Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся 9 классов

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Принято на заседании

педагогического совета школы

протокол  от 26.12.2017 № 9

УТВЕРЖДЕНО

                                                                    Приказом МБОУ СОШ № 15

                                                                         от 16.01.2018  № 15

Положение

об итоговом индивидуальном   проекте  обучающихся 9 классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 15

имени Героя Российской Федерации Е.Д.Шендрика

муниципального образования Тимашевский  район

 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ№15 (утвержденной приказом МБОУ СОШ№15 от 28.08.2015 № 182), Программой формирования УУД.

1.2. Данное Положение регламентирует деятельность образовательного учреждения по организации работы над итоговым индивидуальным   проектом (далее ИИП) в связи с переходом на ФГОС ООО.

1.3. Проектная деятельность является одной из форм организации учебного процесса и внеурочной деятельности, направлена на повышение качества образования, демократизации стиля общения педагогов и учащихся.

1.4. Итоговый проект представляет собой учебный проект, выполненный обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов, с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).

1.5. Выполнение ИИП обязательно для каждого обучающегося 9 класса, перешедшего на обучение по новым ФГОС, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.

1.6. Руководителем проекта может быть учитель-предметник, классный руководитель, педагог-психолог, педагог-организатор   или социальный педагог.

1.7. Темы проектов могут предлагаться как педагогом, так и учениками. Тема, предложенная учеником, согласуется с педагогом.

1.8. Проект может  быть только индивидуальным.

1.9. Проект может носить предметную, метапредметную, межпредметную направленность.

1.10. Проектные задания должны быть четко сформулированы, цели и средства ясно обозначены, совместно с учащимися составлена программа действий.

 

2. Цели и задачи выполнения ИИП

2.1. Для обучающихся:

Продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении избранной области.

2.2. Для педагогов:

Создание условий для формирования УУД учащихся, развития их творческих способностей и логического мышления.

2.3. Задачами выполнения проекта являются:

         2.3.1. Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать шаги по ее достижению, концентрироваться на достижении цели на протяжении всей работы).

          2.3.2. Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (уметь выбрать подходящую информацию, правильно ее использовать).

          2.3.3. Развитие умения анализировать, развивать креативность и критическое мышление.

          2.3.4. Формировать и развивать навыки публичного выступления.

          2.3.5. Формирование позитивного отношения к деятельности (проявлять инициативу, выполнять работу в срок в соответствии с установленным планом).

         2.3.6. Формирование ИКТ-компетенций.

 

3. Этапы и примерные сроки работы над проектом

3.1. В процессе работы над проектом обучающиеся под контролем руководителя планируют свою деятельность по этапам: подготовительный, основной, заключительный.

3.2. Подготовительный этап (сентябрь-октябрь): выбор темы и руководителя проекта.

3.3. Основной этап (ноябрь-март): совместно с педагогом разрабатывается план реализации проекта, сбор и изучение литературы, отбор и анализ информации, выбор способа представления результатов, оформление работы, предварительная проверка руководителем проекта.

3.4. Заключительный (апрель-май): защита проекта, оценивание работы.

3.5. Контроль соблюдения сроков осуществляет руководитель проекта.

3.6. Контроль охвата детей проектной деятельностью осуществляет классный руководитель.

 

 

4. Возможные виды проекта и формы их представления

 

Вид проекта

Основные характерные элементы

Результат (продукт) проектной деятельности

Социальный

Решение практических задач, поставленных заказчиком.

а) письменная работа: эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад, публикация, газета, журнал, пакет рекомендаций, путеводитель, сценарий, справочник, словарь и т. д.;

б) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, сказки, теста,  письма в … , праздника, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации, оформления кабинета, атрибутов несуществующего государства, бизнес-плана, веб-сайта,

видеофильма, атласа, карты, серии иллюстраций, учебного пособия,

чертежа, экскурсии и т. д.;

в) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие; костюм, модель и т. д.;

г) отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты, анализ данных социологического опроса, выставка, игра, коллекция, система школьного самоуправления и т.д.

