Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Федотова Татьяна Викторовна,
учитель иностранных языков МБОУ СОШ № 15
Окончила Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Ленинградский педагогический колледж" по специальности учитель иностранного языка (немецкого), Армавирский государственный педагогический университет по специальности иностранный язык с дополнительной специальностью "Второй иностранный язык " в 2010 году. Педагогический стаж работы 11 лет
В формирующем эксперименте принимали участие учащиеся 7-8 классов. Моей задачей явилось использование проблемных заданий при обучении чтению на уроках иностранного языка.
Во время уроков была проведена серия уроков, которая была направлена на решение какой-либо проблемной ситуации. Учащимся были предложены тексты содержащие в себе проблемную ситуацию, требующую решения.
Grammatischer Wiederholungstest.
1.Вставь артикль в Dativ : der или dem .
1.) In …… Stadt sind viele Theater.
2.) In ……. Haus ist ein Cafe.
3.) Vor …. Haus ist ein Park.
4.) Die Schüler gehen zu …… Burg.
5.) Der Vogel sitzt auf ……. Baum.
2.Найди 5 прилагательных и напиши их степени сравнения.
Test
№ 1 Вставьте вместо точек форму worden или geworden.
1)Er ist in den Ferien krank …………………… .
2)das Programm ist verbessert ………………... .
3) Die Romane dieses Schriftstellers sind in vielen Sprachen übersetzt ………… .
4) In den letzten Jahren sind kleine Computer entwickelt ………………………... .
5) Er ist ein erfolgreicher Arzt …………………….. .
DieKontrollarbeit
№1 Спишите предложения, заполнив пропуски местоимениями der ,die ,das в соответствующем падеже.
Eine wunderschöne Erfindung ist das Rad,… man etwa 2600 vor Christus erfunden hat. Eine tolle Erfindung ist das Mikroskop, man um 1590 in Holland erfunden hat. Einige groβe Erfindung war der Buchdruck,… Gutenberg 1440 erfunden hatte. Eine fantastische Erfindung ist der Fotoapparat,… man 1839 in Frankreich hat.
Просмотреть презентации можно перейдя по ссылкам приведенным ниже:
Сто крупнейших предприятий Германии.pptx
Macht bitte diesen Aufgaben nach dem Muster!
1 Прочитайте текст и выпишите предложения с инфинитивным оборотом .
Uwes Mutter sagt, dass Uwe viele Freunde hat. Deshalb ist er oft zu Gast. Seine Freunde und auch Freundinnen sind aber auch oft bei Uwe zu Hause. Sie kommen, um Musik zu hören, zu feiern oder einfach zu reden. Mutter findet es gut ,dass Uwe seine Freunde mitbringt. Seine Musik finden die Eltern oft zu laut, aber sie sagen nichts .um nicht zu stören. wenn Freunde da sind.
Диалогическое оценивание знаний обучаемого, применяемое в настоящий момент для контроля, показывают, что существенной особенностью этой процедуры является ее субъективность. Фактически оценивание знаний представляет собой сравнение частной информационной модели учителя с такой же частной информационной моделью конкретного ученика. На субъективность процедуры диалогового оценивания знаний указывают и такие ее признаки как управляемость (уточняющие вопросы), учет индивидуальных и поведенческих особенностей отвечающего, способность и возможность обучаемого демонстрировать имеющиеся у него знания (Аванесов, 2005; Ильина, 2006).
Обучение иностранному языку рассматривается на современном этапе развития методики и психологии как обучение деятельности. В зависимости от новизны мыслительных действий, составляющих ту или иную деятельность, она может иметь различный характер – быть репродуктивной, т.е. повторением выполненных кем-то действий, реконструктивной, когда делаются преобразования по образцу; творческой – когда действия выполняются самостоятельно. Творческая деятельность подразумевает создание нового способа действия. Одним из возможных путей обучения чтению является проблемное обучение.
Помимо термина «проблемная задача» понятийный аппарат проблемного обучения включает такие понятия, как проблема и проблемная ситуация .
Под проблемной ситуацией мы будем понимать весь комплекс условий, необходимых для возникновения проблемы и решения проблемной задачи, а под проблемой – противоречие, требующее разрешения или исследования.
Противоречие, характерное для текстовой проблемной задачи может быть объективно в самом тексте. Постановка проблемы без её решения и с частичным решением, наличие смысловых «скважин». Такие тексты называют текстами с мыслительной задачей.
Проблемная задача состоит из условия (т.е. текст или тексты) и задания. Условие имеет количественные – число текстов и качественные характеристики, – характер представляют в нём информации. В зависимости от числа входящих в задачу текстов различают однотекстовые и многотекстовые задачи.
Grammatischer Wiederholungstest.
1. Найди 10 предметов одежды , напиши их с определённым артиклем
(в единственном и множественном числе).