Защита итоговых индивидуальных проектов

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Итоговая аттестация обучающихся 9 и 11 классов включает в себя защиту индивидуальных итоговых проектов. Согласно учебным планам 9-х и 10-х классов  в учебный процесс введены учебные курсы соответственно в 9- м классе «Проектная и исследовательская деятельность», в 10-м классе -  «Индивидуальный проект».  

В начале учебного  года ребята самостоятельно выбирают тему проекта, руководителя работы и начинают работать над теоретической частью. Практический этап с получением результата может занимать более 6 месяцев.

 27 и 28 марта 2024 года первая группа обучающихся 9-х и 10-х классов защитила свои итоговые индивидуальные  проекты. Темы были разные и очень интересны. Исследовательские проекты «Развитие баскетбола в России», «История танка Т-34», «История возникновения знаков препинания в русском языке», «Мошенничество в интернете» и другие требовали глубокого изучения не только литературных источников, но и интернет-ресурсов. Многие работы были основаны на интервьюировании и анкетировании респондентов, изучении архивных источников: «Фронтовой быт российских бойцов в зоне специальной военной операции», «Трудовые книжки колхозников станицы Роговской», «Кубанская икона»,  «Олимпиада в Сочи – 2014: юбилей!» и другие.

При защите практических  проектов «Лечебные чаи», «История шоколада», «Выращивание и разведение карпа кои» ребята представили полученные продукты: наборы различных лекарственных трав, плитки шоколада, выращенных рыбок.

Обучающиеся продемонстрировали умение определять тему и планировать свою деятельность, способность приобретать новые знания и осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного.