Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ПНП "Образование" материалы Князевой И. Г.

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг: 2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Князева Ирина Георгиевна - учитель немецкого и английского языков.

Окончила в 1992г. факультет романо-германской филологии Кубанского государственного университета в г. Краснодаре.

Стаж работы - 22 года. Классное руководство - 6"Б" класс.

Личный сайт - http://irina-knyazeva.ru/


 

Информация

о профессиональных достижениях учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения

лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году

 

Фамилия, имя, отчество (полностью) __Князева Ирина Георгиевна______________________________________

Образовательная организация (сокращенное наименование) ___МБОУ СОШ №15________________________

Муниципальное образование __Тимашевский район___________________________________________________

Основной предмет преподавания __немецкий язык_____________________________________________________

 

Преподаваемые предметы и классы, в которых работает учитель с указанием численности в них учащихся на конец учебного года в соответствии с классным журналом

 

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс

предмет

численность обучающихся

класс

предмет

численность обучающихся

класс

предмет

численность обучающихся

немецкий язык

10

немецкий язык

10

немецкий язык

10

немецкий язык

11

немецкий язык

12

немецкий язык

12

немецкий язык

8

немецкий язык

7

немецкий язык

6

немецкий язык

10

немецкий язык

10

-

-

-

немецкий язык

8

немецкий язык

8

10

немецкий язык

8

немецкий язык

10

немецкий язык

10

-

-

-

10а

немецкий язык

3

-

-

-

немецкий язык

10

10б

немецкий язык

4

-

-

-

немецкий язык

10

11а

немецкий язык

2

-

-

-

немецкий язык

9

11б

немецкий язык

8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10а

английский язык

12

11а

английский язык

17

-

-

-

11а

английский язык

7

английский язык

18

-

-

-

11б

английский язык

6

английский язык

16

-

-

-

-

-

-

английский язык

20

 

1. Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года»

 

1.1.  Ежегодная положительная динамика успеваемости (%) обучающихся по итогам года по немецкому языку в двух классах, в которых работает учитель

 

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс

предмет

%

класс

предмет

%

класс

предмет

%

немецкий язык

100

немецкий язык

100

немецкий язык

100

8б

немецкий язык

100

немецкий язык

100

10

немецкий язык

100

 

У учителя Князевой Ирины Георгиевны  наблюдается ежегодная стабильная динамика успеваемости по итогам года  по немецкому языку.  За последние три учебных года – 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014г.г.  она составляла 100%. (Приложение 1 к п. 1.1., 1.2., 1.3.).

 

1.2. Ежегодная положительная динамика качества обученности (%) обучающихся по итогам года по немецкому языку в двух классах, в которых работает учитель

 

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс

предмет

%

класс

предмет

%

класс

предмет

%

немецкий язык

59

немецкий язык

65

немецкий язык

70,3

8б

немецкий язык

62

немецкий язык

75

10

немецкий язык

75

 

Наблюдается ежегодная положительная динамика качества обученности по итогам года  немецкому языку  в двух классах за последние три учебных года– 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 (Приложение 1 к п. 1.1., 1.2., 1.3.).

 

1.3.    Отсутствуют обучающиеся, имеющие годовую отметку «2» по предметам, преподаваемым учителем во всех классах

 

За 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебные годы во всех классах, в которых преподаёт Князева Ирина Георгиевна, отсутствуют обучающиеся имеющие годовую отметку «2», что отражено в таблице и подтверждено в справке (Приложение 1 к п. 1.1., 1.2., 1.3.).

 

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс

предмет

кол-во «2»

класс

предмет

кол-во «2»

класс

предмет

кол-во «2»

немецкий язык

0

немецкий язык

0

немецкий язык

0

немецкий язык

0

немецкий язык

0

немецкий язык

0

немецкий язык

0

немецкий язык

0

немецкий язык

0

немецкий язык

0

немецкий язык

0

10

немецкий язык

0

немецкий язык

0

немецкий язык

0

-

-

-

немецкий язык

0

немецкий язык

0

-

-

-

10а

немецкий язык

0

-

-

-

немецкий язык

0

10б

немецкий язык

0

-

-

-

немецкий язык

0

11а

немецкий язык

0

-

-

-

немецкий язык

0

11б

немецкий язык

0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10а

английский язык

0

11а

английский язык

0

-

-

-

11а

английский язык

0

английский язык

0

-

-

-

11б

английский язык

0

английский язык

0

-

-

-

-

-

-

английский язык

0

 

1.4.         Доля (%) обучающихся 9 или 11 (12) классов, сдающих экзамен государственной итоговой аттестации по предмету, преподаваемому учителем, составляет 50 % и выше или в 2012, или 2013, или в 2014 годах

 

Информация по данному критерию отсутствует (Приложение 1 к п. 1.4.)

