Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Электронные ресурсы для подготовки

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Коломиец О.М.

Консультация: "Традиционные ценности"

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

Ошибки при  подготовке к ЕГЭ

Апелляция 

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Теренина Елена Александровна

                                                                     учитель биологии  МБОУ СОШ № 15

 

Готовься к ЕГЭ по биологии!

Подготовка к ЕГЭ по биологии требует огромных усилий и большой систематизации знаний.

Для более эффективной подготовки обучающихся  к экзамену  готовлю дополнительные материалы по каждому заданию ЕГЭ в форме презентаций, где объединяю материалы курса биологии основной и средней школы: теорию с обобщением, повторением в форме тестов.  Такая организация учебной подготовки процесса позволяет выпускникам минимизировать время для поиска информации и увеличить его  для отработки  знаний и практических навыков по определенным темам:

приложение №1, приложение №2, приложение №3, приложение №4.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Дзюба Елена Васильевна,

                                                                          учитель химии МБОУ СОШ № 15

 

Готовься к ЕГЭ по химии эффективно!

Подготовка к ЕГЭ по химии требует огромных усилий и большой систематизации знаний.

Каждому ребенку, выбравшему химию для сдачи в рамках государственной итоговой аттестации,   распечатываю и выдаю минибуклет «5 главных способов эффективного запоминания информации для ЕГЭ» (приложение №1).

Для более эффективной подготовки обучающихся  к экзамену  готовлю дополнительные материалы по каждому заданию ЕГЭ, где объединяю материалы курса химии основной и средней школы: теорию с обобщением, повторением в форме тестов,   и практику.  Такая организация учебной подготовки процесса позволяет выпускникам минимизировать время для поиска информации и увеличить его  для отработки  знаний и практических навыков по определенным темам (приложение №2приложение №3).