Исследовательский

Доказательство или опровержение какой-либо гипотезы . Проект выполняется по аналогии с научным исследованием: обязательное обоснование актуальности исследуемой проблемы, выдвижение гипотезы, осуществление эксперимента, проверка различных версий, анализ, обобщение и обнародование результатов.

Информационный

Сбор информации о каком-либо объекте или явлении. Результаты информационных проектов могут быть использованы в качестве дидактического материала к урокам, опубликованы в школьной газете или выложены в Интернете.

Творческий

Привлечение интереса публики к проблеме проекта. Данный проект характеризуется свободным, творческим подходом к трактовке проблемы, ходу работы и презентации результатов.

Игровой и ролевой

Представление опыта участия в решении проблемы проекта. Проектным продуктом, как правило, является мероприятие (игра, состязание, экскурсия и т.п.).

.

 

5. Требования к оформлению ИИП

5.1. В состав материалов готового проекта в обязательном порядке включаются:

      1) выносимый на защиту продукт проектной деятельности, представленный в одной из описанных выше форм;

      2) подготовленная учащимся краткая пояснительная записка к проекту (объемом не более одной печатной страницы) с указанием для всех проектов:

       а) исходного замысла, цели и назначения проекта;

       б) краткого описания хода выполнения проекта и полученных

           результатов;

       в) списка использованных источников.

Для конструкторских проектов в пояснительную записку, кроме того, включается описание особенностей конструкторских решений, для социальных проектов — описание эффектов/эффекта от реализации проекта;

       3) краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта, в том числе:

- способность и  инициативность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющаяся в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы ее решения;  степень самостоятельного поиска и обработки  информации, формулировки  выводов, обоснования  и реализации принятого решения ( обоснование и создание модели, прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п.).  Данный критерий в целом включает оценку сформированности познавательных учебных действий;

-сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы,  грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы :

 -  сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях;

-   ответственности (динамика отношения к выполняемой работе);

5.2. При наличии в выполненной работе соответствующих оснований в отзыве может быть отмечена новизна подхода и/или полученных решений,  актуальность и практическая значимость полученных результатов.

5.3. Общие требования к оформлению проектно-исследовательских работ:

  • Работа выполняется на листах стандарта А4, шрифтом Times New Roman, кегль 12 с интервалом между строк – 1,5.  Размер  полей: верхнее – 2 см,  нижнее – 1,5 см, левое  - 3 см, правое – 2 см.
  • Титульный лист считается первым, но не нумеруется.
  • Все разделы плана (введение, основная часть, заключение, список литературы, каждое приложение) начинаются с новых страниц.
  • Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы.
  • Объем текста работы, включая титульный лист и список литературы, не должен быть менее 8 печатных страниц. Приложения  должны составлять не более 10 страниц.
  • Страницы работы и приложений нумеруются отдельно арабскими цифрами (внизу страницы, посередине)

5.4. Обязательным во всех работах является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.

 

6. Защита проекта

6.1. Защита итогового индивидуального   проекта является основной процедурой итоговой оценки достижения  метапредметных результатов.

6.2. Защита проектов учащимися 9-х классов осуществляется в процессе специально организованной деятельности экспертной комиссии (апрель-май).

6.3. Для проведения защиты приказом директора школы создается экспертная комиссия, в состав которой могут входить  руководители проектных работ, администрация,  педагоги школы, учащиеся – члены школьного научного общества, иные квалифицированные работники (по согласованию). Количество членов комиссии не должно быть менее 3-х и более 7-ми человек.

6.4. Процедура защиты состоит из 5-8 минутного выступления учащегося, в котором он раскрывает актуальность,  цели, суть проекта и выводы. Далее следуют ответы на вопросы комиссии.