 

2012, 2013, 2014

класс

предмет

численность обучающихся в классе

численность участников ГИА по предмету

%

-

немецкий язык

-

0

0

 

1.5.         Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 (12) классов или в 2012, или 2013, или в 2014 году

 

Информация по данному критерию отсутствует (Приложение 1 к п.1.5.)

 

2012, 2013, 2014

класс

предмет

численность обучающихся в классе

численность участников ГИА по предмету

количество удовлетворительных результатов на экзамене

%

-

немецкий язык

-

0

0

0

 

1.6.         Качество результатов государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 (12) классов или в 2012, или 2013, или в 2014 году

 

Информация по данному критерию отсутствует (Приложение 1 к  п. 1.6.)

 

2012, 2013,2014

класс

предмет

численность обучающихся в классе

численность участников ГИА по предмету

средний балл по результатам экзамена

среднекраевой показатель

-

немецкий язык

-

0

0

-

  

2. Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету»

 

2.1. Организация внеурочной деятельности обучающихся: проведение учителем кружка, секции, факультатива, студии, научного общества и т.д. Положительная динамика охвата обучающихся (%) перечисленными формами внеурочной деятельности

 

Наименование кружка, секции, факультатива, студии, научного общества и т.д.

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

классы

численность обучающихся, посещающих занятия

общий % охвата

класс

численность обучающихся, посещающих занятия

общий % охвата

класс

численность обучающихся, посещающих занятия

общий % охвата

класс

численность обучающихся, посещающих занятия

общий % охвата

Секция «Эрудит» в рамках школьного научного общества «Поиск»

10 «А»

11 «А»

8 «Б»

7

 

8%

9 «Б»

9 «В»

9 «А»

 

8

8,7%

8 «В»

10

8 «А»

8 «Б»

10

9,5%

9 «В»

11

9 «А»

9 «Б»

 

11

 

 

 

10%

 

2.2 Ежегодная положительная динамика численности участников Всероссийской олимпиады школьников, Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, краевой викторины по кубановедению для учащихся 1 – 7 классов (%)

 

Наименование мероприятия

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

школьный этап

(%)

муниципальный этап

(%)

школьный этап

(%)

муниципальный этап

(%)

школьный этап

(%)

муниципальный этап

(%)

школьный этап

(%)

муниципальный этап

(%)

Всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку

20

2

20

2,5

22

2,8

23

3,3

 

2.3. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) этапов:

 

Всероссийской олимпиады школьников, Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры, региональных олимпиад по кубановедению, журналистике, политехнической, математике-8 класс; краевой викторины по кубановедению для учащихся 1 – 7 классов

 

Наименование мероприятия

2011-2012

класс

этап (муниципальный/ зональный или краевой/ всероссийский (заключительный)

Результат

(победитель-1 место, призер -2-3 место)

Ф.И.О. участника мероприятия

Подтверждающий документ

Всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку

11

муниципальный

призер

Перистая Полина Викторовна

Приложение 2.3.1.

(приказ от 30.12.2011 № 727, грамота)

 

Наименование мероприятия

2013-2014

класс

этап (муниципальный/ зональный или краевой/ всероссийский (заключительный)

Результат

(победитель-1 место, призер -2-3 место)

Ф.И.О. участника мероприятия

Подтверждающий документ

Всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку

10

муниципальный

призер

Черняк Валерия Владимировна

Приложение 2.3.2.

(приказ от 03.02.2014 № 103, грамота)

 

Наименование мероприятия

2014-2015

класс

этап (муниципальный/ зональный или краевой/ всероссийский (заключительный)

Результат

(победитель-1 место, призер -2-3 место)

Ф.И.О. участника мероприятия

Подтверждающий документ

Всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку

11

муниципальный

призер

Упырь Юлия Валерьевна

Приложение 2.3.3.

(приказ от  28.11.2014 № 1221, грамота)

 

2.4. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) этапов очных олимпиад и конкурсных мероприятий:

- олимпиад и конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи (кроме п. 2.3.);

- конкурса научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР»;

- краевого конкурса детских хоровых коллективов «Поющая Кубань»;

- Всекубанской спартакиады школьников «Спортивные надежды Кубани»;

- Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания»;

- Всероссийский спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры».

 

Наименование мероприятия

2011-2012

класс

этап (муниципальный/ зональный или краевой/ всероссийский (заключительный)

результат

(победитель-1 место, призер -

2-3 место)

Ф.И.О. участника мероприятия

подтверждающий документ

Конкурс научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика, ЮНИОР»

 

 

муниципальный

 

победитель-1 место

 

Черняк Валерия Владимировна

 

Приложение 2.4.1.

(грамота)

 

 

Наименование мероприятия

2013-2014

класс

этап (краевой/ всероссийский/ международный

результат

(победитель-1 место,

призер-2-3 место)

Ф.И.О. участника мероприятия

подтверждающий документ

Конкурс научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика, ЮНИОР»

 

 

муниципальный

 

победитель-1 место

 

Князева Анна Андреевна

 

Приложение 2.4.2.

(приказ от 22.10.2013

№  1531, грамота)

 

Наименование мероприятия

2014-2015

класс

этап (краевой/ всероссийский/ международный

результат

(победитель-1 место,

призер-2-3 место)

Ф.И.О. участника мероприятия

подтверждающий документ

Конкурс научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика, ЮНИОР»

 

 

муниципальный

 

победитель-1 место

 

Князева Анна Андреевна

 

Приложение 2.4.3.

(приказ от 24.10.2014 №  1079, грамота)

Конкурс научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика»

 

 

муниципальный

 

призёр

 

Мирошник Анатолий Владимирович

 

Приложение 2.4.4.

(приказ от 05.02.2015

№  57-к, грамота)

Конкурс научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика»

 

 

зональный

 

призёр (III место)

 

Мирошник Анатолий Владимирович

 

Приложение 2.4.5.

(приказ от 18.02.2015 № 152)

 

2.5. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) краевых, всероссийских, международных заочных конкурсов

 

Наименование мероприятия

2011-2012

класс

этап (краевой/ всероссийский/ международный

результат

(победитель-1 место,

призер-2-3 место)

Ф.И.О. участника мероприятия

подтверждающий документ

Краевой творческий конкурс сочинений на немецком языке «Моя любимая сказка»

11а

краевой

победитель-1 место

Павлов Игорь Викторович

Приложение 2.5.1.

грамота

 

Наименование мероприятия

2012-2013

класс

этап (краевой/ всероссийский/ международный

результат

(победитель-1 место,

призер-2-3 место)

Ф.И.О. участника мероприятия

подтверждающий документ

Краевой творческий конкурс сочинений на немецком языке «Однажды…»

краевой

победитель-1 место

Упырь Юлия Валерьевна

Приложение 2.5.2.

грамота

 

Наименование мероприятия

2013-2014

класс

этап (краевой/ всероссийский/ международный

результат

(победитель-1 место,

призер-2-3 место)

Ф.И.О. участника мероприятия

подтверждающий документ

Всероссийская викторина по немецкому языку «Как хорошо ты знаешь Германию?» для 8-11 классов

 

10

 

всероссийский

 

победитель-1 место

 

Черняк Валерия Владимировна

 

Приложение 2.5.3.

диплом

 

Всероссийский дистанционный конкурс проектов

всероссийский

победитель-1 место

Мелконян Ирина Гургеновна

Приложение 2.5.4.

диплом

 

Всероссийский дистанционный конкурс исследовательских работ

10

всероссийский

победитель-1 место

Упырь Юлия Валерьевна

Приложение 2.5.5.

диплом

 

Наименование мероприятия

2014-2015

класс

этап (краевой/ всероссийский/ международный

результат

(победитель-1 место,

призер-2-3 место)

Ф.И.О. участника мероприятия

подтверждающий документ

III Международный творческий конкурс учащихся

 

всероссийский

победитель-1 место

Князева Анна Андреевна

Приложение 2.5.6.

диплом

Всероссийский  конкурс  для младших школьников «Лисёнок 2014»

всероссийский

победитель-1 место

Князева Анна Андреевна

Приложение 2.5.7.

диплом

Всероссийский конкурс для младших школьников «Лисёнок 2014»

всероссийский

призер-2 место

Колесникова Мария Александровна

Приложение 2.5.8.

диплом

Всероссийский конкурс «Я-энциклопедия»

11

всероссийский

призер-3 место

Упырь Юлия Валерьевна

Приложение 2.5.9.

