беречь и преумножать их, - долг и задача каждого из нас. В правоте этой мысли ещё раз убедились учащиеся 9 «А» класса, посетив 14 августа занятие летней вечерней тематической площадки на тему «Экология современного языка.
17 августа на вечерней летней площадке "Мир растений и животных" ребята познакомились с развитием лягушки озёрной.
Чтобы повысить интерес к изучению русского языка, развивать логическое мышление, тренировать память, воспитывать умение участвовать в диалоге, развивать способность самокоррекции, воспитывать самостоятельность 17 августа мы с учащимися из 9 «А» на занятии использовали дидактические игры, которые вызвали много положительных эмоций. Никто из ребят не остался равнодушным! Им удалось не только закрепить, повторить знания по определенной теме, но и развить умение работать в группе или самостоятельно.