6.5. Учащийся имеет возможность публично представить результаты работы над проектом и продемонстрировать уровень овладения отдельными элементами проектной деятельности.

6.6. Обучающийся может использовать мультимедийные формы для защиты своего проекта.

 

7. Критерии оценки проектной работы

7.1. Общая оценка проектной работы складывается из оценки руководителя проекта и оценки, полученной при защите проектной работы.

7.1.1.Примерное содержательное описание каждого из критериев для руководителя проектной работы:

Критерий

Содержание критерия

Уровни сформированности навыков проектной деятельности

 

Базовый (1 балл)

Повышенный (2-3 балла)

Самостоятельное приобретение  знаний и решение проблем

Способность поставить проблему и выбрать способы её решения, найти и обработать информацию, формулировать выводы и /или обоснование и реализацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, макета, объекта, творческого решения и т.п.

Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного

 

Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы.

Предметные знания

Умение раскрыть содержание работы. Грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой /темой использовать имеющиеся знания и способы действий.

Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В

работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствовали грубые ошибки.

Продемонстрировано в ходе работы над проектом свободное владение

предметом проектной деятельности. Грубые ошибки отсутствовали, неточности имели место быть, либо отсутствовали.

Регулятивные действия

 

Умение самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени. Использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях.

Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца, некоторые этапы выполнялись при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося.

Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно.

Коммуникативные действия

Умение ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументированно ответить на вопросы

Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы.

Тема ясно определена и пояснена.  Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Работа/сообщение вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы.

Новизна подхода и полученных решений, актуальность, практическая значимость полученных результатов

 

Является описательным критерием и может быть учтена как дополнительный балл к общей оценке проектной работы.

 

7.1.2.Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей.

 

Базовый уровень

Отметка «удовлетворительно»

4-6 первичных баллов

Повышенный уровень

Отметка «хорошо»

Отметка «отлично»

7-9 первичных баллов

10-12 первичных баллов

 

Достижению базового уровня  соответствует  отметка «удовлетворительно» при получении 4-6 первичных баллов, а достижения повышенных уровней соответствуют получению 7-9 баллов (отметка «хорошо) и 10—12 баллов (отметка «отлично»).

7.1.3. Кроме этого,  для руководителя проекта показательными должны стать и такие критерии как (данные критерии являются описательными для руководителей с целью уточнения уровней сформированности навыков проектной деятельности):

Уровни сформированности навыков проектной деятельности

 

Базовый уровень

Повышенный уровень

Авторы проектов / исследований:

  • владеют навыками по определению темы проекта, цели и задач, формулированию гипотезы и планированию работы над проектом;
  • имеют выработанные представления о композиции и структуре проектной работы, о виде продукта проектной работы;
  • обладают умениями применять теоретические методы, элементы экспериментального исследования;
  • умеют правильно описывать источники информации и составлять тезисы к работе;
  • имеют навыки по написанию доклада для защиты проекта и созданию презентации;
  • степень включенности учащегося в проект не превышает 50%.

 

 

Авторы проектов / исследований:

  • уверенно владеют умениями и навыками, соответствующими базовому уровню;
  • создают проекты с обязательным применением методов экспериментального исследования и последующей апробацией его результатов;
  • имеют выработанные представления о составлении паспорта исследовательской части работы;
  • обладают устойчивыми умениями создания презентации проектной работы в формате «Power Point» и составления защитной речи, а также умениями вести дискуссию по теме своей работы;
  • степень самостоятельности учащегося при реализации задач проекта составляет примерно 70 %.

 

Способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии. В процессе работы над проектом учащийся продемонстрировал неустойчивую динамику отношения к выполняемой работе, консультирование и решение вопросов, связанных с работой над проектом практически всегда являлось инициативой руководителя.

Способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии. В процессе работы над проектом учащийся продемонстрировал устойчивую динамику отношения к выполняемой работе, консультирование и решение вопросов, связанных с работой над проектом практически всегда являлось инициативой учащегося.