диплом

 

3. Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции»

 

Классы, в которых учитель являлся классным руководителем

 

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

класс

численность обучающихся

класс

численность обучающихся

класс

численность обучающихся

класс

численность обучающихся

10 «А»

24

-

-

5 «Б»

24

6«Б»

25

 

3.1. Благоприятный психологический климат во всех классах, в которых работает учитель (как предметник)

 

В течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014  учебных лет во всех классах, в которых работала Князева Ирина Георгиевна,

 (родителями); обучающиеся, часто пропускающие занятия учителя без уважительных причин (Приложение 3.1).

 

3.2. Благоприятный психологический климат в классе в период классного руководства учителя

 

В период классного руководства  учителя Князевой Ирины Георгиевны в течение 2011-2012, 2013-2014, 2014-2015  учебных                     лет отсутствовали в классе: необучающиеся; обучающиеся, имеющие правонарушения и совершившие преступления; обучающиеся, нарушившие Закон Краснодарского края от 21.07.2008 года № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»  (Приложение 3.2).

 

 3.3. Работа учителя по обучению и воспитанию на основе историко-культурных традиций кубанского казачества в классах казачьей направленности

 

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс

классный руководитель / наставник

приказ о назначении

(от  №)

класс

классный руководитель / наставник

приказ о назначении

(от  №)

класс

классный руководитель / наставник

приказ о назначении

(от  №)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Информация по данному критерию отсутствует (Приложение .3.3.)

 

3.4. Работа  учителя по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости обучающихся

Учитель Князева Ирина Георгиевна  в течение 2011-2012, 2013-2014, 2014-2015  учебных лет                                                                      

проводит систематическую работу по пропаганде здорового образа жизни обучающихся.

 

Описание работы:

  1. Тема: «Наше здоровье в наших руках»
  2. Участники: _10 «А», 5 «Б», 6 «Б»_________
  3. Сроки реализации: _2011-2012, 2013-2016__
  4. Формы реализации: классные часы, беседы, тематические родительские собрания,физкультурные минутки во время уроков, гимнастика для глаз во время уроков, подвижные игры на переменах, экскурсии, турпоходы, спортивные эстафеты, соревнования.

 

  1. Результаты: укрепление здоровья учащихся, закаливание организма, профилактика наиболее распространенных заболеваний, снижение уровня заболеваемости в классе на 12%; пропаганда и формирование здорового образа жизни среди обучающихся,повышение уровня информированности учащихся о здоровом образе жизни, вовлечение учащихся в спортивные секции- 80%,  активное участие в соревнованиях в рамках Всекубанской спартакиады по игровым видам спорта, по гребле, стрельбе, гиревому спорту, футболу,  в военно-спортивных играх, соревнованиях Спартакиады  допризывной молодёжи, в которых учащиеся Ирины Георгиевны  являлись победителями  и призёрами (Приложение 3.4.1.-3.4.4).

 

В классах, в которых работала учитель Князева Ирина Георгиевна  и являлась классным руководителем,

 в течение 2011-2012, 2013-2014, 2014-2015  учебных лет занятость обучающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников составляла 75 - 80%.

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс

численность обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников

%

класс

численность обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников

%

класс

численность обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе Всекубанской спартакиаде школьников

%

10 «А»

18

75

-

-

-

5 «Б»

19

80

3.5. Работа учителя по популяризации правильного питания  и организации горячего питания

 

Учитель  Князева Ирина Георгиевна  в течение 2011-2012, 2013-2014, 2014-2015  учебных лет                                

реализует программу «Разговор о правильном питании». Она успешно реализовывает систему работы «За здоровый образ жизни».

Описание системы:

  1. Тема:  «За здоровый образ жизни»
  2. Участники: 10 «А», 5 «Б», 6 «Б»
  3. Сроки реализации: 2011-2012, 2013-2016
  4. Формы реализации: тематические классные часы и внеклассные мероприятия, беседы со специалистами: педиатром, школьной медсестрой; викторины, творческие конкурсы, школьные ярмарки.

 

  1. Результаты: улучшение состояния здоровья и успеваемости школьников, воспитание соблюдения режима и гигиены питания – 100% обучающихся, культуры поведения за столом, профилактика заболеваний желудочно-кишечного тракта; развитие творческих способностей учащихся, мини-проекты учащихся о рецептах блюд правильного питания, участие  и призовые места в конкурсах «Лучший рецепт кубанского блюда» в рамках школьной ярмарки (Приложение 3.5.1.-3.5.2.).

 

В классах, в которых работала учитель Князева Ирина Георгиевна  и являлась классным руководителем  в течение 2011-2012, 2013-2014, 2014-2015  учебных лет охват обучающихся горячим питанием составляет 100%.

 

2011-2012

2012-2013

2013-2014

класс

численность обучающихся, охваченных горячим питанием

%

класс

численность обучающихся, охваченных горячим питанием

%

класс

численность обучающихся, охваченных горячим питанием

%

10 «А»

24

100

-

-

-

5 «Б»

24

100

 

3.6. Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых проектов

 

1. Учитель  Князева Ирина_Георгиевна  в течение 2011-2012, 2013-2014, 2014-2015  учебных лет                                

развивает помощь пожилым людям, инвалидам

 

  1. Тема проекта:  «Поможем ветерану»
  2. Участники проекта: 10 «А», ветеран труда Темир Галина Александровна; 5 «Б», 6 «Б» и ветеран ВОВ, инвалид Пивень Елена Михайловна
  3. Сроки реализации проекта: 2011-2012, 2013-2016
  4. Формы реализации проекта: посещение ветеранов на дому, помощь по дому и на огороде -, весенняя обработка почвы, посадки, уход, полив, прополка, обновление цветника, приглашение ветеранов на классные часы и праздники в школу.

 

  1. Результаты: формирование положительного отношения к ветеранам, формирование самосознания, ответственности и самостоятельности; становление активной жизненной позиции; формирование активной жизненной позиции учащихся и гуманистического отношения к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям: милосердию, добру, чуткости, взаимопомощи;привитие уважения и любви к труду (Приложения 3.6.1. – 3.6.2.).

 

2. Учитель Князева Ирина_Георгиевна  в течение 2011-2012, 2013-2014, 2014-2015   учебных лет   создала  уголок  кубановедения в кабинете немецкого языка.  Совместно с учащимися реализовала проект  «Уголок родной Кубани».

 

  1. Тема проекта:  «Уголок родной Кубани»
  2. Участники проекта: _учащиеся_и родители 10 «А», 5 «Б», 6 «Б»
  3. Сроки реализации проекта: 2011-2012, 2013-2016
  4. Формы реализации проекта:  сбор предметов кубанского быта, изготовление поделок, вышивок, написание рефератов, проведение конкурсов, выставок, изучение краеведческой литературы, сбор материалов и реставрация экспонатов.

 

  1. Результаты: создание уголка кубановедения в кабинете, воспитание любви к  родному краю; углубление знаний учащихся о своей малой Родине-Кубани, месте рождения –  станице Роговской; углубление знаний об истории, традициях, культуре  кубанских казаков; участие  в акциях и выставках«Нет прекрасней Руси православной» «День пожилого человека», «Согреем сердце мамочки»  участие в театрализованном казачьем представлении 08.10.2011 в день 217-летия станицы Роговской, сплочение коллектива класса  в процессе работы над проектом  (Приложение 3.6.3.-3.6.9.)

 

3. Учитель  Князева Ирина_Георгиевна в течение 2011-2012, 2013-2014, 2014-2015   учебных лет                                

организует благоустройство территории,  в том числе уход за памятниками.

 

  1. Тема проекта:  «Помним и храним»
  2. Участники проекта: 10 «А», 5 «Б», 6 «Б»
  3. Сроки реализации проекта: 2011-2012, 2013-2016
  4. Формы реализации проекта: уборка территории  в парке и вокруг мемориала павшим воинам в годы ВОВ, классные часы, экологические акции, трудовые десанты, посадка, побелка  деревьев и кустарников.

 

  1. Результаты:  сформированы навыки трудовой и общественно-полезной деятельности;  сформированы навыки совместной работы,

 желание сообща делать общее дело; благоустройство территории вокруг  Мемориала, сохранение исторической памяти и наследия, формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, формирование чувства  патриотизма и гордости за своих прадедов, отстоявших свободу и независимость нашей Родины; приведение в порядок территории Мемориала (Приложение 3.6.10,-3.6.11.).

 

4. Учитель Князева Ирина_Георгиевна в течение 2011-2012, 2013-2014, 2014-2015  учебных лет                                

организует издание школьной газеты.  