 

7.1.4. Критерии оценки проектной работы для экспертной комиссии  при защите:

Критерий

Показатели

Сформированность коммуникативных действий

 

v  учащийся ясно и логично излагает и оформляет выполненную работу, представляет ее результаты; аргументированно отвечает на вопросы, доказывая свою позицию;

v  адекватно использует терминологическую  базу, доказывая понимание сути основополагающего вопроса и понимание исследуемой проблемы;

v  проявляет обдуманность в суждениях, демонстрирует сдержанность и осознанность в проявлении эмоций, показывает устойчивость эмоциональных состояний, имеет выраженную способность к прогнозированию.

                                                  (1-5 баллов)

Привлечение знаний из других областей

учащийся демонстрирует изучение основополагающего вопроса с точки зрения различных предметных областей

                                                   (1-3 балла)

Эстетика оформления проведенного проекта

работа оформлена в соответствии с требованиями  (1-3 балла)

ИКТ-компетентность

учащийся не использует при защите мультимедийную презентацию  (0 баллов), владеет ИКТ ( 1 -2 балла)

 

  Общая оценка проектной работы складывается из оценки руководителя проекта и оценки, полученной при защите проектной работы.

 В итоге достижению базового уровня  соответствует  отметка «удовлетворительно» при получении 7-11 итоговых баллов, а достижения повышенных уровней соответствуют получению 12-18 баллов (отметка «хорошо) и 19—25 баллов (отметка «отлично»).

         7.2. Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле. В документ государственного образца об уровне образования — аттестат об основном общем образовании — отметка выставляется в свободную строку. 

   7.3. Результаты выполнения ИИП в 9 классе  могут рассматриваться как дополнительное основание при зачислении выпускника общеобразовательного учреждения на избранное им направление профильного образования.

 

8. Права и ответственность сторон

Руководитель ИИП должен:

  • Совместно с обучающимся определить тему и учебный план работы по ИИП;
  • Совместно с обучающимся определить цель работы, этапы, сроки, методы работы, источники необходимой информации;
  • Мотивировать обучающегося на выполнение работы по ИИП.
  • Оказывать помощь учащемуся по вопросам планирования, методики, формирования и представления результатов исследования.
  • Контролировать выполнение учащимся плана работы по выполнению ИИП.

Руководитель ИИП имеет право:

  • Требовать от обучающегося своевременного и качественного выполнения работы.
  • Использовать в своей работе имеющиеся в школе информационные ресурсы.
  • Обращаться к администрации школы в случае систематического несоблюдения учащимся сроков реализации ИИП.

Обучающийся должен:

  • Выбрать тему ИИП
  • Посещать консультации и занятия по ИИП
  • Ответственно относиться к требованиям и рекомендациям руководителя ИИП
  • Подготовить публичный отчет о проделанной работе

Обучающийся имеет право:

  • На консультацию и информационную поддержку руководителя на любом этапе выполнения ИИП
  • Использовать для выполнения проекта ресурсы школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

Документация для учащихся.

 

Индивидуальный план выполнения проекта.

 

Фамилия, имя, отчество учащегося_____________________________________

Класс___________________

Тема ______________________________________________________________

       

Этапы

Виды деятельности

Планируемая дата исполнения

Дата фактически

Подпись руководителя

Подготовка

Выбор темы проекта и тем исследований, разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов  учебной темы

 

 

 

Планирование

Формулировка задач, которые следует решить; выбор средств и методов решения задач; определение последовательности и сроков работ

 

 

 

Процесс проектирования

Самостоятельная работа

 

 

 

 

Оформление записей, плакатов, схем и т.д.

 

 

 

Итог

Достигнутый результат

 

 

 

 

Оформление

 

 

 

 

Защита

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2.

Документация для руководителя проекта.

 

 

  1. 1.     Индивидуальный план выполнения проекта каждого обучающегося.
  2. Общие сведения.