 

  1. Тема проекта: «Пятнашка»          
  2. Участники проекта: 10 «А», 5 «Б», 6 «Б»
  3. Сроки реализации проекта: 2011-2012, 2013-2016
  4. Формы реализации проекта: участие в выпуске периодического издания, поиск и сбор информации, оформление статей, фотоматериалов с помощью интернет-технологий, встречи с интересными людьми и интервьирование
  5. Результаты: развитие и реализация творческого потенциала школьников, познавательной активности учащихся; приобщение учащихся к решению социально-культурных проблем школы; предоставление возможности первой публикации начинающим поэтам и писателям, приобщение всех членов коллектива к активному участию в реализации данного проекта, становление личностного роста учащихся, участие в форумах  «О моей любимой маме» и «Я вместе с мамой» в анонсе «День Матери», размешение стихов на сайте департамента образования и науки Краснодарского края http://www.educan.ru.communication/forum/index.php (Приложение 3.6.12,-3.6.14.).

 

3.7. Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы

  

Наименование мероприятия

2011-2012

участник (и) мероприятия

этап (муниципальный/ региональный и др. уровнях

результат

(победитель-1 место, призер -

2-3 место)

подтверждающий документ

Конкурс «Лидер ученического самоуправления»

Русова Татьяна, ученица 10 «А» класса

муниципальный

призёр, III место

грамота (Приложение 4.7.1)

  

4. Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий»

 

 

Показатели

Учебный год

2011-2012

2012-2013

2013-2014

4.1. Системное и эффективное использование учителем современных образовательных технологий

Проектные, исследовательские, здоровьесберегающие технологии; технологии саморазвивающего обучения Г.К. Селевко, индивидуализации обучения И.Э. Унта, А.С. Границкой, Г.А. Китайгородской; технологии диалогового обучения (Приложение 1 к п. 4.1.).

Проектные, исследовательские, здоровьесберегающие технологии; технологии саморазвивающего обучения Г.К. Селевко, индивидуализации обучения И.Э. Унта, А.С. Границкой, Г.А. Китайгородской; технологии диалогового обучения (Приложение 1 к п. 4.1.).

Проектные, исследовательские, здоровьесберегающие технологии; технологии саморазвивающего обучения Г.К. Селевко, индивидуализации обучения И.Э. Унта, А.С. Границкой, Г.А. Китайгородской; технологии диалогового обучения. (Приложение 1 к п. 4.1.).

4.2. Системное использование в образовательном процессе цифровых авторских (приобретенных) образовательных ресурсов

Учитель Князева И.Г. систематически использует в образовательном процессе  цифровые авторские (приобретённые) образовательные ресурсы с сайтов: www.deutsch-als-fremdsprache.de,  www.deutsch-uni.com.ru и электронные пособия    “Немецкий язык”. Н. Снегирева. “Magna Medium”,“Грамматика немецкого языка в упражнениях”. П. Тагиль., “Magna Medium” (Приложение 1 к п. 4.2.).

Учитель Князева И.Г. систематически использует в образовательном процессе  цифровые авторские (приобретённые) образовательные ресурсы с сайтов: www.deutsch-als-fremdsprache.de,  www.deutsch-uni.com.ru и электронные пособия    “Немецкий язык”. Н. Снегирева. “Magna Medium”,“Грамматика немецкого языка в упражнениях”. П. Тагиль., “Magna Medium” (Приложение 1 к п. 4.2.).

  Учитель Князева И.Г. систематически использует в образовательном процессе  цифровые авторские (приобретённые) образовательные ресурсы с сайтов: www.deutsch-als-fremdsprache.de,  www.deutsch-uni.com.ru и электронные пособия    “Немецкий язык”. Н. Снегирева. “Magna Medium”,“Грамматика немецкого языка в упражнениях”. П. Тагиль., “Magna Medium” (Приложение 1 к п. 4.2.).

4.3. Системное использование в образовательном процессе самостоятельно созданных цифровых образовательных ресурсов, в том числе с привлечением учащихся

В соавторстве с учителем Князевой И.Г. ученица 11 «А» класса – Левшина Мария и Перистая Полина, учащаяся 11 «Б» класса создали самостоятельно цифровые образовательные ресурсы по темам «Зимние праздники Германии», «Пасха», выставлен на сайте научно-методического журнала с электронным приложением «Школьные годы», http://www.icdau.ru (Приложение 4.3.1.-4.3.2).

Совместно с кафедрой информационных технологий учителем Князевой И.Г. разработан и внедрён инновационный электронный образовательный ресурс по немецкому языку; выставлен на сайте научно-методического журнала с электронным приложением «Школьные годы», http://www.icdau.ru и на сайте кафедры  информационных технологий и систем в образовании Кубанского государственного университета

http://icdau.kubsu.ru/EOR nemezk/index.html

 (Приложение 4.3.3. – 4.3.4.)

Учителем Князевой И.Г. создана презентация итогов урока-экскурсии по Атамани с использованием программной среды HTML и выставлена на сайте научно-методического журнала с электронным приложением «Школьные годы», http://www.icdau.ru

(Приложение 4.3.5.).

4.4. Использование информационных методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и  электронных журналов

Князева И.Г. использует информационные методы фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов (Приложение 1 к п. 4.4.).

Князева И.Г. использует информационные методы фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов (Приложение 1 к п. 4.4.).

Князева И.Г. использует информационные методы фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов (Приложение 1 к п. 4.4.).

4.5. Системное (своевременное, постоянное, разностороннее) ведение собственного сайта, блога

Системное ведение собственного сайта http://interac.ucoz.ru (Приложение 4.5.1.)

 Системное ведение собственного сайта http://irina-knyazeva.ru  (Приложение № 4.5.2.)

Системное ведение собственного сайта http://irina-knyazeva.ru  (Приложение № 4.5.3.- 4.5.4.)

4.6. Использование форм дистанционного обучения

Участие в инновационном электронном образовательном проекте дистанционного обучения «Сила знаний» http://www.ya-znau.ru   учащихся 11 «А», 11 «Б» класса МБОУ СОШ № 15 станицы Роговской Тимашевского района (Приложение 4.6.1.):

 

 

Участие в инновационном электронном образовательном проекте дистанционного обучения «Сила знаний» http://www.ya-znau.ru учащихся 9 «Б», 7 «Б» МБОУ СОШ № 15 станицы Роговской Тимашевского района;

 

учащихся 10 «Б», 11 «Б» класса базовой школы № 9 станицы Староминской (Приложение 4.6.2.)

 

Участие в инновационном электронном образовательном проекте дистанционного обучения «Сила знаний» http://www.ya-znau.ru учащихся 8 «Б», 10 класса МБОУ СОШ № 15 станицы Роговской Тимашевского района;

 

учащихся 11 «Б» базовой школы № 9 станицы Староминской (Приложение 4.6.4.);

 учащихся 11 «В» класса базовой школы № 1 г. Тимашевска (Приложение 4.6.5.).

4.7. Демонстрация системного и эффективного использования современных образовательных технологий в образовательном процессе через проведение мастер-классов, выступлений на научно-методических мероприятиях (семинарах, конференциях, круглых столах, педагогических чтениях и пр.) на различных уровнях (не менее трех мероприятий)

Региональный уровень 31.10.2011. – мастер-класс «Воспитание культуры межнациональных отношений» в рамках регионального семинара, Краснодар, ККИДППО, (Приложение 4.7.1.)

Региональный уровень 26.09.2012. – мастер-класс «Компьютерная поддержка при формировании универсальных учебных действий в процессе изучения немецкого языка» в рамках курсов повышения квалификации учителей иностранных языков, Краснодар, ККИДППО (Приложение 4.7.2.);

 

Региональный уровень 29.03.2013. – выступление «Обучение говорению на уроках немецкого языка в условиях ФГОС»  на краевом педагогическом фестивале «Инновационный поиск-2013», Краснодар, ККИДППО (Приложение 4.7.3.)

 

Федеральный уровень 27.09.2012. – мастер – класс по использованию интерактивных форм работы при обучении немецкому языку и компьютерной поддержки в формировании универсальных учебных умений учащихся в рамках международного форума учителей немецкого языка «Немецкий – путь к пониманию» на он-лайн конференции с издательством «Просвещение» г. Москвы, (Приложение 4.7.4.)

Федеральный уровень 17.12.2013. – выступление на семинаре «Учебно-методический комплекс Г.И. Погадаева «Физическая культура. 1-11 классы»  по теме «Из опыта работы. Телемост в преддверии зимней Олимпиады в Сочи с Олимпийской чемпионкой ФРГ по конькобежному спорту (Ванкувер, 2010г.) – Катрин Матшеродт» (Приложение 4.7.5.);

 

Федеральный уровень 12.04.2014. – участие во Всероссийской научно-практической конференции по немецкому языку памяти академика РАО Инессы Львовны Бим с докладом «Учебные компьютерные игры на уроках немецкого языка», г. Москва (Приложение 4.7.6.);

 

Федеральный уровень

22.08.14. – участие в III Всероссийской научно-практической конференции. Выступление по теме «Поиск эффективных форм и методов обучения: современное состояние, проблемы, перспективы», ООО «Интертехинформ»,

(Приложение 4.7.7.);

 

Федеральный уровень

23.08.14. – участие в VII Всероссийской научно-практической конференции «Современный урок – проблемы, подходы, решения», ООО «Интертехинформ»,

 (Приложение 4.7.8.)