 

Итоговый индивидуальный проект

20____-20____ учебный год

 

№ п/п

Ф.И.О. ученика

Класс

Тема проекта

Итоговая оценка руководителя проекта

Подпись

руководителя

1.

 

 

 

 

 

… и т.д.

 

 

 

 

 

 

  1. 3.     Рецензия по каждому индивидуальному  проекту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3.

Документация для классного руководителя.

1.Лист ознакомления родителей  9_______ класса

 

№ п/п

Ф.И.О. ученика

Тема проекта

Дата выполнения проекта

Дата защиты

Подпись родителей

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

… и т.д.

 

 

 

 

 

 

2. Темы индивидуальных проектов  учащихся 9__класса МБОУ СОШ№15

                                             20____-20_____ учебный год

 

№ п/п

Ф.И.О. ученика

Предмет, направление

Тема проекта

Руководитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Результаты итоговой оценки ИИП.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4.

Оценочный лист индивидуального итогового проекта обучающегося

9____класса 20____-20______ учебного года

Ф.И.О. ____________________________________________________________

Тема проекта_______________________________________________________

1. Оценка руководителя проекта Ф.И.О.________________________________

 

Критерий

Уровни сформированности навыков проектной деятельности

 

Баллы

Базовый (1 балл)

Повышенный (2-3 балла)

Самостоятельное приобретение  знаний и решение проблем

Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного

 

Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы.

 

Предметные знания

Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В

работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствовали грубые ошибки.

Продемонстрировано в ходе работы над проектом свободное владение

предметом проектной деятельности. Грубые ошибки отсутствовали, неточности имели место быть, либо отсутствовали.

 

Регулятивные действия

 

Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца, некоторые этапы выполнялись при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося.

Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно.

 

Коммуникативные действия

Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы.

Тема ясно определена и пояснена.  Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Работа/сообщение вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы.

 

2. Оценка комиссии

Критерий

Показатели

Баллы

Сформированность коммуникативных действий

 

1.учащийся ясно и логично излагает и оформляет выполненную работу, представляет ее результаты; аргументированно отвечает на вопросы, доказывая свою позицию;

2.адекватно использует терминологическую  базу, доказывая понимание сути основополагающего вопроса и понимание исследуемой проблемы;

3.проявляет обдуманность в суждениях, демонстрирует сдержанность и осознанность в проявлении эмоций, показывает устойчивость эмоциональных состояний, имеет выраженную способность к прогнозированию.  (1-5 баллов)

 

Привлечение знаний из других областей

учащийся демонстрирует изучение основополагающего вопроса с точки зрения различных предметных областей.  (1-3 балла)

 

Эстетика оформления проведенного проекта

работа оформлена в соответствии с требованиями  (1-3 балла)

 

ИКТ-компетентность

(0 -2 балла)

 

3. Итоговая оценка проекта достижения базового уровня  соответствует  отметка «удовлетворительно» при получении 7-11 итоговых баллов, а достижения повышенных уровней соответствуют получению 12-18 баллов (отметка «хорошо) и 19—25 баллов (отметка «отлично»). 

Итоговое количество баллов_____, оценка_______

Уровень сформированности навыков проектной деятельности_______________

Руководитель ИИП_____________     ______________________________

Председатель комиссии_______________    _________________________

Приложение 5.

ПРОТОКОЛ

защиты индивидуальных итоговых проектов обучающихся  9______ класса МБОУ СОШ№15  от «_______»______________20____года

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество обучающегося

Оценка руководителя в баллах

Оценка комиссии в баллах

Итоговая оценка

Баллы

Оценка

Уровень

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

Председатель комиссии___________________     ________________________________

Члены комиссии

____________________     ____________________________________

____________________     ____________________________________

____________________     ____________________________________

____________________     ____________________________________

____________________     ____________________________________

____________________     ____________________________________

____________________     ____________________________________