 

6. Критерий «непрерывность профессионального развития учителя»

 

6.1. Повышение квалификации

 

год

название документа, №

название образовательного учреждения

название курсов/специальности

Сроки прохождения

количество часов

Подтверждающий документ

2012

Свидетельство  № 10

 

 

ГАОУ СПО «Ленинградский социально – педагогический колледж» в Краснодарском крае

«Современные подходы к преподаванию иностранного языка в школе в условиях ФГОС ООО»

22.10. -09.11.2012

108

Приложение 6.1.1

(копия свидетельства)

 

2012-2013

Удостоверение № 1743

 

ГБОУ  Краснодарского края  ККИДППО

«Совершенствование деятельности тьюторов по повышению качества подготовки выпускников к ЕГЭ по иностранному языку»

12.09.2012- 30.03.2013

72

Приложение 6.1.2.

(копия удостоверения)

 

2013

Удостоверение

 № 263-СнК-ДПО/ПК

 

ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» в г. Славянске-на-Кубани» 

«Интерактивные технологии и активные методы обучения»

11.03.- 21.03. 2013

72

Приложение 6.1.3.

(копия удостоверения)

 

 

6.2. Профессиональная активность

  

год участия

наименование мероприятия, в котором учитель принимал участие

Подтверждающий документ

(приказ МОН КК, МОУО)

2012/2013

Работа в качестве эксперта по оценке профессионализма и результативности деятельности педагогических работников

Приложения 6.2.1

(приказ МОН КК  от 03.09. 2012 .№6852)

2014/2015

Работа в качестве эксперта по оценке профессионализма и результативности деятельности педагогических работников

Приложения 6.2.2.

(приказ МОН КК  от 09.09. 2014 .№3937)

2011/2012

Работа в качестве руководителя муниципальным методическим объединением учителей немецкого языка

Приложение 6.2.3.

2012/2013

Работа в качестве руководителя муниципальным методическим объединением учителей немецкого языка

Приложение 6.2.4.

2013/2014

Работа в качестве руководителя муниципальным методическим объединением учителей немецкого языка

Приложение 6.2.5.

2014/2015

Работа в качестве руководителя муниципальным методическим объединением учителей немецкого языка

Приложение 6.2.6.

2011/2012

Работа в качестве эксперта конкурса регионального уровня

Приложения  6.2.7.

(приказ МОН КК  от 05.10. 2011 №5422)

2011/2012

Работа в качестве муниципального тьютора по немецкому языку

Приложения 6.2.8. (приказ МОУО от 01.09.2011.)

2012/2013

Работа в качестве муниципального тьютора по немецкому языку

Приложения 6.2.9. (приказ МОУО от 01.09.2012.)

2013/2014

Работа в качестве муниципального тьютора по немецкому языку

Приложения 6.2.10. (приказ МОУО от 02.09.2013, №1239)

2014/2015

Работа в качестве муниципального тьютора по немецкому языку

 

Приложения 6.2.11.(приказ МОУО от 01.09.2014.)

 

6.3. Результативность участия в профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, конкурсах авторских программ, методических материалов по предмету (с указанием названия конкурса, уровня)

 

год участия

название конкурса

уровень

(муниципальный/региональный/федеральный)

результат

победитель/призер/лауреат/
финалист

Подтверждающий документ

2011

Краевой конкурс на лучшую разработку Единого Всекубанского классного часа «Главное слово о маме...», посвящённого Дню Матери  в России

муниципальный

победитель

Приложение 6.3.1.

2012

Краевой конкурс «На лучшую постановку экологического образования и воспитания

региональный

призёр (II место)

Приложение 6.3.2.

 

Скачать Информацию о профессиональных достижениях учителя в формате PDF icon prilozhenie_4_informacionnaya_karta (993 kB)

Скачать Критерий № 7 в формате PDF icon KnazevaIG.pdf  (548 kB)